Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
Kron | Дата: Пятница, 10.01.2014, 20:54 | Сообщение # 406 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
benzin666, я в этом не понимаю, можешь подробней сказать что на че поменять надо (по поводу рывков)
|
|
| |
benzin666 | Дата: Пятница, 10.01.2014, 21:08 | Сообщение # 407 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
Kron, на словах не зделаешь. часто такое попадалось (особенно на автопилоте). надо скорее всего лезть в группу двигателя в xml мода: изменять значения и проверять результат в игре. с первого раза вряд ли получится.
|
|
| |
Kron | Дата: Пятница, 10.01.2014, 21:12 | Сообщение # 408 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
а может сказатся MR?
|
|
| |
benzin666 | Дата: Пятница, 10.01.2014, 21:22 | Сообщение # 409 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
Kron, если мод - MR-ный, лучше оставьте эту затею. часто такие моды сами по себе сыроваты в плане физики (создаётся впечатление, что клепают для количества). а если вы туда ещё влезете. хотя ничего сложного нет. единственное, что напрягает - надо для проверки постоянно перезагружать игру. а нормально получиться может с 10 или 20 раза. если есть желание - пробуйте.
|
|
| |
Kron | Дата: Пятница, 10.01.2014, 21:29 | Сообщение # 410 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
benzin666, скачал JD 8430 MR, очень нравится, давно ждал, но есть один нюанс- когда цепляю пустую телегу, скорость падает почти в 2 раза, что делать?
|
|
| |
benzin666 | Дата: Пятница, 10.01.2014, 21:41 | Сообщение # 411 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
Kron, возможно джоника сделали "слабеньким" или прицеп чересчур тяжёлый. так не угадаешь. сам подобным не балуюсь по разным причинам (в том числе и частой недоделанности модов). если сильно нравится мод, попробуйте проверить сами ТТХ. посмотрите суть конвертации: http://truckgame.club/forum/43-765-1 слелайте сами вычисления, возможно при переделке ошиблись с мощностью, массой и т.д. может, мод ещё в простой версии имел подобные проблемы... вариантов много.
|
|
| |
C_A_H_b_O_K | Дата: Суббота, 11.01.2014, 11:44 | Сообщение # 412 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
изменив размер полностю всей модели сохранил а в игре когда садишся в машину колеса оказовуются в купе в воздухе
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 11.01.2014, 15:36 | Сообщение # 413 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
Myjaki, Анимируй лучше в Максимке, вот видео пригодится http://tut-ankh-amun.io.ua/vd5bad9fcef1cfad919028641a414b092
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:41 | Сообщение # 414 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
Myjaki, ну да качество не ахти, но в принципе прочитать можно Path Constraint
|
|
| |
werik | Дата: Суббота, 11.01.2014, 19:29 | Сообщение # 415 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Цитата Myjaki ( ) вписать в мой строки анимации из донора можно и так, id только, возможно, придётся исправлять на свои. Но нормально работать будет только при условии, что новых траков в гусенице такое же количество, имеют они точно такие же размеры и точно такое же расположение пивотов, как и в гусенице-доноре. Иначе придётся всю анимацию Блокнотом править.
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 11.01.2014, 20:46 | Сообщение # 416 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
Myjaki, ну тогда продолжу так как вроде гусянки с макса больше ни кто не конвертил (как понял все пользовались моей анимацией с Алтая), ключей на анимацию много не ставь, начни с 30 (время анимации тоже 30) глянеш в гиганте как будет (если без скачков то оставляй так, если будут дергаться то прибавь 10 и время и ключи), скорость вращения потом скриптом можно поправить, кстати на какой скрипт их вешать думаешь.
|
|
| |
Aleks2010 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 01:06 | Сообщение # 417 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Привет всем у меня такая проблема подскажите как прописать прицепное устройство для в того чтобы можно было цеплять к одному прицепу второй прицеп
|
|
| |
Aleks2010 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:56 | Сообщение # 418 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Спасибо попробою
|
|
| |
Stive | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:39 | Сообщение # 419 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Народ прошу помощи в решении возникшей проблемы. Суть заключается в том что наемные работники перестали сами покупать семена во время посева поля (раньше с меня просто вычитали стоимость потраченных ими семян) FS 13 , Map:WestbridgeHills. Продажа и покупка сеялок ни принесла результатов. Проблема возникла после установки нескольких модов. Может где в коде следует подправить? Буду признателен за помощь. Собственно сам мод лист + Мод "Real Textures Pack v1.0" Хочу уточнить следующий момент - наемные работники по ходу вообще не видят поле потому как работника на сеялку можно посадить где угодно хоть на дороге и он начнет движение но при этом семена тратятся только на поле P.S. Совершенно точно обнаружил мод который портит мне всю картину, вот он- Placeable Guelleverkauf v1.0 Но к сожалению я незнаю где и что в нем исправить что бы решить проблему. Люди добрые помогите колхознику!
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:22 | Сообщение # 420 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
как правильно добавить/прописать черный, густой дым трактору?
в архив с модом добавил smokeParticle.dds, newRealParticles.i3d, DynamicExhaustingSystemShader.xml, realExhaustParticleSystemV3.lua
и модДеске прописал <specialization name="realExhaustParticleSystemV3" />
в .xml мода добавил блок
<realExhaustParticleSystem hasSecondPS="true" parameter="exhaustingSystem" minAlpha="0.1" maxAlpha="1" > <SecondParticleSystem node="36|0" position="-0.70319 4.02322 1.03709" rotation="55 0 0" file="Textures/newRealParticles.i3d" /> </realExhaustParticleSystem>
индекс и координаты вписал после того как выставил smokeParticleSystemAreaShape в нужном месте( Скрин №1 ). группа smokeParticleSystem_emitter1 с нулевыми значениями по трем осям перемещения и вращения( Скрин №2 )
при покупке трактора и попытке его завести в логе очень много ошибок с отсылкой на realExhaustParticleSystemV3.lua. пример:
вот 134 строка этого скрипта:
как решить? спасибо
P.S.
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Воскресенье, 12.01.2014, 22:25 |
|
| |