Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
nimoyДата: Воскресенье, 18.05.2014, 18:48 | Сообщение # 1561
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
КТО ПОДСКАЖЕТ МОЖНО С МОДА МР ПЕРЕДЕЛАТЬ В ПРОСТОЙ МОД
ВалераДата: Воскресенье, 18.05.2014, 18:52 | Сообщение # 1562
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Возникла проблема с прицепами, проваливается фаркоп при покупке, приходиться его выскребать погрузчиком из под текстур. Есть решение такой проблемы? И на этом прицепе стоит два суппорта, зачем?
Mix73Дата: Понедельник, 19.05.2014, 06:31 | Сообщение # 1563
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Рома2073, Ты перед тем как убирать , попробуй переключить тип убираемой культуры.

Сообщение отредактировал Mix73 - Понедельник, 19.05.2014, 06:35
max9195Дата: Понедельник, 19.05.2014, 12:12 | Сообщение # 1564
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
я как начинающий модостроитель хочю спросить,как в прицее увеличить обьем кузова и скорость наполнения?ой парни извените нашол как изменить а это смс незнаю как удолить

Сообщение отредактировал max9195 - Понедельник, 19.05.2014, 12:24
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 19.05.2014, 12:50 | Сообщение # 1565
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
max9195, Второй пост FAQ 2011 там все есть
jenya_arxipovДата: Понедельник, 19.05.2014, 18:48 | Сообщение # 1566
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Валера, видимо в гиганте собрано так, что кусок дышла находится ниже координаты Y=0
dragon1020Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:49 | Сообщение # 1567
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Ребят, есть пара вопросов, с которыми мучаюсь. Просьба помочь.

1) При импорте максового .fbx, GE, дурень, делает scale на 2.54. Было 2 ситуации: а) модель увеличена в 2.54 раза. После того, как меняешь scale по всем осям на 1, все становится отлично. Однако одна деталь упорно отлетает в сторону от основной группы. б) модель 1:1, но увеличена после импорта. Соответственно после сброса scale в 1 модель становится маленькой.
При всем при этом я понимаю, что дело в конвертации единиц измерения. Но перепробовал, вроде, все - сцена в мм и экспорт в дюймы, мм в мм, дюймы в мм, дюймы в дюймы... Результат один. А если перед экспортом сделать scale на 254%, то GE, сволочь, это видит, и scale у импортированной модели уже 2.54 в квадрате (6.45, вроде).
Как правильно (с сохранением пропорций и целостности сцены) экспортировать в GE?

2) Редактировал тут модельку с ESLimiter. Что бы я ни делал, на первой передаче ESL ставит 13%, на второй - 31. Правка maxRpm не дает никаких результатов, за исключением собственно максимальных оборотов (скорости на 1-2 передачах меняются соответственно, но 13% и 31% так и остаются неизменными. Можно поставить хоть "2000 2500 3000 800" - толку ноль). Где поменять эти 13% и 31%?
artem1988Дата: Понедельник, 19.05.2014, 21:31 | Сообщение # 1568
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
как сделать технику тяжелее. чтоб на кочках не прыгала.
shnurokДата: Понедельник, 19.05.2014, 21:38 | Сообщение # 1569
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
artem1988 посмотрите в FAQ-там точно есть ответ
dragon1020Дата: Понедельник, 19.05.2014, 23:48 | Сообщение # 1570
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Myjaki, спасибо, посмотрю.

2 All:
По поводу проблемы №2 - оказалось, что ESLimitter сохраняет заданные значения. Эти 13% и 31% - старые значения, которые сохранились. А я-то себе голову ломал... smile
ВалераДата: Вторник, 20.05.2014, 21:22 | Сообщение # 1571
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
jenya arxipov, спасибо за помощь. Еще некоторые моды закидывают в небеса при входе в технику, проблема с камерой, где ее подправить? За ранее спасибо.
xxz1Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:35 | Сообщение # 1572
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
Всем привет, подскажите пожалуйста, как прописать чтобы автомобиль (камаз) подбирал траву и солому как прицеп-подборщик
GrekaДата: Среда, 21.05.2014, 08:29 | Сообщение # 1573
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
РЕбят помогите!!!Как сделать дорожные следы у техники?

Greka, вот дерзайте"FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » След.",найдите мод в 13ом ФС с о следами и сделайте так же!


Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 21.05.2014, 21:39
JohnSPДата: Среда, 21.05.2014, 09:56 | Сообщение # 1574
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Добрый день!
Увлекся модами советской техники, что то перенастраиваю под себя и возникло несколько вопросов. Начну пока с одного.
Есть мод КПКУ-75, http://truckgame.club/load/92-1-0-9024, все в нем прекрасно, но он отказывается работать с курсплеем. Есть мод JF FCT 1060, http://truckgame.club/load/100-1-0-6723, с которого КПКУ, я так понимаю, и сделан, и он с курсплеем работает прекрасно. Трактор использовал один и тот же, поле тоже, в курсплее выбираю JF как комбайн, он подъезжает к валку и ждет трактор с тележкой, КПКУ же в курсплее отсустствует и выбрать его невозможно. Если ставить как работу с тюкопрессом, то он не ждет фуру под загрузку, начинает работать. Перелопатил по строчкам moddesc обоих, специализации обоих идиентичны, скрипты одни и те же, никак не пойму, в чем собака порылась. Может нее там ищу?! Подскажите, плз, что может быть? И еще, можно ли избавиться от ручного подключния ВОМ, чтобы подключался ВОМ одновременно с прицеплением к трактору, как, например, в тюкопрессах?
Заранее благодарю за помощь!


Сообщение отредактировал JohnSP - Среда, 21.05.2014, 15:18
westendersДата: Среда, 21.05.2014, 11:15 | Сообщение # 1575
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Добрый день. вот решил исправить у себя ошибки и предупреждения в лог (надоже когда-то начинать)
нашел вот такие строки в комбе дон 1500Б
Warning: 'C:/Users/Natali/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Don_1500/baler.xml' has invalid fillType 'oat_windrow'.
Warning: 'C:/Users/Natali/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Don_1500/baler.xml' has invalid fillType 'rye_windrow'.
Warning: 'C:/Users/Natali/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Don_1500/baler.xml' has invalid fillType 'hemp_windrow'.
Warning: 'C:/Users/Natali/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Don_1500/baler.xml' has invalid fillType 'dinkel_windrow'.
Warning: 'C:/Users/Natali/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Don_1500/baler.xml' has invalid fillType 'oat_windrow'.
Warning: 'C:/Users/Natali/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Don_1500/baler.xml' has invalid fillType 'rye_windrow'.
Warning: 'C:/Users/Natali/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Don_1500/baler.xml' has invalid fillType 'hemp_windrow'.
Warning: 'C:/Users/Natali/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Don_1500/baler.xml' has invalid fillType 'dinkel_windrow'.
одну перевёл с помощью переводчика яндекс
Предупреждение: 'C:/Users/Natali/Documents/My Игры/FarmingSimulator2013/mods/Don_1500/ пресс-подборщик .xml' недопустимый Тип заливки ' dinkel _windrow'.
Вопрос влияет это на игру ? стоит ли исправлять ? если да то как?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB