Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
stasenko100Дата: Вторник, 31.12.2013, 10:47 | Сообщение # 256
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Скачал хорошую карту, но там забиндин пробел под ручник. Как переделать, чтобы ручник не на пробеле был? А на другую клавишу переделать. А то Пробел используется во многих модах для интерактивного управления. Как этот конфликт устранить? Или чтобы интерактивное управление другой клавишей включать. Как, подскажите?
Добавлено (31.12.2013, 09:47)
---------------------------------------------
А лучше подскажите как вообще удалить функцию ручника? Он лишний для меня. Только время тратить на него...
grigori591Дата: Вторник, 31.12.2013, 10:57 | Сообщение # 257
Группа: Удаленные





Доброе время суток
Есть вопрос, какой файл переводит на русский язык допустим ресторан пишется в триггере по английски а отображается на русском также допустим wheat о пишется тоже по русск. Пшеница
Как добавить свои что бы тоже отображалось по русск.
andreimileДата: Вторник, 31.12.2013, 11:08 | Сообщение # 258
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
grigori591, В modDesc пишешь по русский и в игре будет русский.
grigori591Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:45 | Сообщение # 259
Группа: Удаленные





Большое спасибо но я начинающий можно маленький пример как правильно написать
werikДата: Вторник, 31.12.2013, 13:10 | Сообщение # 260
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
grigori591, перевести можно только названия дополнительных культур, в modDesc карты в раздел <l10n> прописать их, например
<text name="sunflower">
<en>Sunflower</en>
<ru>Подсолнечник</ru>
</text>
Названия пунктов продажи переведутся, если они прописаны в триггере так же, как стандартные. Другие так английскими буквами и останутся.


Сообщение отредактировал werik - Вторник, 31.12.2013, 13:12
andreimileДата: Вторник, 31.12.2013, 14:17 | Сообщение # 261
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
grigori591, в modDesc надо примерно так писать
<text name="onion"> <en>onion</en> <de>Zwiebel</de> <ru>Лук</ru> </text>
<text name="radish"> <en>radish</en> <de>Rettich</de> <ru>Редис</ru> </text>
<text name="rye"> <en>rye</en> <de>Roggen</de> <ru>Рож</ru> </text>
<text name="whitecabbage"> <en>whitecabbage</en> <de>Weisskohl</de> <ru>Капуста</ru> </text>
<text name="sunflower"> <en>sunflower</en> <de>Sonnenblume</de> <ru>Подсолнух</ru> </text>
grigori591Дата: Вторник, 31.12.2013, 17:27 | Сообщение # 262
Группа: Удаленные





Спасибо кто откликнулся на мой вопрос но проблема сохраняется может чего то в файле не хватает хочу показать что получилось

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<modDesc descVersion="9">
<author>My Name</author>
<version>1</version>
<title>
<en>Sample Mod Map</en>
<de>Beispiel Mod Map</de>
</title>
<description>
<en>This is the sample mod map.</en>
<de>Dies ist die Beispiel Mod Map.</de>
</description>
<iconFilename>map_preview.png</iconFilename>
<multiplayer supported="true"/>
<l10n>cowshed

<text name="sunflower"> <en>sunflower</en> <de>Sonenblume</de> <ru>Подсолнух</ru> </text>
<text name="cowshed"> <en>shop</en> <de>Geschäft</de> <ru>магазин</ru> </text>


<text name="sampleModMapBriefingText1">
<en>This is the first paragraph. Here you can put a description of your map.</en>
<de>Dies ist der erste Textabschnitt. Hier kann beispielsweise eine Beschreibung der Map stehen.</de>
</text>
<text name="sampleModMapBriefingText2">
<en>This is the second paragraph.</en>
<de>Dies ist der zweite Textabschnitt.</de>
</text>
<text name="sampleModMapBriefingText3">
<en>This is the third paragraph.</en>
<de>Dies ist der dritte Textabschnitt.</de>
</text>
</l10n>

<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="scripte/fruitRegister.lua" />
<sourceFile filename="scripte/sunflower.lua" />
<sourceFile filename="scripte/Rolltor.lua"/>
<sourceFile filename="scripte/customInfoTrigger.lua" />
<sourceFile filename="scripte/Bizon/skrypty/sieczkarniaEvent.lua" />
<sourceFile filename="scripte/Bizonlista/SetAnimationEvent.lua" />
<sourceFile filename="scripte/DarkerNight.lua" />
<sourceFile filename="scripte/Ertrag.lua" />
<sourceFile filename="scripte/WaterMod.lua" />

</extraSourceFiles>

<maps>
<map id="SampleModMap" className="SampleModMap" filename="SampleModMap.lua" defaultVehiclesXMLFilename="defaultVehicles.xml">
<title>
<en>Sample Mod Map</en>
<de>Beispiel Mod Map</de>
</title>
<description>
<en>This is the sample mod map.</en>
<de>Dies ist die Beispiel Mod Map.</de>
</description>
<briefingImagePrefix>sampleModMap</briefingImagePrefix>
<briefingTextPrefix>sampleModMap</briefingTextPrefix>
<iconFilename>map_preview.png</iconFilename>
</map>
</maps>

</modDesc>
сам файл i3d

<UserAttribute nodeId="4367">
<Attribute name="appearsOnPDA" type="boolean" value="true"/>
<Attribute name="fruitTypes" type="string" value="sunflower rape"/>
<Attribute name="isAreaTrigger" type="boolean" value="true"/>
<Attribute name="isFarmTrigger" type="boolean" value="false"/>
<Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="TipTrigger.onCreate"/>
<Attribute name="priceMultipliers" type="string" value="0.10 0.30"/>
<Attribute name="stationName" type="string" value="cowshed"/>
<Attribute name="triggerWidth" type="float" value="2.5"/>
</UserAttribute>

Получается только поменять на МАГАЗИН меняет а sunflower не в какую не меняется и еще уходит в самый низ
А нужно что бы поменялось вот это sunflower на подсолнух и почему улетает вниз
ХТЗ_181Дата: Вторник, 31.12.2013, 17:37 | Сообщение # 263
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
grigori591, под
grigori591Дата: Вторник, 31.12.2013, 18:47 | Сообщение # 264
Группа: Удаленные





grigori591 ну куда на форум такой трактат?!Залейте текстовый документ на яндекс диск или депозит и прикрепите к сообщению с пояснением проблемы,а этот папирус даже под спойлер не умещается.Вот ваш папирус http://yadi.sk/d/z4UZ-AdCFGLJZ

---------------------------------------------
могу выслать на почту так долго


Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 31.12.2013, 19:27
werikДата: Вторник, 31.12.2013, 19:03 | Сообщение # 265
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
grigori591, может быть ещё влияние другой карты, на которой тоже есть подсолнух и перевод не прописан в её modDesc.
PS. а перевести названия точек продажи мне не удавалось, как только не прописывал.
ХТЗ_181Дата: Среда, 01.01.2014, 01:49 | Сообщение # 266
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Всех с НГ кароч biggrin

как удалить культуру, чтоб в логе не было такого:

Warning: 'C:\Users\Documents\My Games\FarmingSimulator2013\mods/mr_KamAZ65115/KamAZ65115.xml' has invalid fillType ''sunflower".?

спасибо smile
werikДата: Среда, 01.01.2014, 01:55 | Сообщение # 267
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
ХТЗ_181, серъёзный вопрос. В XML КамАЗа удалить из списка культур
<fillTypes fruitTypes="chaff wheat barley rape sunflower maize potato sugarBeet silage manure grass" />
ХТЗ_181Дата: Среда, 01.01.2014, 02:20 | Сообщение # 268
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
werik, я удалил его из <fillPlanes> , <dischargeParticleSystems> , <fillTypes fruitTypes="wheat rape maize barley chaff grass potato sugarBeet "/>

пишет: Warning: 'C:\Users\Documents\My Games\FarmingSimulator2013\mods/mr_KamAZ65115/KamAZ65115.xml' has invalid fillType 'тут раньше были подсолнухи'.
Alexx79Дата: Среда, 01.01.2014, 02:40 | Сообщение # 269
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата ХТЗ_181 ()
были подсолнухи'.

попробуй удалить подсоснух с 3 тегов
1)

2)

3)

Добавлено (01.01.2014, 02:40)
---------------------------------------------
мне помогло

ХТЗ_181Дата: Среда, 01.01.2014, 02:41 | Сообщение # 270
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Alexx79, эмммм.... кагбэ
Цитата ХТЗ_181 ()
<fillPlanes> , <dischargeParticleSystems> , <fillTypes fruitTypes


я в этих трех и удалил
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB