| 
				
				Вопросы по модостроению LS11 (2)
				 | 
 | 
 | }I{EKA | Дата: Вторник, 18.09.2012, 10:25 | Сообщение # 1 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 В связи с переполнением предыдущей темы - создана новая.  Первая Часть    Как и прежде не стесняемся, читаем FAQ LS2011 и умнеем на глазах. Тем, кто не желает развиваться, читая ранее указанную тему и FAQ LS2011 будут выдаваться предупреждения.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | IceWolf | Дата: Суббота, 22.09.2012, 16:06 | Сообщение # 31 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 259 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Попробуйте архив с моделью кинуть в отдельную папку,там его распаковать, и уже распакованный открывать. У меня черный экран появляется когда я пытаюсь открыть из zip архива.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | kolya43rus | Дата: Суббота, 22.09.2012, 18:22 | Сообщение # 32 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 271 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 IceWolf, у меня не получается  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | IceWolf | Дата: Суббота, 22.09.2012, 18:31 | Сообщение # 33 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 259 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Не открывается только эта модель или другие тоже?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | jenya_arxipov | Дата: Суббота, 22.09.2012, 18:32 | Сообщение # 34 |  
 
  Живодёр (от слова "стоматолог") 
 
 
 
 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 1933 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Частенько бывает так, что модель как бы "ломают", чтобы её нельзя было редактировать или что-либо взять с неё, решение этой проблемы (насколько я помню) где-то писал ув. Metallflame, где-уже не вспомню.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | F_O_I_T | Дата: Суббота, 22.09.2012, 19:11 | Сообщение # 35 |  
 | 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 83 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 IceWolf, Просто файл i3d модельки перейминували на khj или на другое ..   как узнать где файл модельки орентуйтеся за розмером файлов если есть 5-10 или даже 3мб то откройте блокнотом посмотрите..и перейменуйте   перейменуйте файл модельки на і3д и все   вот мое видео снимал для колег..думаю сдесь 2 вариант подошел      скопировать ctrl+c   вставить ctrl+v
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал F_O_I_T - Суббота, 22.09.2012, 19:13  |  
  | 
  |    | 
 | IceWolf | Дата: Суббота, 22.09.2012, 19:25 | Сообщение # 36 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 259 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Спасибо F_O_I_T хоть пока и не приходилось с таким сталкиваться, но на будущее пригодится.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sashok008 | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 16:00 | Сообщение # 37 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 129 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Уважаемые модостроители возникла вот такая проблема. Поставил Ploughing Spec на одир трактор все нормально, но другой же трактор после установки даного мода стал прыгать возле магазина и передние колеса стоят както неправильно, посмотрел индекс вроде все нормально. В чем может быть проблема?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | rijiy_vadik | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:27 | Сообщение # 38 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 3 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 подскажите пожалуста можно ли устоновить зеркала на технику или ето какаято проблема
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | F_O_I_T | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:01 | Сообщение # 39 |  
 | 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 83 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 rijiy_vadik,можна ,но смотрите не сбийте индексы,прийдетса все переписовать наново я про индекси..скопируйте в самий конец трактора зеркала и все...вроди..
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Sun | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 17:12 | Сообщение # 40 |  
 | 
 
 
 
 
 
  Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 F_O_I_T, можно по подробнее?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | maximka3201 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:06 | Сообщение # 41 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 297 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 сделал гараж в 3ds max конвертил в игру заезжаю во внутрь и стены под опрделенным углом камеры пропадают что делать????????
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | }I{EKA | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:42 | Сообщение # 42 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 maximka3201, Выверни нормали.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | maximka3201 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:49 | Сообщение # 43 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 297 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 }I{EKA, ты имееш виду нажать normal ???   я просто создал бокс и урал передний полигон больше ни че не делал -типа простой гараж для пробы
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | }I{EKA | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:54 | Сообщение # 44 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 maximka3201, В игре, увы, полигон видим только с одной стороны. Для видимости гаража изнутри - нужно скопировать созданный бокс, немного уменьшить и запихать в середину, после чего выделить полигоны внутреннего бокса и вывернуть нормали... Гоша (Jaba) обьяснит внятней...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | maximka3201 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 20:02 | Сообщение # 45 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 297 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 спасиба
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |