Конвертируем моды
|
|
jaroslav_ov4arenko | Дата: Суббота, 23.02.2013, 23:55 | Сообщение # 361 |
Группа: Удаленные
|
ребята что нада делать чтобы конвертнуть вот етот трактор http://truckgame.club/load/54-1-0-4093,подскажите пожалуйста
|
|
| |
Casino | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:00 | Сообщение # 362 |
Группа: Удаленные
|
jaroslav_ov4arenko, его конвентировать будет невозможно потому что в нем 2 страшных скрипта.Самый страшный это тот который дает возможность оставлять следы.А эти скрипты удалить очень сложно
|
|
| |
sashok008 | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:05 | Сообщение # 363 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
Уберите скрипты. Добавлено (24.02.2013, 00:05) --------------------------------------------- Не вижу ничего сложного.
|
|
| |
Casino | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:22 | Сообщение # 364 |
Группа: Удаленные
|
sashok008, тогда убери сам и посмотри можно будет ли его купить или нет.Я тоже не вижу ничего сложного
|
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 02:11 | Сообщение # 365 |
Группа: Удаленные
|
А можна конвертировать карты
|
|
| |
sashok008 | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 02:38 | Сообщение # 366 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
Можно просто "поставить" мод на стандартные скрипты.
|
|
| |
m3dad | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 02:41 | Сообщение # 367 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
jaroslav_ov4arenko, в этой жизни практически все возможно =)))) Но если Вам нравятся сексуальные извращения с мозгом - нет никаких проблем, конвертируйте на здоровье..))) Хотя, по большому счету, ничего особо сложного нету..)
|
|
| |
vinalex | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 03:37 | Сообщение # 368 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Попался мне один комбайн, в котором при выходе из кабины фары не гаснут. Кто подскажет, где такое полезное дело прописано?
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 07:26 | Сообщение # 369 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
vinalex, скорее всего присутствует скрипт beleuchtungV31.lua и в файле XML есть строчка <lightsaddon lightsStayOn="true">
|
|
| |
Casino | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 11:35 | Сообщение # 370 |
Группа: Удаленные
|
jaroslav_ov4arenko, Цитата (jaroslav_ov4arenko) А можна конвертировать карты? Боюсь что у тебя этого не получится.На картах с LS 2011 нету тигеров для покупки полей.Да и еще когда карту открыть 5 гигантом то половину обьектов ты не увидишь.А когда открыть 4 гигантом то все обьекты будут отображатся.Вопрос почему?да потому что для игры больше делают настоящих обьектов а не фальшивых. К примеру фальшивый обьект: А вот настоящий: К сожалению эти фальшивые обьекты должны стоять далеко например на горах а не на дороге.Даже весь вид портит одно фальшивое дерево.
|
|
| |
vinalex | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 11:49 | Сообщение # 371 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
beleuchtungV31.lua у меня присутствует почти во всех модах комбайнов, а строка <lightsaddon lightsStayOn="true">, действительно, только в этом. Но в нем прописаны поворотники dirLeft, dirRight и их звук flashers soundfile, а не основной и рабочий свет фар. Может есть еще что-то?
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:23 | Сообщение # 372 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата (Casino) Да и еще когда карту открыть 5 гигантом то половину обьектов ты не увидишь.А когда открыть 4 гигантом то все обьекты будут отображатся.Вопрос почему?да потому что для игры больше делают настоящих обьектов а не фальшивых. Не вводите людей в заблуждение. Замените все шейдеры xml в старой карте новыми, из самой игры - и всё у вас будет отображаться.
Цитата (Casino) К сожалению эти фальшивые обьекты должны стоять далеко например на горах а не на дороге.Даже весь вид портит одно фальшивое дерево. Эти как вы выразились "фальшивые" деревья - называются лоды, они есть во всех настоящих, трёхмерных деревьях. Игра на расстоянии более 80 метров от дерева - убирает с помощью шейдера трёхмерное дерево в пару тысячь полигонов и заменяет его лодом в 8 полигонов - это что-бы ваш комп раком не встал при вашей попытке взглянуть на какой-нибудь лесной массив.
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:57 | Сообщение # 373 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
vinalex, вот эта строка <lightsaddon lightsStayOn="true"> как раз и отвечает за то, чтобы не гас свет при выходе из кабины. Это можно сделать на любом модном тракторе или комбайне - кинуть в архив мода скрипт beleuchtungV31.lua, если его там нет, прописать его в modDesc и прописать в XML эту строку.
|
|
| |
vinalex | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:01 | Сообщение # 374 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Спасибо, на некоторых модах получилось, на некоторых - ни в какую. Наверное еще зависит от того, как свет прописан в i3d, других различий я не вижу.
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:17 | Сообщение # 375 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
vinalex, попадаются разные версии скрипта beleuchtungV31.lua, одни эту функцию поддерживают, другие - нет, то же касается и автоматической мигалки для комбайнов, которая тоже управляется этим скриптом, если в XML вписать функцию, которая скриптом не поддерживается, технику невозможно будет купить. При замене скрипта нужно обратить внимание на идентичнось прописки в XML-файле поворотников и т.д., то есть того, чем управляет этот скрипт.
|
|
| |