Модератор форума: POMAH  
ЖИЗНЬ НАШЕГО СЕЛА
POMAHДата: Вторник, 01.03.2011, 17:21 | Сообщение # 1
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704


ПОВЕСТЬ: "ЖИЗНЬ НАШЕГО СЕЛА". Там описывается самые разные истории про развивающийся колхоз "РОССИЯ",от главного героя Павла, в общем кто заинтересован пожалуйста читайте.
Дорогие гости нашего сайта, пожалуйста регистрируйтесь и отписывайтесь по поводу моей повести сюда, мне очень важно ваше мнение.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ!!! С УВАЖЕНИЕМ РОМАН!!!


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ПАВЕЛ 34 года - я председатель колхоза.

БРИГАДА №1.........................................................................................................БРИГАДА №2
СЕРЁГА 35 лет – работает бригадиром ДТ-90 .........................................................Леонид 35 лет– работает бригадиром(Т-70)
ДЕД 75 лет - работает на МТЗ-80 ..........................................................................ВОВАН 40 лет - работает на МТЗ-80
СЛАВА 56 лет - работает на Claas Lexion (Т-70) ................. ............................. .......ПЁТР 39 лет - работает на камазе №2.
ТЁМА 25 лет - работает на камазе №3..........................................................РОМАН 30 лет - работает на New Holland (К-700А)
МАКС 31 год - работает на Камазе №1..........................................................

МАРТА 26 лет - моя девушка
МАТВЕЙ 76 лет - друг деда
СЕМЁН 36 лет - глава завода по переработки песка
Колян 35 лет - коллега
Женя 34 года - коллега
Артём 40 лет - глава Расказовского р-на
Алексей 37 лет - начальник ЗАО "Рысь"
СЕРГЕЙ 32 года - начальник футбольного камитета
КАРЛ 46 лет - житель в лесу



Сообщение отредактировал POMAH - Пятница, 27.12.2013, 22:39
vodka-vodkaДата: Вторник, 26.11.2013, 18:35 | Сообщение # 571
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
POMAH, класс!
RostselmashДата: Вторник, 26.11.2013, 18:40 | Сообщение # 572
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
POMAH, Класс, жду продолжения!
fendtДата: Вторник, 26.11.2013, 18:49 | Сообщение # 573
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
а что дальше будет? а куда он поедет?
pupsДата: Вторник, 26.11.2013, 19:40 | Сообщение # 574
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 71
жду жуд продолжения ну просто крутяк
ToRusДата: Вторник, 26.11.2013, 20:27 | Сообщение # 575
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 122
POMAH, Здорово, нет слов. Спасибо smile
CasinoДата: Вторник, 26.11.2013, 20:36 | Сообщение # 576
Группа: Удаленные





POMAH, Отлично! happy
sergei010174Дата: Среда, 27.11.2013, 19:59 | Сообщение # 577
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 260
POMAH,
Закрутил сюжетец...молодец!!!
POMAHДата: Среда, 27.11.2013, 20:08 | Сообщение # 578
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
ГЛАВА 134
М62
Из тоннеля потянуло какой то тухлятиной, я прошёл в него. Ведь пахло прямо где то рядом. Я вглядывался в каждый уголок, в каждую трубу. И увидел это....
У скелета лежал какой то листик. И я его взял с собой, мало ли информация по тепловозу.
Мне как то стало не по себе, и я решил пойти обратно. Я залез в тепловоз, проблема заключалась в том, как бы его завести. Завести то завести, да ещё и с места надо тронуться. Это же не машина.

Я стал искать какие нибудь документы по тепловозу. Но то что я находил, было совсем не то.
Но вот я увидел маленький бордачёк под панелью, и открыл его! Там лежал какой то журнал. Ну и я пролистал его.
Я: даа!!! Это то что нужно "КНИГА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗА М62"
Читал я очень тщательно, и не пропускал не единого слова. Очень полезная книга попалась!
Я: такс, приступим к работе.
Первым делом я обошёл тепловоз по кругу, посмотреть нет ли каких нибудь повреждений у него. Может из какого нибудь шланга вылилось масло.
Всё было в порядке. Дальше я залез в кабину машиниста и моё внимание обратил тот момент то что дорога по которой я хотел ехать была засыпана мусором. Вы представляете, что бы было если я бы не обратил на это внимание.
Взяв лопату и вёдра я принялся очищать железку. Работа была не долгая, главное рельсы очистить, а остальное не надо.
Тут я снова влез в кабину машинного отделения тепловоза.
Я: таак, первым делом нужно включить тумблеры "приборы", "сигнализация", "управление тепловозом", "светосигнальные приборы", "управление" и "топленный насос".

Хорошо что все тумблеры были подписаны по старинке.
После очередного переключения тумблера, что то в тепловозе загудело. Я даже не много перепугался, может не так что то сделал, а потом подумал и решил что это нормальное явление. Главное заработал. И вот следующие страницы тетради были вырваны. И я достал из кармана тот найденный листок. Он как раз оказался из тетрадки. Всё таки наверно это был машинист.
После я снял блокировку тормозов и перевёл рычаг реверса в положение "ХВП". А далее было самое важное в моём не лёгком деле. Запускал дизель.
Когда я нажал на кнопку запуска, сзади раздался ужасный звук. Похожий на слоновий рёв. Я просто напросто растерялся. Думал всё! Приехал! Этот гул звучал около 10 секунд и после я услышал звук который я хотел так услышать, запустился дизель! После я перевёл "кран машиниста" от себя.

Мне предстояло переключить ещё ряд тумблеров: "управление жалюзи холодильника", "движение", "ЭПТ", "прожектор", "БФ правый белый, левый белый". От этого звук дизеля не изменился.
После по тетрадке написано, что надо было включить тумблер радиостанции, так оно и надо, мало ли кто нибудь откликнется.
Далее я включил вольтметр "ЭПТ" и как раз в этой нише находился ключ "ЭПК", я его не боясь повернул.
В журнале было написано, что надо подать сигнал, а мне то зачем? Я пропустил, и следующим моим действием стало отпускание "вспомогательного тормоза" и я повернул руль контроллера в положение "1".

Тут то я и заметил, что мой тепловоз стронулся с места.
М62 въехал в тоннель и я опять чуть не совершил ошибку. Нет! Всё же совершил!
Скрип недооткрытой двери по крыше тепловоза был таким противным, что я закрыл уши. Ещё прозвучали несколько металлических ударов. Походу я что то оторвал!
В тетрадке ясно указывалось, что надо было переключить "контроллер" в положение "0" и потянуть "вспомогательный тормоз" для опробования тормозов. Затормозив, я вылез из тепловоза и взглянул на крышу! Там был какой то круглый объект типа антенны, так он просто вмялся в крышу. Больше вроде ни чего не задел. Я залез обратно в машинное отделение.
Опробовав тормоза, я двинулся в глубь неизвестного мне тоннеля.

Постепенно тепловоз набирал скорость, сначала скорость была 20 км/ч, после стала 40 км/ч, а потом вообще до 60 км/ч разогнался.
Тоннель петлял, то влево, то вправо. И я опасался, что за поворотом будут разобранные рельсы, а ехать медленно не хотелось.
Я: хоть бы знаки поставили бы что ли, а то и правда влечу куда нибудь в тупик.
Мой взор обратил внимание спидометра, он показал что я проехал 10 километров. Тепловоз медленно пошатывался вгоняя меня в сон. Я старался не заснуть, но всё же он победил.
...... zZzZzZz
........zZzZzZz
.............zZzZzZ
И тут меня как тряхнёт...


Сообщение отредактировал POMAH - Среда, 27.11.2013, 20:20
RostselmashДата: Среда, 27.11.2013, 20:26 | Сообщение # 579
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
POMAH, Супер!
zhovnerikДата: Среда, 27.11.2013, 21:15 | Сообщение # 580
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
POMAH, отлично
clodmoneДата: Среда, 27.11.2013, 22:34 | Сообщение # 581
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
POMAH, супер
19oleg9Дата: Четверг, 28.11.2013, 09:36 | Сообщение # 582
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 96
Отлично biggrin smile
pupsДата: Четверг, 28.11.2013, 15:37 | Сообщение # 583
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 71
ну как всегда на самом интересном
VADIM310Дата: Четверг, 28.11.2013, 15:59 | Сообщение # 584
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
Отписываюсь за все главы которые пропустил...
fendtДата: Четверг, 28.11.2013, 16:07 | Сообщение # 585
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
POMAH, на самом интересном закончил smile
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB