Модератор форума: POMAH  
ЖИЗНЬ НАШЕГО СЕЛА
POMAHДата: Вторник, 01.03.2011, 17:21 | Сообщение # 1
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704


ПОВЕСТЬ: "ЖИЗНЬ НАШЕГО СЕЛА". Там описывается самые разные истории про развивающийся колхоз "РОССИЯ",от главного героя Павла, в общем кто заинтересован пожалуйста читайте.
Дорогие гости нашего сайта, пожалуйста регистрируйтесь и отписывайтесь по поводу моей повести сюда, мне очень важно ваше мнение.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ!!! С УВАЖЕНИЕМ РОМАН!!!


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ПАВЕЛ 34 года - я председатель колхоза.

БРИГАДА №1.........................................................................................................БРИГАДА №2
СЕРЁГА 35 лет – работает бригадиром ДТ-90 .........................................................Леонид 35 лет– работает бригадиром(Т-70)
ДЕД 75 лет - работает на МТЗ-80 ..........................................................................ВОВАН 40 лет - работает на МТЗ-80
СЛАВА 56 лет - работает на Claas Lexion (Т-70) ................. ............................. .......ПЁТР 39 лет - работает на камазе №2.
ТЁМА 25 лет - работает на камазе №3..........................................................РОМАН 30 лет - работает на New Holland (К-700А)
МАКС 31 год - работает на Камазе №1..........................................................

МАРТА 26 лет - моя девушка
МАТВЕЙ 76 лет - друг деда
СЕМЁН 36 лет - глава завода по переработки песка
Колян 35 лет - коллега
Женя 34 года - коллега
Артём 40 лет - глава Расказовского р-на
Алексей 37 лет - начальник ЗАО "Рысь"
СЕРГЕЙ 32 года - начальник футбольного камитета
КАРЛ 46 лет - житель в лесу



Сообщение отредактировал POMAH - Пятница, 27.12.2013, 22:39
VADIM310Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:27 | Сообщение # 556
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
Супер
19oleg9Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 21:06 | Сообщение # 557
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 96
ааа интрига
ILWARSДата: Воскресенье, 24.11.2013, 21:26 | Сообщение # 558
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
POMAH, Очень интересно что будет дальше.
pupsДата: Воскресенье, 24.11.2013, 22:33 | Сообщение # 559
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 71
жду жду жду продолжения)
zhovnerikДата: Воскресенье, 24.11.2013, 22:55 | Сообщение # 560
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
POMAH, супер
Nick29032Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 23:07 | Сообщение # 561
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
отличный рассказ. чем дальше, тем интереснее. жду жду жду продолжения mellow
BenderДата: Воскресенье, 24.11.2013, 23:48 | Сообщение # 562
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 101
Как всегда, на самом интересном..
ToRusДата: Понедельник, 25.11.2013, 07:01 | Сообщение # 563
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 122
POMAH, Отличный рассказ, спасибо.
Vovan28Дата: Понедельник, 25.11.2013, 12:53 | Сообщение # 564
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
очень жду продолжение!!!
serega163Дата: Понедельник, 25.11.2013, 15:53 | Сообщение # 565
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
ждем продолжения, я думаю что там затопленный тоннель
CasinoДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:28 | Сообщение # 566
Группа: Удаленные





POMAH, классно smile , ждем продолжения
SACHA_1999Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:56 | Сообщение # 567
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
спасибо за хороший рассказ smile
POMAHДата: Вторник, 26.11.2013, 18:26 | Сообщение # 568
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
ГЛАВА 133
ТЕТРАДЬ
Меня отнесло не далеко, но было хуже что я весь промок. Если оставаться в таком виде, то мог быстро заболеть.
Уровень воды постепенно уменьшился. Встав, я дошёл до двери и после заглянул в неё.
За дверью были ступеньки, они вели на верхний уровень.
Я: похоже они специально затопили нижний этаж.
Медленно шагая на верх, я и не заметил, что мрак сменился тусклым свечением аварийной лампы.
На втором этаже был очень узкий длинный коридор.
Мне хотелось пройти его побыстрее. И когда я вышел из него, не поверил своим глазам.
Это было большое помещение, с высокими потолками, а по полу проходила железная дорога.
Железка была не пустая, на одной ветке расположился тепловоз ЧМЭЗ, а на другой тепловоз М62. Последний был с прицепленным вагоном.

Ворота перед ними были заблокированы.
Ну тут меня осенило. Я зашёл поднялся в комнату диспетчерской и увидел большой рубильник.
Я: будь, что будет!
Тут я потянулся за рубильником и потянул его наверх. Вдруг во всех помещениях зажёгся свет.
Я решил порыскать в этой комнате. На полу в перевёрнутом состоянии лежал сейф, я попробовал его открыть. Внутри него ни чего не было, а хотя под железной металлической полкой лежала какая то тетрадка. Я заглянул в неё и не поверил своим глазам, там был план путепровода.

Он состоял из нескольких пунктов: А,Б,С,Д и Е!
Пункт А "ПОСТ" - это была конечная точка жд ветки, и дальше тоннель не шёл, а значит был выход.
Пункт Б - "КОРОБ" - это пункт на котором я сейчас нахожусь. Тут не написано о выходе.
Пункт С - "БРУТТО"- о нём ни чего не писалось в тетради. Наверно был секретным.
Пункт Д - "НЕТТО" - тоже страница была вырвана, но по клочку я смог разобрать: этот пункт строго охраняется. В нём имеются все необходимые боепр.....тут то и заканчивается обрывок листа.
Пункт Е - "ГРАД" - тут написано, что он имеет выход на поверхность. И что над ним расположен военный городок.
В плане выход из под земли были на объектах "А - ПОСТ" и "Е - ГРАД"
Я перелистнул лист и заметил что тоннель имеет протяжённость около 500 километров. Это считай каждый пункт находится на расстоянии ста километров от друг друга. Я взял с собой тетрадь и вышел на мостик.
Я: надо проверить ещё тепловозы.
Тут то я быстренько спустился и попробовал открыть дверь М62. Она не открывалась. Окно было выбивать жалко и я взяв не большую трубку длинной в метр, подставил стол, так как дверь была высоко и с размаху двинул по дверной рукоятке.
С треском дверь открылась, я походу сломал замок.
В кабине машиниста я толком ни чего не нашёл, попробовал включить рацию, но она как на зло не работала. Ну и ладно, я вылез из машинного отделения и открыл крышку бензобака. Слазил туда палкой, и она мне показала, что уровень топлива мал. Я тут и расстроился. А хотя?
Через 5 минут я смотрел уровень ЧМЭЗа и он показал что топлива более полубака. Работа предстояла у меня не простая.
Побегав по пункту я нашёл тонкий шланг и ведро находящейся в кабине ЧМЭЗа.

Один конец шланга я опустил в бак, а другой конец предварительно втянув из него воздух сразу опустил в ведро.
Эта беготня у меня продолжалось около двух часов. И в общем то не зря. Бак у М62 был полностью заполнен топливом.
Теперь мне нужно было найти рубильник по которому открываются ворота на пункт "А". Как раз рядом с этими воротами находился щиток. Я открыл его и растерялся. Провода были все перепутаны, а самого рубильника не было.
Я: ладно, опробую вот таким методом.
Взяв два проводка, я их замкнул. Лучше бы я этого не делал, потому что сработал механизм на верхней балке с краном и эта балка поехала.
Я попробовал другие провода, но тут то оказалось всё намного хуже. Заработала сирена, да и так громко что я чуть ли не оглох.
Третьи провода оказались нужными. Но открылись они не до конца.
Я попробовал замкнуть провода несколько раз и получилось так что, ворота заклинило, а вот не знаю заденит ли верхом их тепловоз неизвестно.
А кстати, забыл упомянуть что автомат я нашёл в одной из комнат, но он был макетным.


Сообщение отредактировал POMAH - Вторник, 26.11.2013, 18:27
19oleg9Дата: Вторник, 26.11.2013, 18:33 | Сообщение # 569
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 96
Круто!
zhovnerikДата: Вторник, 26.11.2013, 18:35 | Сообщение # 570
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
POMAH, супер
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB