Вопросы по модостроению LS11 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.09.2012, 10:25 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с переполнением предыдущей темы - создана новая. Первая Часть Как и прежде не стесняемся, читаем FAQ LS2011 и умнеем на глазах. Тем, кто не желает развиваться, читая ранее указанную тему и FAQ LS2011 будут выдаваться предупреждения.
|
|
| |
ktl4115 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:38 | Сообщение # 286 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Приветствую! у меня вопрос попроще, как технику LS2013 оптимизировать под LS2011? заранее благодарен. ответ желательно в личку написать, и если можно поподробней
|
|
| |
Ден555 | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 04:03 | Сообщение # 287 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Еще вопросик, подскажите что нужно настроить, чтобы техника стала чувствительнее к нагрузке, то.е. к грузу?
|
|
| |
stasjan9 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 05:08 | Сообщение # 288 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
всем привет подскажите как сделать чтоб на комбайне крутился воздухан???
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Суббота, 02.02.2013, 21:31 | Сообщение # 289 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
как конвертировать файл из скетчапа в giant
|
|
| |
VadiKsh2002 | Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:21 | Сообщение # 290 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
Цитата (stasjan9) всем привет подскажите как сделать чтоб на комбайне крутился воздухан??? нужно в максе делать анимацию а потом уже в гигантДобавлено (02.02.2013, 22:21) ---------------------------------------------
Цитата (vodka-vodka) как конвертировать файл из скетчапа в giant Сначало из скетчапа в 3д макс а из 3д макса в giants
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:30 | Сообщение # 291 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
VadiKsh2002, а через blender 2.64 нельзя?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:31 | Сообщение # 292 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
vodka-vodka, можно и через блендер, и через майю, лишь бы был плагин конверта в ГЕ
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:43 | Сообщение # 293 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
jenya_arxipov, а как через блендер конвертировать
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:45 | Сообщение # 294 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
vodka-vodka, я его не устанавливал ни разу, не знаю с чем его едят...
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Суббота, 02.02.2013, 23:54 | Сообщение # 295 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
jenya_arxipov, а как открыть файл отредактированный в блендере через гиант
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 11:25 | Сообщение # 296 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
vodka-vodka, наверное экспортировать нужно в формат .obj (в гиганте), а потом импортировать в блендер. По-крайней мере так происходит в максе.
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:50 | Сообщение # 297 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
я не знаю как на самом деле экспортируется в блендере или в пр., но думаю примерно также как и в макс. главное не забыть дать название объекту и указать формат
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Пятница, 08.02.2013, 22:51 | Сообщение # 298 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
кто роботал в блендере помогите как открыть файл скетчапа в блендере я понял но вот конвертировать никак вот инструкция установки плагина делаю все как тут но ничего не меняеться СпойлерGIANTS Blender i3D экспортера=========================== [/color][color=#828282]Установка Windows--------------------1. Установить Python Время 2,6 (http://www.python.org/ftp/python/2.6/python-2.6.msi) [/color][color=#828282]2. Установка PYTHONPATH переменной среды Python путь установки. также добавить библиотеки DLL и LIB каталога. Пример: PYTHONPATH = C: \ Python26, C: \ Python26 \ библиотек DLL, C: \ Python26 \ Lib [/color][color=#828282]3. Скопировать в каталог blenderI3DExport.py Блендеры сценариев. (например, C:. \ Documents и Settings \ имя пользователя \ Application Data \ Blender Foundation \ Blender \ Blender \ скриптов) [/color][color=#828282]Установка Linux------------------Вы найдете скрытый каталог ". Блендере" в вашем домашнем каталоге. Внутри есть подкаталогпод названием "Сценарии", поместите файл blenderI3DExport.py там. Перезагрузка Blender. [/color][color=#828282]Список изменений---------- [/color][color=#828282]4.1.5 (30.12.2009)------------------ - Добавлен экспорт арматуры анимации (только активные действия) [/color][color=#828282]4.1.2 (01.03.2009)------------------ - Исправлено несколько экспорт материалов [/color][color=#828282]4.1.1 (22.12.2008)------------------ - Исправлен экспорт UV [/color][color=#828282]4.1.0 (14.11.2008)------------------ - Первоначальный релизДобавлено (08.02.2013, 22:51) --------------------------------------------- кто может переделать формат МАХ этой модели http://truckgame.club/blog/2013-02-03-132 в I3D
|
|
| |
stasjan9 | Дата: Пятница, 15.02.2013, 04:11 | Сообщение # 299 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
Помоготе пожалуйста в чём причина, установил на комбайн новый ап ( всё делал по инструкцыии как надо ) но мод в игре не появляеца , его нету в магазине , какая проблема может быть ????
|
|
| |
Timur8930 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 01:00 | Сообщение # 300 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Всем привет, как настроить стекло для фермы. Оно у меня не прозрачное. заранее спасибо)
|
|
| |