Вопросы по модостроению LS11 (2)
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.09.2012, 10:25 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с переполнением предыдущей темы - создана новая. Первая Часть Как и прежде не стесняемся, читаем FAQ LS2011 и умнеем на глазах. Тем, кто не желает развиваться, читая ранее указанную тему и FAQ LS2011 будут выдаваться предупреждения.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 20.09.2012, 21:47 | Сообщение # 16 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Зря Вы меня вписали, я могу помочь только в некоторых вопросах, да и то, только на выходных, а Jaba, насколько я знаю, силен только в постройке моделей. Настоящим ГУРУ является StаrT, который на данный момент сменил место жительства и интернет стал для него недоступен, но надеемся, что он найдет выход из сложившейся ситуации и выйдет на связь.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 20.09.2012, 22:18 | Сообщение # 17 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Timur8930, Ну раз на то пошло. Обьясню вкратце. Первое, что нужно сделать - это конвертнуть модель. Нет, не думайте что под словом конверт кроется экспорт селекшн как и3д. Конверт - это контрольная проверка модели в максе, что-бы все было так, как нужно, все пивоты стояли на местах (колеса, руль, двери если будут открываться, кузов, цилиндры, штоки, кабина и т д) то есть пивоты должны стоять в точках вращения, так-же стоит нарисовать коллизии. Как учил меня Jaba - перед конвертом, по окончании всех извращений с пивотами - нужно выделять всю модель и нажимать reset xform. Потом нужно уже экспортировать модель в и3д. После экспорта, открываем модель гигантом, включаем свет, смотрим что все в порядке, все текстуры на местах, пивоты тоже, если же что-то не так смотрим что твориться в максе и исправляем, затем повторно конвертируем, так-же в гиганте нужно поснимать галки ригид бади со всего кроме коллизий, а коллизиям прописать правильные номера. Затем сборка модели, открываем подобную модель, с подобным функционалом, собираем свою точно так-же. сверяем хмл со своей моделью, при надобности убираем лишнее, сверяем индексы, меняем имя модели вверху хмл на имя своей модели. Ну а там уже отлаживать.
Я бы расписал подробно в ФАКе, но смысла в этом не вижу т к сколько там уже не писали - никто его читать не хочет... Вот если бы к нему действительно был-бы интерес - его бы наполнял каждый 3-й пользователь, что-бы другие учились и делали что-то свое, тот-же Влад (StarT) там страниц бы 10 накатал бы, а Гоша (Jaba), он тоже мог бы поделиться своим багатым опытом на страниц 15. Но ведь сколько его не пиши - оно никому нахрен не надо, все привыкли к халяве. Вот я написал про плуг-мод. Вы думаете каков был результат? В результате моя личка была завалена просьбами его поставить, ибо читать не царское дело. С мостами, КУНами та же тема, о чем там не напиши - о том тебе в личку оно и аукнется. А это в свою очередь не прибавляет энтузиазма.
|
|
| |
Timur8930 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 14:46 | Сообщение # 18 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Спасибо что ответил, прочитал внимательно, сейчас все настрою в максе и буду пробовать=) А еще вопросик, я буду отправлять сюда скрины, будете консультировать?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 21.09.2012, 15:10 | Сообщение # 19 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Quote (Timur8930) А еще вопросик, я буду отправлять сюда скрины, будете консультировать? Естстно, на то и тема создана...
|
|
| |
x_X_WadIk_X_x | Дата: Пятница, 21.09.2012, 15:25 | Сообщение # 20 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
как изменить цвет жатки?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 21.09.2012, 15:40 | Сообщение # 21 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
измените тектуру жатки
|
|
| |
wildcat | Дата: Пятница, 21.09.2012, 15:40 | Сообщение # 22 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Спасибо, Сэр!
Добавлено (21.09.2012, 17:20) --------------------------------------------- Прошу прощения у Модераторов, но по какой то причине не могу создать тему в соответствущем разделе... (если есть техническая возможность - перенесите, пожалуйста!) У меня вопрос по моду.
http://truckgame.club/load/66-1-0-4853
Не реагирует ни на какие кнопки вообще. Т.е. для приведения в рабочее состояние (разложить "лапы" сеялки и т.д) приходится "нанимать работника", потом уже самостоятельно сеять, но в транспортное положение сеялку не привести...
Кто нибудь пользуется этим модом? Или подскажите аналогичну, пожалуйста!
Сообщение отредактировал }I{EKA - Пятница, 21.09.2012, 18:46 |
|
| |
Timur8930 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 18:53 | Сообщение # 23 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Вот собрал модель, прописал название, но она не появилась в игре
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 21.09.2012, 19:49 | Сообщение # 24 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Timur8930, А что с моддеском? Ведь нужно и его адаптировать. Что пишет лог? Лог по любому писать должен, если он включен и по пути к нему нету русских букаф, у меня путь такой: C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\FarmingSimulator2011 Как видишь имя пользователя и папка "Мои документы" подписаны по английски. В файле game.xml, который находиться по этому пути лог должен быть включен в этом блоке: Quote <logging> <file enable="true" filename="log.txt"/> <console enable="true"/> </logging>
true - Это положение "включен", false - "выключен", если же там стоит false - то измени значение на true. log.txt - это название самого лог-файла, в который и пишется все - что происходит в игре, все ошибки, все загрузки, неправильные индексы, он находиться в той-же папке...
|
|
| |
Timur8930 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 21:29 | Сообщение # 25 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
<file enable="true" filename="log.txt" /> вот у меня
Сообщение отредактировал Timur8930 - Суббота, 22.09.2012, 09:53 |
|
| |
x_X_WadIk_X_x | Дата: Пятница, 21.09.2012, 21:42 | Сообщение # 26 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
jenya_arxipov, а можно по подробней описать)
|
|
| |
Timur8930 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 21:48 | Сообщение # 27 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Quote (x_X_WadIk_X_x) а можно по подробней описать) мне бы твои проблемы, распаковываешь архив, ищешь текстуру жатки, открываешь фотошопом и красишь как те нравиться. сохраняешь в ту папку куда распаковал. упаковываешь в архив выбираешь ZIP, а тип без сжатия и будет тебе счастье=)
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Суббота, 22.09.2012, 12:33 | Сообщение # 28 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
немогу открыть 3д модель,когда открываю то там только камера черный экран,что делать?
|
|
| |
IceWolf | Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:12 | Сообщение # 29 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 259
|
Архив с моделью нужно сперва распаковать.
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Суббота, 22.09.2012, 16:03 | Сообщение # 30 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
IceWolf, я его и так распаковал Добавлено (22.09.2012, 16:03) --------------------------------------------- вот
|
|
| |
|