Вопросы по модостроению LS11 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.09.2012, 10:25 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с переполнением предыдущей темы - создана новая.
Первая Часть

Как и прежде не стесняемся, читаем FAQ LS2011 и умнеем на глазах. Тем, кто не желает развиваться, читая ранее указанную тему и FAQ LS2011 будут выдаваться предупреждения.
ktl4115Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:38 | Сообщение # 286
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Приветствую! у меня вопрос попроще, как технику LS2013 оптимизировать под  LS2011? заранее благодарен. ответ желательно в личку написать, и если можно поподробней
Ден555Дата: Понедельник, 21.01.2013, 04:03 | Сообщение # 287
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Еще вопросик, подскажите что нужно настроить, чтобы техника стала чувствительнее к нагрузке, то.е. к грузу?
stasjan9Дата: Суббота, 26.01.2013, 05:08 | Сообщение # 288
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
всем привет подскажите как сделать чтоб на комбайне крутился воздухан???
vodka-vodkaДата: Суббота, 02.02.2013, 21:31 | Сообщение # 289
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
как конвертировать файл из скетчапа в giant
VadiKsh2002Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:21 | Сообщение # 290
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
Цитата (stasjan9)
всем привет подскажите как сделать чтоб на комбайне крутился воздухан???
нужно в максе делать анимацию а потом уже в гигант

Добавлено (02.02.2013, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата (vodka-vodka)
как конвертировать файл из скетчапа в giant
Сначало из скетчапа в 3д макс а из 3д макса в giants
vodka-vodkaДата: Суббота, 02.02.2013, 22:30 | Сообщение # 291
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
VadiKsh2002, а через blender 2.64 нельзя?
jenya_arxipovДата: Суббота, 02.02.2013, 22:31 | Сообщение # 292
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
vodka-vodka, можно и через блендер, и через майю, лишь бы был плагин конверта в ГЕ
vodka-vodkaДата: Суббота, 02.02.2013, 22:43 | Сообщение # 293
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
jenya_arxipov, а как через блендер конвертировать
jenya_arxipovДата: Суббота, 02.02.2013, 22:45 | Сообщение # 294
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
vodka-vodka, я его не устанавливал ни разу, не знаю с чем его едят...
vodka-vodkaДата: Суббота, 02.02.2013, 23:54 | Сообщение # 295
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
jenya_arxipov, а как открыть файл отредактированный в блендере через гиант
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 03.02.2013, 11:25 | Сообщение # 296
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
vodka-vodka, наверное экспортировать нужно в формат .obj (в гиганте), а потом импортировать в блендер. По-крайней мере так происходит в максе.
shnurokДата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:50 | Сообщение # 297
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
я не знаю как на самом деле экспортируется в блендере или в пр., но думаю примерно также как и в макс. главное не забыть дать название объекту и указать формат
vodka-vodkaДата: Пятница, 08.02.2013, 22:51 | Сообщение # 298
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
кто роботал в блендере помогите как открыть файл скетчапа в блендере я понял но вот конвертировать никак вот инструкция установки плагина делаю все как тут но ничего не меняеться 
СпойлерGIANTS Blender i3D экспортера===========================
[/color][color=#828282]Установка Windows--------------------1. Установить Python Время 2,6 (http://www.python.org/ftp/python/2.6/python-2.6.msi)
[/color][color=#828282]2. Установка PYTHONPATH переменной среды Python путь установки. также    добавить библиотеки DLL и LIB каталога.    Пример: PYTHONPATH = C: \ Python26, C: \ Python26 \ библиотек DLL, C: \ Python26 \ Lib
[/color][color=#828282]3. Скопировать в каталог blenderI3DExport.py Блендеры сценариев.    (например, C:. \ Documents и Settings \ имя пользователя \ Application Data \ Blender Foundation \ Blender \ Blender \ скриптов)  [/color][color=#828282]Установка Linux------------------Вы найдете скрытый каталог ". Блендере" в вашем домашнем каталоге. Внутри есть подкаталогпод названием "Сценарии", поместите файл blenderI3DExport.py там. Перезагрузка Blender.
[/color][color=#828282]Список изменений----------
[/color][color=#828282]4.1.5 (30.12.2009)------------------  - Добавлен экспорт арматуры анимации (только активные действия)
[/color][color=#828282]4.1.2 (01.03.2009)------------------  - Исправлено несколько экспорт материалов
[/color][color=#828282]4.1.1 (22.12.2008)------------------  - Исправлен экспорт UV
[/color][color=#828282]4.1.0 (14.11.2008)------------------  - Первоначальный релиз

Добавлено (08.02.2013, 22:51)
---------------------------------------------
кто может переделать формат МАХ этой модели http://truckgame.club/blog/2013-02-03-132 в I3D

stasjan9Дата: Пятница, 15.02.2013, 04:11 | Сообщение # 299
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
Помоготе пожалуйста в чём причина, установил на комбайн новый ап ( всё делал по инструкцыии как надо ) но мод в игре не появляеца , его нету в
магазине , какая проблема может быть ????
Timur8930Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 01:00 | Сообщение # 300
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Всем привет, как настроить стекло для фермы. Оно у меня не прозрачное. заранее спасибо)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB