Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Вторник, 31.12.2013, 10:47 | Сообщение # 256 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Скачал хорошую карту, но там забиндин пробел под ручник. Как переделать, чтобы ручник не на пробеле был? А на другую клавишу переделать. А то Пробел используется во многих модах для интерактивного управления. Как этот конфликт устранить? Или чтобы интерактивное управление другой клавишей включать. Как, подскажите? Добавлено (31.12.2013, 09:47) --------------------------------------------- А лучше подскажите как вообще удалить функцию ручника? Он лишний для меня. Только время тратить на него...
|
|
| |
grigori591 | Дата: Вторник, 31.12.2013, 10:57 | Сообщение # 257 |
Группа: Удаленные
|
Доброе время суток Есть вопрос, какой файл переводит на русский язык допустим ресторан пишется в триггере по английски а отображается на русском также допустим wheat о пишется тоже по русск. Пшеница Как добавить свои что бы тоже отображалось по русск.
|
|
| |
andreimile | Дата: Вторник, 31.12.2013, 11:08 | Сообщение # 258 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
grigori591, В modDesc пишешь по русский и в игре будет русский.
|
|
| |
grigori591 | Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:45 | Сообщение # 259 |
Группа: Удаленные
|
Большое спасибо но я начинающий можно маленький пример как правильно написать
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 31.12.2013, 13:10 | Сообщение # 260 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
grigori591, перевести можно только названия дополнительных культур, в modDesc карты в раздел <l10n> прописать их, например <text name="sunflower"> <en>Sunflower</en> <ru>Подсолнечник</ru> </text> Названия пунктов продажи переведутся, если они прописаны в триггере так же, как стандартные. Другие так английскими буквами и останутся.
Сообщение отредактировал werik - Вторник, 31.12.2013, 13:12 |
|
| |
andreimile | Дата: Вторник, 31.12.2013, 14:17 | Сообщение # 261 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
grigori591, в modDesc надо примерно так писать <text name="onion"> <en>onion</en> <de>Zwiebel</de> <ru>Лук</ru> </text> <text name="radish"> <en>radish</en> <de>Rettich</de> <ru>Редис</ru> </text> <text name="rye"> <en>rye</en> <de>Roggen</de> <ru>Рож</ru> </text> <text name="whitecabbage"> <en>whitecabbage</en> <de>Weisskohl</de> <ru>Капуста</ru> </text> <text name="sunflower"> <en>sunflower</en> <de>Sonnenblume</de> <ru>Подсолнух</ru> </text>
|
|
| |
grigori591 | Дата: Вторник, 31.12.2013, 17:27 | Сообщение # 262 |
Группа: Удаленные
|
Спасибо кто откликнулся на мой вопрос но проблема сохраняется может чего то в файле не хватает хочу показать что получилось
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <modDesc descVersion="9"> <author>My Name</author> <version>1</version> <title> <en>Sample Mod Map</en> <de>Beispiel Mod Map</de> </title> <description> <en>This is the sample mod map.</en> <de>Dies ist die Beispiel Mod Map.</de> </description> <iconFilename>map_preview.png</iconFilename> <multiplayer supported="true"/> <l10n>cowshed
<text name="sunflower"> <en>sunflower</en> <de>Sonenblume</de> <ru>Подсолнух</ru> </text> <text name="cowshed"> <en>shop</en> <de>Geschäft</de> <ru>магазин</ru> </text>
<text name="sampleModMapBriefingText1"> <en>This is the first paragraph. Here you can put a description of your map.</en> <de>Dies ist der erste Textabschnitt. Hier kann beispielsweise eine Beschreibung der Map stehen.</de> </text> <text name="sampleModMapBriefingText2"> <en>This is the second paragraph.</en> <de>Dies ist der zweite Textabschnitt.</de> </text> <text name="sampleModMapBriefingText3"> <en>This is the third paragraph.</en> <de>Dies ist der dritte Textabschnitt.</de> </text> </l10n>
<extraSourceFiles> <sourceFile filename="scripte/fruitRegister.lua" /> <sourceFile filename="scripte/sunflower.lua" /> <sourceFile filename="scripte/Rolltor.lua"/> <sourceFile filename="scripte/customInfoTrigger.lua" /> <sourceFile filename="scripte/Bizon/skrypty/sieczkarniaEvent.lua" /> <sourceFile filename="scripte/Bizonlista/SetAnimationEvent.lua" /> <sourceFile filename="scripte/DarkerNight.lua" /> <sourceFile filename="scripte/Ertrag.lua" /> <sourceFile filename="scripte/WaterMod.lua" /> </extraSourceFiles>
<maps> <map id="SampleModMap" className="SampleModMap" filename="SampleModMap.lua" defaultVehiclesXMLFilename="defaultVehicles.xml"> <title> <en>Sample Mod Map</en> <de>Beispiel Mod Map</de> </title> <description> <en>This is the sample mod map.</en> <de>Dies ist die Beispiel Mod Map.</de> </description> <briefingImagePrefix>sampleModMap</briefingImagePrefix> <briefingTextPrefix>sampleModMap</briefingTextPrefix> <iconFilename>map_preview.png</iconFilename> </map> </maps>
</modDesc> сам файл i3d
<UserAttribute nodeId="4367"> <Attribute name="appearsOnPDA" type="boolean" value="true"/> <Attribute name="fruitTypes" type="string" value="sunflower rape"/> <Attribute name="isAreaTrigger" type="boolean" value="true"/> <Attribute name="isFarmTrigger" type="boolean" value="false"/> <Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="TipTrigger.onCreate"/> <Attribute name="priceMultipliers" type="string" value="0.10 0.30"/> <Attribute name="stationName" type="string" value="cowshed"/> <Attribute name="triggerWidth" type="float" value="2.5"/> </UserAttribute>
Получается только поменять на МАГАЗИН меняет а sunflower не в какую не меняется и еще уходит в самый низ А нужно что бы поменялось вот это sunflower на подсолнух и почему улетает вниз
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 31.12.2013, 17:37 | Сообщение # 263 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
grigori591, под
|
|
| |
grigori591 | Дата: Вторник, 31.12.2013, 18:47 | Сообщение # 264 |
Группа: Удаленные
|
grigori591 ну куда на форум такой трактат?!Залейте текстовый документ на яндекс диск или депозит и прикрепите к сообщению с пояснением проблемы,а этот папирус даже под спойлер не умещается.Вот ваш папирус http://yadi.sk/d/z4UZ-AdCFGLJZ
--------------------------------------------- могу выслать на почту так долго
Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 31.12.2013, 19:27 |
|
| |
werik | Дата: Вторник, 31.12.2013, 19:03 | Сообщение # 265 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
grigori591, может быть ещё влияние другой карты, на которой тоже есть подсолнух и перевод не прописан в её modDesc. PS. а перевести названия точек продажи мне не удавалось, как только не прописывал.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 01.01.2014, 01:49 | Сообщение # 266 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Всех с НГ кароч
как удалить культуру, чтоб в логе не было такого:
Warning: 'C:\Users\Documents\My Games\FarmingSimulator2013\mods/mr_KamAZ65115/KamAZ65115.xml' has invalid fillType ''sunflower".?
спасибо
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 01.01.2014, 01:55 | Сообщение # 267 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
ХТЗ_181, серъёзный вопрос. В XML КамАЗа удалить из списка культур <fillTypes fruitTypes="chaff wheat barley rape sunflower maize potato sugarBeet silage manure grass" />
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 01.01.2014, 02:20 | Сообщение # 268 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
werik, я удалил его из <fillPlanes> , <dischargeParticleSystems> , <fillTypes fruitTypes="wheat rape maize barley chaff grass potato sugarBeet "/>
пишет: Warning: 'C:\Users\Documents\My Games\FarmingSimulator2013\mods/mr_KamAZ65115/KamAZ65115.xml' has invalid fillType 'тут раньше были подсолнухи'.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 01.01.2014, 02:40 | Сообщение # 269 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) были подсолнухи'. попробуй удалить подсоснух с 3 тегов 1) 2) 3)Добавлено (01.01.2014, 02:40) --------------------------------------------- мне помогло
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 01.01.2014, 02:41 | Сообщение # 270 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Alexx79, эмммм.... кагбэ Цитата ХТЗ_181 ( ) <fillPlanes> , <dischargeParticleSystems> , <fillTypes fruitTypes
я в этих трех и удалил
|
|
| |