Конвертируем моды
jaroslav_ov4arenkoДата: Суббота, 23.02.2013, 23:55 | Сообщение # 361
Группа: Удаленные





ребята что нада делать чтобы конвертнуть вот етот трактор http://truckgame.club/load/54-1-0-4093,подскажите пожалуйста
CasinoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:00 | Сообщение # 362
Группа: Удаленные





jaroslav_ov4arenko, его конвентировать будет невозможно потому что в нем 2 страшных скрипта.Самый страшный это тот который дает возможность оставлять следы.А эти скрипты удалить очень сложно
sashok008Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:05 | Сообщение # 363
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Уберите скрипты.

Добавлено (24.02.2013, 00:05)
---------------------------------------------
Не вижу ничего сложного.

CasinoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:22 | Сообщение # 364
Группа: Удаленные





sashok008, тогда убери сам и посмотри можно будет ли его купить или нет.Я тоже не вижу ничего сложного
jaroslav_ov4arenkoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 02:11 | Сообщение # 365
Группа: Удаленные





А можна конвертировать карты
sashok008Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 02:38 | Сообщение # 366
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Можно просто "поставить" мод на стандартные скрипты.
m3dadДата: Воскресенье, 24.02.2013, 02:41 | Сообщение # 367
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
jaroslav_ov4arenko, в этой жизни практически все возможно =)))) Но если Вам нравятся сексуальные извращения с мозгом - нет никаких проблем, конвертируйте на здоровье..))) Хотя, по большому счету, ничего особо сложного нету..)
vinalexДата: Воскресенье, 24.02.2013, 03:37 | Сообщение # 368
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Попался мне один комбайн, в котором при выходе из кабины фары не гаснут. Кто подскажет, где такое полезное дело прописано?
werikДата: Воскресенье, 24.02.2013, 07:26 | Сообщение # 369
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
vinalex, скорее всего присутствует скрипт beleuchtungV31.lua и в файле XML есть строчка <lightsaddon lightsStayOn="true">
CasinoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 11:35 | Сообщение # 370
Группа: Удаленные





jaroslav_ov4arenko
Цитата (jaroslav_ov4arenko)
А можна конвертировать карты?
Боюсь что у тебя этого не получится.На картах с LS 2011 нету тигеров для покупки полей.Да и еще когда карту открыть 5 гигантом то половину обьектов ты не увидишь.А когда открыть 4 гигантом то все обьекты будут отображатся.Вопрос почему?да потому что для игры больше делают настоящих обьектов а не фальшивых.
К примеру фальшивый обьект:

А вот настоящий:

К сожалению эти фальшивые обьекты должны стоять далеко например на горах а не на дороге.Даже весь вид портит одно фальшивое дерево.
vinalexДата: Воскресенье, 24.02.2013, 11:49 | Сообщение # 371
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
beleuchtungV31.lua у меня присутствует почти во всех модах комбайнов, а строка <lightsaddon lightsStayOn="true">, действительно, только в этом. Но в нем прописаны поворотники dirLeft, dirRight и их звук flashers soundfile, а не основной и рабочий свет фар. Может есть еще что-то?
StarTДата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:23 | Сообщение # 372
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата (Casino)
Да и еще когда карту открыть 5 гигантом то половину обьектов ты не увидишь.А когда открыть 4 гигантом то все обьекты будут отображатся.Вопрос почему?да потому что для игры больше делают настоящих обьектов а не фальшивых.
Не вводите людей в заблуждение. Замените все шейдеры xml в старой карте новыми, из самой игры - и всё у вас будет отображаться.

Цитата (Casino)
К сожалению эти фальшивые обьекты должны стоять далеко например на горах а не на дороге.Даже весь вид портит одно фальшивое дерево.

Эти как вы выразились "фальшивые" деревья - называются лоды, они есть во всех настоящих, трёхмерных деревьях. Игра на расстоянии более 80 метров от дерева - убирает с помощью шейдера трёхмерное дерево в пару тысячь полигонов и заменяет его лодом в 8 полигонов - это что-бы ваш комп раком не встал при вашей попытке взглянуть на какой-нибудь лесной массив.
werikДата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:57 | Сообщение # 373
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
vinalex,  вот эта строка <lightsaddon lightsStayOn="true"> как раз и отвечает за то, чтобы не гас свет при выходе из кабины.
Это можно сделать на любом модном тракторе или комбайне - кинуть в архив мода скрипт beleuchtungV31.lua, если его там нет,
прописать его в modDesc и прописать в XML эту строку.
vinalexДата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:01 | Сообщение # 374
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Спасибо, на некоторых модах получилось, на некоторых - ни в какую. Наверное еще зависит от того, как свет прописан в i3d, других различий я не вижу.
werikДата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:17 | Сообщение # 375
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
vinalex, попадаются разные версии скрипта beleuchtungV31.lua, одни эту функцию поддерживают, другие - нет, то же касается и
автоматической мигалки для комбайнов, которая тоже управляется этим скриптом, если в XML вписать функцию, которая скриптом не поддерживается, технику невозможно будет купить. При замене скрипта нужно обратить внимание на идентичнось прописки в XML-файле
поворотников и т.д., то есть того, чем управляет этот скрипт.
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB