Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
zajacДата: Пятница, 16.05.2014, 16:51 | Сообщение # 1546
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
jenya_arxipov, не помогает. Хоспаде, я уже виделть не могу в игре эти крутящиеся цилиндры
Рома2073Дата: Суббота, 17.05.2014, 14:12 | Сообщение # 1547
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Скачал Grimme Maxtron 620 MF v1.2" а свеклу не могу убрать. Едет впустую. Что еще включать и нажать надо? Я в ступоре.
satalit368Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 08:43 | Сообщение # 1548
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Всем добрый день! Есть вопрос, настраивал т-25 все нормально кроме одного- при движении прямо трактор как бы по немного стягивает в одну сторону, влево а иногда и вправо. Колеса в гиганте стоят на одинаковом расстоянии от центра(0.49584 и -0.49584 по Х), задние тоже одинаково стоят.
кто нибудь сталкивался с таким?


Сообщение отредактировал satalit368 - Воскресенье, 18.05.2014, 08:44
Vanek62RusДата: Воскресенье, 18.05.2014, 09:05 | Сообщение # 1549
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
satalit368, Может быть что центр тяжести неправильно настроен

Добавлено (18.05.2014, 09:05)
---------------------------------------------
satalit368, Может быть что центр тяжести неправильно настроен

}I{EKAДата: Воскресенье, 18.05.2014, 09:36 | Сообщение # 1550
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
satalit368, Возможно у колес разный радиус, суспТравел, дельтаИгрик. Проверь.
satalit368Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 09:51 | Сообщение # 1551
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184




}I{EKAДата: Воскресенье, 18.05.2014, 09:55 | Сообщение # 1552
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
satalit368, Скорей всего, пивот главной коллизии стоит не по центру оси Х.
satalit368Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 09:59 | Сообщение # 1553
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
}I{EKA, Vanek62Rus, Спасибо, поменяю коллизию
stasenko100Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 12:37 | Сообщение # 1554
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
http://truckgame.club/load/98-1-0-10272
В прицеп грузится лузга и жмых, а вот иконки, обозначающей что именно в прицепе, в правом углу экрана нет. Я имею в виду, которые в папке Huds, как их заставить работать?
Это надо в SampleModMap.lua карты прописать, правильно? Или ещё в Моддеске? Подскажите.
benzin666Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 12:42 | Сообщение # 1555
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
stasenko100, если не ошибаюсь иконки культур прописываются в имя карты/scripte/hud, либо их нет, либо не прописаны в скрипте fruitRegister/fruitTypes.
ВалераДата: Воскресенье, 18.05.2014, 12:52 | Сообщение # 1556
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
[spoiler] <wheels autoRotateBackSpeed="2.0">
<wheel driveMode="0" repr="1" radius="0.38" deltaY="0.20" suspTravel="0.20" spring="100" damper="0" mass="0.4" />
<wheel driveMode="0" repr="2" radius="0.38" deltaY="0.20" suspTravel="0.20" spring="100" damper="0" mass="0.4" />
</wheels>
Всем привет! Первый раз пользуюсь спойлером, прошу извинить. На складной сеялке нужно подправить углы складывания правой и левой части. Я на 1 метр увеличил ширину средней части, и при сложении вверху боковые части не сходятся вместе. Эти строки надо править? Сеялка Джон Дир MS612.
shnurokДата: Воскресенье, 18.05.2014, 13:12 | Сообщение # 1557
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Валера, в хмл сеялки есть примерно такие строки
<animations>
<animation name="leftArm">
<part node="0>4" startTime="0" duration="4" startRot="0 0 0" endRot="0 0 90" />
это огрызок строк левой части складывающейся стандартной сеялки amazone, так вот startRot="0 0 0"-это секция в разложеном виде, то есть в гиганте в окне attributes в строках rotate в настроеной по высоте секции стоят везде нули, а endRot="0 0 90" это у же поднятая секция до того уровня, до какого она должна повернутся, то есть в Ге ротате стоит x-0, y-0, z-90, вот и у себя в Ге разложите сеялку как надо и посмотрите в атрибутах в ротате углы и их впишите в хмл startRot, потом так же подимите до того уровня как вам нужно и те цифры из Ге впишитев хмл endRot. ну а дальше остальные строки таким же путём
ну как смог объяснил


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 18.05.2014, 13:15
ВалераДата: Воскресенье, 18.05.2014, 13:39 | Сообщение # 1558
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Да, очень вам признателен Shnurok, так же спасибо за совет с индексами. Осталось за малым. Всем счастливо!
Рома2073Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 17:24 | Сообщение # 1559
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Скачал Grimme Maxtron 620 MF v1.2" а свеклу не могу убрать. Едет впустую. Что еще включать и нажать надо? Я в ступоре.
NikolaitchДата: Воскресенье, 18.05.2014, 18:47 | Сообщение # 1560
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Рома2073, я точно об этом моде не скажу, но возможно есть клавиша выбора убираемой культуры, версией мода "Grimme MegaTron 50K v11", которой я пользуюсь именно таким образом дело обстоит, посмотри еще, может остатки другой культуры остались в бункере.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB