Вопросы по модостроению LS11 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.09.2012, 10:25 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с переполнением предыдущей темы - создана новая.
Первая Часть

Как и прежде не стесняемся, читаем FAQ LS2011 и умнеем на глазах. Тем, кто не желает развиваться, читая ранее указанную тему и FAQ LS2011 будут выдаваться предупреждения.
sashok008Дата: Понедельник, 24.09.2012, 22:41 | Сообщение # 46
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
С Ploughing Spec розобралса, просто поставил модель трактора на уже готовый мод. Начал дальше модернизировать трактор. Возникла проблема но уже с навескою а именно со скриптом AnimatedHydraulic кто розбирается в етом просба помочь. Ладно прекращю флудить. Вот в чем суть проблеми: в гиганте настраил навеску прописал все в xml и modDesc в игре все работает но компоненти навески торчат с трактора. Как это исправить?
}I{EKAДата: Понедельник, 24.09.2012, 22:48 | Сообщение # 47
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
sashok008, Ссылку на описание, установку и настройку скрипта кинул в личку.
SunДата: Вторник, 25.09.2012, 10:39 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





Как установить вентелятор с этого мода http://truckgame.club/load/72-1-0-5499? Я установил на трактор, но как сделать что бы он работал?

Сообщение отредактировал Sun - Вторник, 25.09.2012, 10:40
}I{EKAДата: Вторник, 25.09.2012, 12:03 | Сообщение # 49
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Sun, Крыльчатка крутиться с помощью какого-то скрипта. Но в стиле скриптования StarT`а - этот скрипт можно искать годами т к он вшит в какой-то другой скрипт, скорее всего главный. Естсно найти его не составит труда, но вот вытащить весьма проблематично, так что советую Вам взять скрипт из какого-нить другого трактора или автомобиля. К примеру Крыльчатка крутиться на Т-150К, МТЗ-1025, еще на каком-то МТЗ видал...
SunДата: Вторник, 25.09.2012, 12:05 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





}I{EKA, понятно
astelitДата: Вторник, 25.09.2012, 23:08 | Сообщение # 51
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста, где находится строка отвечающая за изменения текстуры в моде? Например вот культиватор после себя оставляет текстуру волочонной поверхности, а плуг - оранной. Заранее спасибо wink
}I{EKAДата: Вторник, 25.09.2012, 23:34 | Сообщение # 52
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
astelit, Строка сея находиться в моддеске, в специализациях, например для плуга будет специализация plough, а для культиватора - cultivator, соответственно сеялка - она и в Африке sowingMachine...
SunДата: Среда, 26.09.2012, 15:52 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





Как вытащить скрипт радио с этого мода (http://truckgame.club/load/54-1-0-5764)
kolya43rusДата: Среда, 26.09.2012, 21:05 | Сообщение # 54
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
как сделать чтоб борта появлялись и исчезали по нажатию кнопки?
jenya_arxipovДата: Среда, 26.09.2012, 21:44 | Сообщение # 55
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Для этого нужен скрипт mirror, как он устанавливается и работает описано в теме "скриптинг"
kolya43rusДата: Среда, 26.09.2012, 22:50 | Сообщение # 56
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
jenya_arxipov, спасибо
sashok008Дата: Среда, 26.09.2012, 23:54 | Сообщение # 57
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
jenya_arxipov, kolya43rus Если использовать этот скрипт, то борта просто будут появлятьса как детали, что бы при устаноке бортов менялась вместительность и перевозимые культуры нужны два или три скрипта VariableBody.lua, VariableBodyEvent.lua, VariableTrailerEvent.lua. На счет последнего я неуверен.
}I{EKAДата: Четверг, 27.09.2012, 01:59 | Сообщение # 58
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (sashok008)
На счет последнего я неуверен.

Ну и правильно. Он не нужен.
sashok008Дата: Четверг, 27.09.2012, 09:07 | Сообщение # 59
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
А для чего он вобще нужен?
maximka3201Дата: Четверг, 27.09.2012, 13:27 | Сообщение # 60
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
http://truckgame.club/photo/22-0-9536
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB