Вопросы по модостроению LS11 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.09.2012, 10:25 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с переполнением предыдущей темы - создана новая.
Первая Часть

Как и прежде не стесняемся, читаем FAQ LS2011 и умнеем на глазах. Тем, кто не желает развиваться, читая ранее указанную тему и FAQ LS2011 будут выдаваться предупреждения.
KoshigoДата: Четверг, 13.12.2012, 13:29 | Сообщение # 256
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
пробовал не одну машину, дело не в них, культуры тоже разные пробовал.
maximka3201Дата: Четверг, 13.12.2012, 13:46 | Сообщение # 257
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
карта какая и какие точно культуры
jenya_arxipovДата: Четверг, 13.12.2012, 14:01 | Сообщение # 258
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Если карта модная, то возможно коллизия выгрузки не достает до главной коллизии кузова машины, а может быть и машины все "кривые"
Sting680Дата: Вторник, 18.12.2012, 22:24 | Сообщение # 259
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
я скачал трактор, а на нём висит кун который не работает, я его удаляю, и когда покупаю трактор игра зависает.
Что делать в таком случяе?
}I{EKAДата: Вторник, 18.12.2012, 22:37 | Сообщение # 260
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Sting680, Есть такая фигня как смещение индексов, если группа КУНа была где-то посередине и Вы ее удалили - то все детали, которые находятся ниже удаленного КУНа привязанные индексами уже не соответствуют индексам, которые были до удаления КУНа. Нужно их заново привязывать. Еще возможно что КУН работал, просто клавиши его управления были закомментированны в inputBinding.xml или-же КУН изначально неправильно заскриптовали и решили оставить его как муляж...
KONDORДата: Четверг, 20.12.2012, 17:15 | Сообщение # 261
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Как добавить пункт в окно помощи , ну где написаны кнопки открывания дверей капота ! и как изменить название этой панельки ?

Добавлено (20.12.2012, 17:15)
---------------------------------------------
Все разобрался ! Спасибо Вопрос снят!

KAMAZIST-96Дата: Понедельник, 24.12.2012, 15:28 | Сообщение # 262
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
как убрать полупрозрачность объектов техники
}I{EKAДата: Понедельник, 24.12.2012, 15:31 | Сообщение # 263
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
KAMAZIST-96, Каких именно обьектов? Вполне возможно что это такая текстура...
KAMAZIST-96Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:43 | Сообщение # 264
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
}I{EKA, у меня комбайн прозрачен я могу видеть его на сквозь
}I{EKAДата: Понедельник, 24.12.2012, 17:56 | Сообщение # 265
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
KAMAZIST-96, Это в 13-й что-ли?
KAMAZIST-96Дата: Понедельник, 24.12.2012, 18:02 | Сообщение # 266
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
}I{EKA, в лс 2011 в проге GIANTS Editor
}I{EKAДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:13 | Сообщение # 267
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
KAMAZIST-96, А ну открой блокнотом i3d и скинь сюда под спойлер код с самого начала, заканчивая подобной строкой:
<Shapes>
<IndexedTriangleSet name="LDvery" shapeId="22" bvCenter="-0.00769041 0.035186 0.58231" bvRadius="1.00578">


Сообщение отредактировал }I{EKA - Понедельник, 24.12.2012, 18:14
KAMAZIST-96Дата: Понедельник, 24.12.2012, 18:54 | Сообщение # 268
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
}I{EKA, вот фото


Сообщение отредактировал sergey54rus - Вторник, 25.12.2012, 16:45
Ден555Дата: Вторник, 25.12.2012, 16:39 | Сообщение # 269
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Ребят, извините, может не по теме, подскажите пожалуйста, когда из 3Дмакса конвертирую в i3d, то вес модели увеличивается на 90-100мб больше, чем модель до переделки, помогите пожалуйста исправить, спрашивал у некоторых людей, говорят что у них наоборот уменьшается, а у меня нет, может там что то надо нажать или галочку поставить, подскажите?
sergey54rusДата: Вторник, 25.12.2012, 16:47 | Сообщение # 270
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Ден555, галочкой точно не отделаешься, глянуть бы что ты делал
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB