Вопросы по модостроению LS11 (2)
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.09.2012, 10:25 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с переполнением предыдущей темы - создана новая. Первая Часть Как и прежде не стесняемся, читаем FAQ LS2011 и умнеем на глазах. Тем, кто не желает развиваться, читая ранее указанную тему и FAQ LS2011 будут выдаваться предупреждения.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 27.09.2012, 13:48 | Сообщение # 61 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
maximka3201, И? Прицеп, как прицеп... Что именно в нем не устраивает?
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 27.09.2012, 14:30 | Сообщение # 62 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
хотел спросить вот конвертировал колесо из гиганта в макс, и собрался немного вершины подправить, выделяю вершину , передвигаю её, и оказывается, что под одной вершиной может быть две или три вершины -это что так и должно быть? и для чего? это только на протекторе. получается что каждый полигон отдельно стоит от остальных
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 14:36 | Сообщение # 63 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
}I{EKA, я хотел спросить все ли правильно сделал или править что то надо
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 27.09.2012, 15:00 | Сообщение # 64 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
shnurok, Думаю данное видео ответит на все ваши вопросы. Автор Jaba. maximka3201, Ну, я в этом деле не советчик, т к моя фантазия иссекает после создания бокса.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 15:17 | Сообщение # 65 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
подскажите как сделать несколько текстур на одном боксе (чтобы здание и крыша были с разными текстурами)
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 27.09.2012, 15:29 | Сообщение # 66 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
maximka3201, Натягивать тексы на полигоны здания отдельно, на полигоны крыши соответственно тож отдельно. А вообще, раз такая пьянка, я бы советовал размещать все необходимые текстуры на одной карте, для уменьшения веса и оптимизации обьектов. Например, на каждое здание своя карта, на которой находятся текстуры этого обьекта. А если же на карте уже есть обьект, затекстуренный используемой текстурой - тогда да, без балды, смысла копировать одну и ту-же текстуру 20 раз нет.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 16:24 | Сообщение # 67 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
как сделать из - http://truckgame.club/photo/22-0-9548
- из этого
- http://truckgame.club/photo/22-0-9549
- вот так
http://truckgame.club/photo/22-0-9549
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:02 | Сообщение # 68 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
maximka3201, Последний пост FAQ.
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:47 | Сообщение # 69 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
спасибо большое }I{EKA за подсказку, и конечно же огромное спасибо Jaba за видео, как раз то, что мне было нужно. и пока последний вопрос: кто нибудь знает где можно скачать или посмотреть как накладывать текстуры на технику какую нибудь, а то сколько не гуглю, а результаты все одни и теже-кирпичные стены, создание текстур и т.п. всё кроме того, что нужно
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 19:15 | Сообщение # 70 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
не знал что обновили faq
|
|
| |
x_X_WadIk_X_x | Дата: Пятница, 28.09.2012, 22:23 | Сообщение # 71 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
}I{EKA, а можно вот с этого места поподробней, когда прописываешь модплуг: Wheel_front_right"(Колесо Переднее Правое), вот жмем на нее ПКМ(Правая Кнопка Мыши) и в выпавшей менюшке жмем на "Move Up"(Передвинуть Вверх), ну и передвигаем все коллизии под самый компонент модели, что-бы коллизии стояли сразу-же после компонентов модели. Ну а теперь у Вас есть 2 варианта: 1) Взять колеса, скопировать их, повставлять куда нужно(в предназначенные для них коллизии) и в полях "Translate" написать нули, Ну а потом выделить всю коллизию и визуально поставить на место. 2) В поле каждого колеса повыписовать координаты позиционирования в полях "Translate" куда-нить на бумажку или же в блокнот, да куда вам угодно, главное что-бы они были, прибавить к ним координаты позиционирования главных коллизий, в которых они находятся(конечно нужно учитывать минусовые значения) и написать результаты в поля "Translate" коллизий колес, затем скопировать сами колеса и распихать их каждое в свою коллизию, затем в полях "Translate" самих колес (не коллизий) написать нули и колеса должны стать точно по своим старым местам, если же у Вас не получается - стукните кулаком по столу и сделайте по способу №1. На всякий случай сохраняем изменения, но не закрываем GE т к он нам еще пригодиться. я пользуюсь гигантом 7 версии на русском и у меня вот здесь: жмем на нее ПКМ(Правая Кнопка Мыши) и в выпавшей менюшке жмем на "Move Up"(Передвинуть Вверх) выскакивает название "Wheel_front_right" и ниже "Развернуть", а не "Move Up"(Передвинуть Вверх))Добавлено (28.09.2012, 21:35) --------------------------------------------- и если сможешь, запиши как видеоурок Добавлено (28.09.2012, 22:23) --------------------------------------------- всё скачал другую версию и появилась "Move Up"(Передвинуть Вверх), только вот это обьясни пожалуйста, а то я не очень в гиганте разбираюсь): передвигаем все коллизии под самый компонент модели, что-бы коллизии стояли сразу-же после компонентов модели. Ну а теперь у Вас есть 2 варианта: 1) Взять колеса, скопировать их, повставлять куда нужно(в предназначенные для них коллизии) и в полях "Translate" написать нули, Ну а потом выделить всю коллизию и визуально поставить на место. 2) В поле каждого колеса повыписовать координаты позиционирования в полях "Translate" куда-нить на бумажку или же в блокнот, да куда вам угодно, главное что-бы они были, прибавить к ним координаты позиционирования главных коллизий, в которых они находятся(конечно нужно учитывать минусовые значения) и написать результаты в поля "Translate" коллизий колес, затем скопировать сами колеса и распихать их каждое в свою коллизию, затем в полях "Translate" самих колес (не коллизий) написать нули и колеса должны стать точно по своим старым местам, если же у Вас не получается - стукните кулаком по столу и сделайте по способу №1. На всякий случай сохраняем изменения, но не закрываем GE т к он нам еще пригодиться.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 29.09.2012, 01:42 | Сообщение # 72 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
x_X_WadIk_X_x, Не понял. Что конкретно не понятно?
|
|
| |
x_X_WadIk_X_x | Дата: Суббота, 29.09.2012, 02:11 | Сообщение # 73 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
}I{EKA, вот начиная с этого: передвигаем все коллизии под самый компонент модели, что-бы коллизии стояли сразу-же после компонентов модели. Ну а теперь у Вас есть 2 варианта: 1) Взять колеса, скопировать их, повставлять куда нужно(в предназначенные для них коллизии) и в полях "Translate" написать нули, Ну а потом выделить всю коллизию и визуально поставить на место. 2) В поле каждого колеса повыписовать координаты позиционирования в полях "Translate" куда-нить на бумажку или же в блокнот, да куда вам угодно, главное что-бы они были, прибавить к ним координаты позиционирования главных коллизий, в которых они находятся(конечно нужно учитывать минусовые значения) и написать результаты в поля "Translate" коллизий колес, затем скопировать сами колеса и распихать их каждое в свою коллизию, затем в полях "Translate" самих колес (не коллизий) написать нули и колеса должны стать точно по своим старым местам, если же у Вас не получается - стукните кулаком по столу и сделайте по способу №1. На всякий случай сохраняем изменения, но не закрываем GE т к он нам еще пригодиться. Если можешь запиши как это делаешь в гиганте на видео и скинь мне)
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 29.09.2012, 02:18 | Сообщение # 74 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
x_X_WadIk_X_x, Ну собстно коллизии колес нужно поставить сразу-же после первого (или второго) компонента, перед всякими лампочками, камерами и прочим дерьмом, а еще лучше эти лампочки и камеры удалить. Можно конечно ставить те коллизии где угодно, индекс все-равно покажет, но лучше все-таки поставить под компоненты модели, что-бы не уйти в затуп.Quote (x_X_WadIk_X_x) Если можешь запиши как это делаешь в гиганте на видео и скинь мне) Ты думаешь я этим каждый день занимаюсь? Это так, я всего то 2 раза ставил его и все.
|
|
| |
x_X_WadIk_X_x | Дата: Суббота, 29.09.2012, 02:34 | Сообщение # 75 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
}I{EKA, Взять колеса(откуда?), скопировать их, повставлять куда нужно(в предназначенные для них коллизии) и в полях "Translate" написать нули, Ну а потом выделить всю коллизию и визуально поставить на место(какое).
|
|
| |
|