Конвертируем моды
vinalexДата: Воскресенье, 24.02.2013, 20:02 | Сообщение # 376
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Спасибо за помощь, будем пробовать справиться  smile
Еще вопрос. Из мода трактора в в другой мод импортировал пучок луча фары, который иногда именуют lightCones. Все вроде правильно сделал, файл png скопировал, путь в i3d также исправил. Но в модели он отображается черным конусом и прозрачности нет.
jaroslav_ov4arenkoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:48 | Сообщение # 377
Группа: Удаленные





Ребята,а в какой папке с игрой находятса деревья
CasinoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:49 | Сообщение # 378
Группа: Удаленные





jaroslav_ov4arenko, Farming Simulator 2013\data\maps\models\natural
jaroslav_ov4arenkoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:54 | Сообщение # 379
Группа: Удаленные





просто надо доделать карту а про деревья совсем забув

Добавлено (24.02.2013, 21:54)
---------------------------------------------
О пасибо,ждите новую карту

CasinoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:56 | Сообщение # 380
Группа: Удаленные





jaroslav_ov4arenko, я даже знаю какую.Пустую.Никого не будет.Небудет BGA.Да и еще много чего не будет
jaroslav_ov4arenkoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:42 | Сообщение # 381
Группа: Удаленные





Ето моя первая карта,да людей может и не будет,,и вообще я же не для тебя делаю а для всех,чтото твоих карт я вообще не видел
CasinoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:43 | Сообщение # 382
Группа: Удаленные





jaroslav_ov4arenko, Вобщето не по теме но я делаю с напарником.И на карте будут и животные и BGA и др. мелочи

Сообщение отредактировал Casino - Воскресенье, 24.02.2013, 23:51
jaroslav_ov4arenkoДата: Понедельник, 25.02.2013, 01:18 | Сообщение # 383
Группа: Удаленные





У меня жывотные тоже будут и што,думаеш раз я спрашываю как то то ето делать то я вообще ничего делать не умею,да,кстати та ава лучше была

Сообщение отредактировал jaroslav_ov4arenko - Понедельник, 25.02.2013, 01:19
Ден555Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:19 | Сообщение # 384
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Парни подскажите пож, как настроить передний мост у трактора, чтобы не задирался?
zig71Дата: Четверг, 28.02.2013, 00:33 | Сообщение # 385
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Методом  проб  и  ошибок  сконвертировал  zil157к  но  умешилось  время   выгрузки  культур  подскажите  пожалуйста  что  можно  сделать
траХтористДата: Четверг, 28.02.2013, 12:35 | Сообщение # 386
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 121
Цитата (zig71)
Методом проб и ошибок сконвертировал zil157к но умешилось время выгрузки культур подскажите пожалуйста что можно сделать
выгрузка и анимация кузова описана в xml для этого кузова/грузовика
zig71Дата: Четверг, 28.02.2013, 17:53 | Сообщение # 387
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
траХторист  а  можно  чуть  подробней  какие  строчки
траХтористДата: Четверг, 28.02.2013, 18:26 | Сообщение # 388
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 121
Цитата (zig71)
траХторист а можно чуть подробней какие строчки
ок, на примере стандартного прицепа Kroeger Agroliner SRB 35
Файл: ...\Farming Simulator 2013\data\vehicles\trailers\kroeger\SRB35.xml

Группа <tipAnimations>:
Код
    <tipAnimations>
              <tipAnimation speedScale="1" animationName="tipAnimationBack" dischargeStartTime="1" dischargeEndTime="16" >
                  <dischargeParticleSystems>
                      <dischargeParticleSystem type="wheat" node="0>16|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBig.i3d" />
                      <dischargeParticleSystem type="maize" node="0>16|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBig.i3d" />
                      <dischargeParticleSystem type="barley" node="0>16|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBig.i3d" />
                      <dischargeParticleSystem type="rape" node="0>16|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigRape.i3d" />
                      <dischargeParticleSystem type="chaff" node="0>16|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigChaff.i3d" />
                      <dischargeParticleSystem type="potato" node="0>16|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigPotato.i3d" />
                      <dischargeParticleSystem type="sugarBeet" node="0>16|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigSugarBeet.i3d" />
                  </dischargeParticleSystems>
              </tipAnimation>
          </tipAnimations>
строка <tipAnimation speedScale="1" animationName="tipAnimationBack" dischargeStartTime="1" dischargeEndTime="16" >
где
dischargeStartTime="1" время до начала разгрузки (задержка, для анимации открытия заднего борта)
dischargeEndTime="16" - время выгрузки полного прицепа, если поставить 5 - прицеп разгрузится за 5 сек.

Для других прицепов/модов/моделей метод может отличаться от примера, особенно, если у кузова помимо задней разгрузки есть боковая.

Для Kroeger HKD 302 значения для каждой из сторон разгрузки:
Код
<tipAnimations>
             <tipAnimation speedScale="1" animationName="tipAnimationBack" dischargeStartTime="1" dischargeEndTime="10" >
                 <dischargeParticleSystems>
                     <dischargeParticleSystem type="wheat" node="0>3|0|0|11" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBig.i3d" />
                     <dischargeParticleSystem type="maize" node="0>3|0|0|11" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBig.i3d" />
                     <dischargeParticleSystem type="barley" node="0>3|0|0|11" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBig.i3d" />
                     <dischargeParticleSystem type="rape" node="0>3|0|0|11" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigRape.i3d" />
                     <dischargeParticleSystem type="chaff" node="0>3|0|0|11" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigChaff.i3d" />
                     <dischargeParticleSystem type="potato" node="0>3|0|0|11" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigPotato.i3d" />
                     <dischargeParticleSystem type="sugarBeet" node="0>3|0|0|11" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigSugarBeet.i3d" />
                 </dischargeParticleSystems>
             </tipAnimation>
             <tipAnimation speedScale="1" closeSpeedScale="-2" animationName="tipAnimationLeft" dischargeStartTime="1" dischargeEndTime="13">
                 <dischargeParticleSystems>
                     <dischargeParticleSystem type="wheat" node="0>3|0|0|13" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPS.i3d" />
                     <dischargeParticleSystem type="maize" node="0>3|0|0|13" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPS.i3d" />
                     <dischargeParticleSystem type="barley" node="0>3|0|0|13" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPS.i3d" />
                     <dischargeParticleSystem type="rape" node="0>3|0|0|13" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPSRape.i3d" />
                     <dischargeParticleSystem type="chaff" node="0>3|0|0|13" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPSChaff.i3d" />
                     <dischargeParticleSystem type="potato" node="0>3|0|0|13" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPSPotato.i3d" />
                     <dischargeParticleSystem type="sugarBeet" node="0>3|0|0|13" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPSSugarBeet.i3d" />
                 </dischargeParticleSystems>
             </tipAnimation>
             <tipAnimation speedScale="1" closeSpeedScale="-2" animationName="tipAnimationRight" dischargeStartTime="1" dischargeEndTime="13">
                 <dischargeParticleSystems>
                     <dischargeParticleSystem type="wheat" node="0>3|0|0|14" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPS.i3d" />
                     <dischargeParticleSystem type="maize" node="0>3|0|0|14" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPS.i3d" />
                     <dischargeParticleSystem type="barley" node="0>3|0|0|14" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPS.i3d" />
                     <dischargeParticleSystem type="rape" node="0>3|0|0|14" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPSRape.i3d" />
                     <dischargeParticleSystem type="chaff" node="0>3|0|0|14" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPSChaff.i3d" />
                     <dischargeParticleSystem type="potato" node="0>3|0|0|14" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPSPotato.i3d" />
                     <dischargeParticleSystem type="sugarBeet" node="0>3|0|0|14" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/kroegerHKDSideDPSSugarBeet.i3d" />
                 </dischargeParticleSystems>
             </tipAnimation>
         </tipAnimations>


tipAnimationBack - задняя разгрузка 10 сек
tipAnimationLeft - левая, 13 сек
tipAnimationRight - правая, 13 сек.

Update:
При увеличении значения параметра speedScale="1" увеличивается скорость всей анимации разгрузки


Сообщение отредактировал траХторист - Четверг, 28.02.2013, 18:42
zig71Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:19 | Сообщение # 389
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
траХторист, огромное  спасибо  будем  дальше  продвигаться
A$Дата: Суббота, 02.03.2013, 19:00 | Сообщение # 390
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
пж конвертните http://truckgame.club/load/72-4-0-5311 очень хороший самосвал
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB