Конвертируем моды
|
|
vinalex | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 20:02 | Сообщение # 376 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Спасибо за помощь, будем пробовать справиться Еще вопрос. Из мода трактора в в другой мод импортировал пучок луча фары, который иногда именуют lightCones. Все вроде правильно сделал, файл png скопировал, путь в i3d также исправил. Но в модели он отображается черным конусом и прозрачности нет.
|
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:48 | Сообщение # 377 |
Группа: Удаленные
|
Ребята,а в какой папке с игрой находятса деревья
|
|
| |
Casino | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:49 | Сообщение # 378 |
Группа: Удаленные
|
jaroslav_ov4arenko, Farming Simulator 2013\data\maps\models\natural
|
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:54 | Сообщение # 379 |
Группа: Удаленные
|
просто надо доделать карту а про деревья совсем забув Добавлено (24.02.2013, 21:54) --------------------------------------------- О пасибо,ждите новую карту
|
|
| |
Casino | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:56 | Сообщение # 380 |
Группа: Удаленные
|
jaroslav_ov4arenko, я даже знаю какую.Пустую.Никого не будет.Небудет BGA.Да и еще много чего не будет
|
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:42 | Сообщение # 381 |
Группа: Удаленные
|
Ето моя первая карта,да людей может и не будет,,и вообще я же не для тебя делаю а для всех,чтото твоих карт я вообще не видел
|
|
| |
Casino | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:43 | Сообщение # 382 |
Группа: Удаленные
|
jaroslav_ov4arenko, Вобщето не по теме но я делаю с напарником.И на карте будут и животные и BGA и др. мелочи
Сообщение отредактировал Casino - Воскресенье, 24.02.2013, 23:51 |
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 01:18 | Сообщение # 383 |
Группа: Удаленные
|
У меня жывотные тоже будут и што,думаеш раз я спрашываю как то то ето делать то я вообще ничего делать не умею,да,кстати та ава лучше была
Сообщение отредактировал jaroslav_ov4arenko - Понедельник, 25.02.2013, 01:19 |
|
| |
Ден555 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:19 | Сообщение # 384 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Парни подскажите пож, как настроить передний мост у трактора, чтобы не задирался?
|
|
| |
zig71 | Дата: Четверг, 28.02.2013, 00:33 | Сообщение # 385 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Методом проб и ошибок сконвертировал zil157к но умешилось время выгрузки культур подскажите пожалуйста что можно сделать
|
|
| |
траХторист | Дата: Четверг, 28.02.2013, 12:35 | Сообщение # 386 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 121
|
Цитата (zig71) Методом проб и ошибок сконвертировал zil157к но умешилось время выгрузки культур подскажите пожалуйста что можно сделать выгрузка и анимация кузова описана в xml для этого кузова/грузовика
|
|
| |
zig71 | Дата: Четверг, 28.02.2013, 17:53 | Сообщение # 387 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
траХторист а можно чуть подробней какие строчки
|
|
| |
траХторист | Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:26 | Сообщение # 388 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 121
|
Цитата (zig71) траХторист а можно чуть подробней какие строчки ок, на примере стандартного прицепа Kroeger Agroliner SRB 35 Файл: ...\Farming Simulator 2013\data\vehicles\trailers\kroeger\SRB35.xml
Группа <tipAnimations>: Код <tipAnimations> <tipAnimation speedScale="1" animationName="tipAnimationBack" dischargeStartTime="1" dischargeEndTime="16" > <dischargeParticleSystems> <dischargeParticleSystem type="wheat" node="0>16|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBig.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="maize" node="0>16|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBig.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="barley" node="0>16|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBig.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="rape" node="0>16|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigRape.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="chaff" node="0>16|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigChaff.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="potato" node="0>16|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigPotato.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="sugarBeet" node="0>16|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigSugarBeet.i3d" /> </dischargeParticleSystems> </tipAnimation> </tipAnimations> строка <tipAnimation speedScale="1" animationName="tipAnimationBack" dischargeStartTime="1" dischargeEndTime="16" > где dischargeStartTime="1" время до начала разгрузки (задержка, для анимации открытия заднего борта) dischargeEndTime="16" - время выгрузки полного прицепа, если поставить 5 - прицеп разгрузится за 5 сек.
Для других прицепов/модов/моделей метод может отличаться от примера, особенно, если у кузова помимо задней разгрузки есть боковая.
Для Kroeger HKD 302 значения для каждой из сторон разгрузки: Код <tipAnimations> <tipAnimation speedScale="1" animationName="tipAnimationBack" dischargeStartTime="1" dischargeEndTime="10" > <dischargeParticleSystems> <dischargeParticleSystem type="wheat" node="0>3|0|0|11" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBig.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="maize" node="0>3|0|0|11" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBig.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="barley" node="0>3|0|0|11" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBig.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="rape" node="0>3|0|0|11" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigRape.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="chaff" node="0>3|0|0|11" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigChaff.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="potato" node="0>3|0|0|11" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigPotato.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="sugarBeet" node="0>3|0|0|11" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigSugarBeet.i3d" /> </dischargeParticleSystems> </tipAnimation> <tipAnimation speedScale="1" closeSpeedScale="-2" animationName="tipAnimationLeft" dischargeStartTime="1" dischargeEndTime="13"> <dischargeParticleSystems> <dischargeParticleSystem type="wheat" node="0>3|0|0|13" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPS.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="maize" node="0>3|0|0|13" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPS.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="barley" node="0>3|0|0|13" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPS.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="rape" node="0>3|0|0|13" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPSRape.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="chaff" node="0>3|0|0|13" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPSChaff.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="potato" node="0>3|0|0|13" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPSPotato.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="sugarBeet" node="0>3|0|0|13" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPSSugarBeet.i3d" /> </dischargeParticleSystems> </tipAnimation> <tipAnimation speedScale="1" closeSpeedScale="-2" animationName="tipAnimationRight" dischargeStartTime="1" dischargeEndTime="13"> <dischargeParticleSystems> <dischargeParticleSystem type="wheat" node="0>3|0|0|14" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPS.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="maize" node="0>3|0|0|14" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPS.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="barley" node="0>3|0|0|14" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPS.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="rape" node="0>3|0|0|14" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPSRape.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="chaff" node="0>3|0|0|14" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPSChaff.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="potato" node="0>3|0|0|14" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPSPotato.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="sugarBeet" node="0>3|0|0|14" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPSSugarBeet.i3d" /> </dischargeParticleSystems> </tipAnimation> </tipAnimations>
tipAnimationBack - задняя разгрузка 10 сек tipAnimationLeft - левая, 13 сек tipAnimationRight - правая, 13 сек.
Update: При увеличении значения параметра speedScale="1" увеличивается скорость всей анимации разгрузки
Сообщение отредактировал траХторист - Четверг, 28.02.2013, 18:42 |
|
| |
zig71 | Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:19 | Сообщение # 389 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
траХторист, огромное спасибо будем дальше продвигаться
|
|
| |
A$ | Дата: Суббота, 02.03.2013, 19:00 | Сообщение # 390 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
пж конвертните http://truckgame.club/load/72-4-0-5311 очень хороший самосвал
|
|
| |