Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Конвертируем моды (Пишем свои идеи по данному поводу)
Конвертируем моды
K-ModellingДата: Среда, 07.05.2014, 11:58 | Сообщение # 766
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Я хочу чтобы были и анимации. Чтобы двери открывались, форточки, приборы на панели, поворотники и т.д.!
vodka-vodkaДата: Среда, 07.05.2014, 17:41 | Сообщение # 767
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
K-Modelling, на сколько я знаю, для анимирования частей модели(дверей и т.д,т.п.) надо скрипты и отдельно сделанные части
K-ModellingДата: Среда, 07.05.2014, 17:51 | Сообщение # 768
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
vodka-vodka, Части все сделаны отдельно, главное найти скриптера! На фото же видно!
kolya43rusДата: Среда, 07.05.2014, 17:58 | Сообщение # 769
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
K-Modelling, может }I{EKA тебе сможет помочь,спроси у него.
vodka-vodkaДата: Среда, 07.05.2014, 17:58 | Сообщение # 770
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
K-Modelling, я бы вам помог, но я в скриптах не силен.....
Попробуйте связаться с теми,кто раньше скриптовал,может не откажуться
K-ModellingДата: Среда, 07.05.2014, 19:14 | Сообщение # 771
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
vodka-vodka, kolya43rus, Спасибо!
deschДата: Понедельник, 16.06.2014, 23:04 | Сообщение # 772
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 16
Подскажите ,что делать ,при покупке конвертированого мода игра пишет "ваш выбор загружается"
victortДата: Вторник, 15.07.2014, 13:03 | Сообщение # 773
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Всем привет. Есть много хороших модов но у многих из них одна проблема невидимая стена перед ними образуется когда заходишь снова поиграть. Как такую проблему решить? Очень неудобно когда еще установишь мод на поломку техники тогда их вначале ремонтировать надо а потом уже можно использовать.
jenya_arxipovДата: Вторник, 15.07.2014, 18:19 | Сообщение # 774
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
victort, в гиганте нужно найти деталь, на которой установлена галочка Rigid Body - static, т.е. деталь сделана статичной коллизией
DangelZmeyДата: Пятница, 18.07.2014, 03:21 | Сообщение # 775
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Приветствую всех!!! У меня такой вопрос. Почему при конвертировании модели из 3D макса в i3D текстура искажается. Пробовал размеры 512х512 256х256 и другие. Причем половина текстур тех же размеров 512х512 256х256 отображается отлично. Вообще не пойму причину искажения и как её убрать. Может что то в фотошопе изменить дак чего только там не пробовал, хотя может что то и упустил там. Но проблема эта достала
DangelZmeyДата: Пятница, 18.07.2014, 13:24 | Сообщение # 776
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Испытал нарезку, теперь искажения вылезли там где их не было, думаю дело не в длине расстояний. Все таки длинных расстояний полно в различных моделях например "столб" квадратный.
DangelZmeyДата: Пятница, 18.07.2014, 15:46 | Сообщение # 777
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Попробовал абсолютно не помогло. Причём в LS2011 всё отлично конвертирует модель а в LS2013 с искажениями
ЛиквидаторДата: Пятница, 05.09.2014, 17:08 | Сообщение # 778
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
у меня вопрос можно ли мод с патча 2.0 переделать на патч например 1.3
колхозNICKДата: Среда, 10.09.2014, 13:13 | Сообщение # 779
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
помогите с конвертом в i3d . не могу найти на свой макс плагин . 2013 x64 . там всего лишь пару мелочей) подробнее в лс
wederДата: Вторник, 30.09.2014, 18:20 | Сообщение # 780
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
колхозNICK, Вот держи Exporter там на все максы кроме 2015

Сообщение отредактировал weder - Вторник, 30.09.2014, 18:21
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Конвертируем моды (Пишем свои идеи по данному поводу)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB