ЖИЗНЬ НАШЕГО СЕЛА
|
|
POMAH | Дата: Вторник, 01.03.2011, 17:21 | Сообщение # 1 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
ПОВЕСТЬ: "ЖИЗНЬ НАШЕГО СЕЛА". Там описывается самые разные истории про развивающийся колхоз "РОССИЯ",от главного героя Павла, в общем кто заинтересован пожалуйста читайте. Дорогие гости нашего сайта, пожалуйста регистрируйтесь и отписывайтесь по поводу моей повести сюда, мне очень важно ваше мнение. ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ!!! С УВАЖЕНИЕМ РОМАН!!!
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ПАВЕЛ 34 года - я председатель колхоза.
БРИГАДА №1.........................................................................................................БРИГАДА №2 СЕРЁГА 35 лет – работает бригадиром ДТ-90 .........................................................Леонид 35 лет– работает бригадиром(Т-70) ДЕД 75 лет - работает на МТЗ-80 ..........................................................................ВОВАН 40 лет - работает на МТЗ-80 СЛАВА 56 лет - работает на Claas Lexion (Т-70) ................. ............................. .......ПЁТР 39 лет - работает на камазе №2. ТЁМА 25 лет - работает на камазе №3..........................................................РОМАН 30 лет - работает на New Holland (К-700А) МАКС 31 год - работает на Камазе №1..........................................................
МАРТА 26 лет - моя девушка МАТВЕЙ 76 лет - друг деда СЕМЁН 36 лет - глава завода по переработки песка Колян 35 лет - коллега Женя 34 года - коллега Артём 40 лет - глава Расказовского р-на Алексей 37 лет - начальник ЗАО "Рысь" СЕРГЕЙ 32 года - начальник футбольного камитета КАРЛ 46 лет - житель в лесу
Сообщение отредактировал POMAH - Пятница, 27.12.2013, 22:39 |
|
| |
VADIM310 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:27 | Сообщение # 556 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
|
Супер
|
|
| |
19oleg9 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 21:06 | Сообщение # 557 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 96
|
ааа интрига
|
|
| |
ILWARS | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 21:26 | Сообщение # 558 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
POMAH, Очень интересно что будет дальше.
|
|
| |
pups | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 22:33 | Сообщение # 559 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 71
|
жду жду жду продолжения)
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 22:55 | Сообщение # 560 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
POMAH, супер
|
|
| |
Nick29032 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 23:07 | Сообщение # 561 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
отличный рассказ. чем дальше, тем интереснее. жду жду жду продолжения
|
|
| |
Bender | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 23:48 | Сообщение # 562 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 101
|
Как всегда, на самом интересном..
|
|
| |
ToRus | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 07:01 | Сообщение # 563 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 122
|
POMAH, Отличный рассказ, спасибо.
|
|
| |
Vovan28 | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 12:53 | Сообщение # 564 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
очень жду продолжение!!!
|
|
| |
serega163 | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 15:53 | Сообщение # 565 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
|
ждем продолжения, я думаю что там затопленный тоннель
|
|
| |
Casino | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:28 | Сообщение # 566 |
Группа: Удаленные
|
POMAH, классно , ждем продолжения
|
|
| |
SACHA_1999 | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:56 | Сообщение # 567 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
спасибо за хороший рассказ
|
|
| |
POMAH | Дата: Вторник, 26.11.2013, 18:26 | Сообщение # 568 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
ГЛАВА 133 ТЕТРАДЬ Меня отнесло не далеко, но было хуже что я весь промок. Если оставаться в таком виде, то мог быстро заболеть. Уровень воды постепенно уменьшился. Встав, я дошёл до двери и после заглянул в неё. За дверью были ступеньки, они вели на верхний уровень. Я: похоже они специально затопили нижний этаж. Медленно шагая на верх, я и не заметил, что мрак сменился тусклым свечением аварийной лампы. На втором этаже был очень узкий длинный коридор. Мне хотелось пройти его побыстрее. И когда я вышел из него, не поверил своим глазам. Это было большое помещение, с высокими потолками, а по полу проходила железная дорога. Железка была не пустая, на одной ветке расположился тепловоз ЧМЭЗ, а на другой тепловоз М62. Последний был с прицепленным вагоном. Ворота перед ними были заблокированы. Ну тут меня осенило. Я зашёл поднялся в комнату диспетчерской и увидел большой рубильник. Я: будь, что будет! Тут я потянулся за рубильником и потянул его наверх. Вдруг во всех помещениях зажёгся свет. Я решил порыскать в этой комнате. На полу в перевёрнутом состоянии лежал сейф, я попробовал его открыть. Внутри него ни чего не было, а хотя под железной металлической полкой лежала какая то тетрадка. Я заглянул в неё и не поверил своим глазам, там был план путепровода. Он состоял из нескольких пунктов: А,Б,С,Д и Е! Пункт А "ПОСТ" - это была конечная точка жд ветки, и дальше тоннель не шёл, а значит был выход. Пункт Б - "КОРОБ" - это пункт на котором я сейчас нахожусь. Тут не написано о выходе. Пункт С - "БРУТТО"- о нём ни чего не писалось в тетради. Наверно был секретным. Пункт Д - "НЕТТО" - тоже страница была вырвана, но по клочку я смог разобрать: этот пункт строго охраняется. В нём имеются все необходимые боепр.....тут то и заканчивается обрывок листа. Пункт Е - "ГРАД" - тут написано, что он имеет выход на поверхность. И что над ним расположен военный городок. В плане выход из под земли были на объектах "А - ПОСТ" и "Е - ГРАД" Я перелистнул лист и заметил что тоннель имеет протяжённость около 500 километров. Это считай каждый пункт находится на расстоянии ста километров от друг друга. Я взял с собой тетрадь и вышел на мостик. Я: надо проверить ещё тепловозы. Тут то я быстренько спустился и попробовал открыть дверь М62. Она не открывалась. Окно было выбивать жалко и я взяв не большую трубку длинной в метр, подставил стол, так как дверь была высоко и с размаху двинул по дверной рукоятке. С треском дверь открылась, я походу сломал замок. В кабине машиниста я толком ни чего не нашёл, попробовал включить рацию, но она как на зло не работала. Ну и ладно, я вылез из машинного отделения и открыл крышку бензобака. Слазил туда палкой, и она мне показала, что уровень топлива мал. Я тут и расстроился. А хотя? Через 5 минут я смотрел уровень ЧМЭЗа и он показал что топлива более полубака. Работа предстояла у меня не простая. Побегав по пункту я нашёл тонкий шланг и ведро находящейся в кабине ЧМЭЗа. Один конец шланга я опустил в бак, а другой конец предварительно втянув из него воздух сразу опустил в ведро. Эта беготня у меня продолжалось около двух часов. И в общем то не зря. Бак у М62 был полностью заполнен топливом. Теперь мне нужно было найти рубильник по которому открываются ворота на пункт "А". Как раз рядом с этими воротами находился щиток. Я открыл его и растерялся. Провода были все перепутаны, а самого рубильника не было. Я: ладно, опробую вот таким методом. Взяв два проводка, я их замкнул. Лучше бы я этого не делал, потому что сработал механизм на верхней балке с краном и эта балка поехала. Я попробовал другие провода, но тут то оказалось всё намного хуже. Заработала сирена, да и так громко что я чуть ли не оглох. Третьи провода оказались нужными. Но открылись они не до конца. Я попробовал замкнуть провода несколько раз и получилось так что, ворота заклинило, а вот не знаю заденит ли верхом их тепловоз неизвестно. А кстати, забыл упомянуть что автомат я нашёл в одной из комнат, но он был макетным.
Сообщение отредактировал POMAH - Вторник, 26.11.2013, 18:27 |
|
| |
19oleg9 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 18:33 | Сообщение # 569 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 96
|
Круто!
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Вторник, 26.11.2013, 18:35 | Сообщение # 570 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
POMAH, супер
|
|
| |