Конвертируем моды
|
|
K-Modelling | Дата: Среда, 07.05.2014, 11:58 | Сообщение # 766 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Я хочу чтобы были и анимации. Чтобы двери открывались, форточки, приборы на панели, поворотники и т.д.!
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Среда, 07.05.2014, 17:41 | Сообщение # 767 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
K-Modelling, на сколько я знаю, для анимирования частей модели(дверей и т.д,т.п.) надо скрипты и отдельно сделанные части
|
|
| |
K-Modelling | Дата: Среда, 07.05.2014, 17:51 | Сообщение # 768 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
vodka-vodka, Части все сделаны отдельно, главное найти скриптера! На фото же видно!
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Среда, 07.05.2014, 17:58 | Сообщение # 769 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
K-Modelling, может }I{EKA тебе сможет помочь,спроси у него.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Среда, 07.05.2014, 17:58 | Сообщение # 770 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
K-Modelling, я бы вам помог, но я в скриптах не силен..... Попробуйте связаться с теми,кто раньше скриптовал,может не откажуться
|
|
| |
K-Modelling | Дата: Среда, 07.05.2014, 19:14 | Сообщение # 771 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
vodka-vodka, kolya43rus, Спасибо!
|
|
| |
desch | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 23:04 | Сообщение # 772 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 16
|
Подскажите ,что делать ,при покупке конвертированого мода игра пишет "ваш выбор загружается"
|
|
| |
victort | Дата: Вторник, 15.07.2014, 13:03 | Сообщение # 773 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Всем привет. Есть много хороших модов но у многих из них одна проблема невидимая стена перед ними образуется когда заходишь снова поиграть. Как такую проблему решить? Очень неудобно когда еще установишь мод на поломку техники тогда их вначале ремонтировать надо а потом уже можно использовать.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Вторник, 15.07.2014, 18:19 | Сообщение # 774 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
victort, в гиганте нужно найти деталь, на которой установлена галочка Rigid Body - static, т.е. деталь сделана статичной коллизией
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Пятница, 18.07.2014, 03:21 | Сообщение # 775 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
Приветствую всех!!! У меня такой вопрос. Почему при конвертировании модели из 3D макса в i3D текстура искажается. Пробовал размеры 512х512 256х256 и другие. Причем половина текстур тех же размеров 512х512 256х256 отображается отлично. Вообще не пойму причину искажения и как её убрать. Может что то в фотошопе изменить дак чего только там не пробовал, хотя может что то и упустил там. Но проблема эта достала
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Пятница, 18.07.2014, 13:24 | Сообщение # 776 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
Испытал нарезку, теперь искажения вылезли там где их не было, думаю дело не в длине расстояний. Все таки длинных расстояний полно в различных моделях например "столб" квадратный.
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Пятница, 18.07.2014, 15:46 | Сообщение # 777 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
Попробовал абсолютно не помогло. Причём в LS2011 всё отлично конвертирует модель а в LS2013 с искажениями
|
|
| |
Ликвидатор | Дата: Пятница, 05.09.2014, 17:08 | Сообщение # 778 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
у меня вопрос можно ли мод с патча 2.0 переделать на патч например 1.3
|
|
| |
колхозNICK | Дата: Среда, 10.09.2014, 13:13 | Сообщение # 779 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
помогите с конвертом в i3d . не могу найти на свой макс плагин . 2013 x64 . там всего лишь пару мелочей) подробнее в лс
|
|
| |
weder | Дата: Вторник, 30.09.2014, 18:20 | Сообщение # 780 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
колхозNICK, Вот держи Exporter там на все максы кроме 2015
Сообщение отредактировал weder - Вторник, 30.09.2014, 18:21 |
|
| |