Вопросы по модостроению LS11 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.09.2012, 10:25 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с переполнением предыдущей темы - создана новая.
Первая Часть

Как и прежде не стесняемся, читаем FAQ LS2011 и умнеем на глазах. Тем, кто не желает развиваться, читая ранее указанную тему и FAQ LS2011 будут выдаваться предупреждения.
Ден555Дата: Вторник, 25.12.2012, 17:48 | Сообщение # 271
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
sergey54rus,Я как то, переделывал мод год назад, так у меня вес уменьшался, а ща чето не хочет, удалил и соединил все ненужные полики, а вес не уменьшается все равно, почемуто...
А че у тя ЛС не доступна, я хотел скрин скинуть
ЛящДата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:45 | Сообщение # 272
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
Привет, я добавил ось на грузовик, как прописать колеса на ней что бы они крутились?
Как избавится от лишнего света на модели, достаточно лиши удалить его в гиганте и соответствующий строки в hml?
AzotДата: Воскресенье, 30.12.2012, 18:03 | Сообщение # 273
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
заменил кузов прицепа а прицеп стал невидимым?
dimsanДата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:47 | Сообщение # 274
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Здравствуйте. Хочу в дисковых боронах, лущильнике сделать такое, чтобы после прохода оставалась текстура вспаханого поля (как после плуга). Чтобы можно было еще пройти культиватором. Подскажите, пожалуйста, как такое сделать?
Zmey31Дата: Понедельник, 31.12.2012, 13:52 | Сообщение # 275
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Есть два комбайна Claas 750 http://truckgame.club/load/63-1-0-4811 | 770 http://truckgame.club/load/63-1-0-4626). Комбайны отличные, но не могут заехать на этот полуприцеп http://truckgame.club/load/65-1-0-4189
Одно переднее колесо всегда проваливается. Как решить проблему?
ANUBIS95_deadДата: Суббота, 05.01.2013, 01:47 | Сообщение # 276
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Здраствуйте. У меня таков вопрос:
Делаю краз самосвал с независимой подвеской для 11 фермера. Самосвал делаю впервые, так что с первого раза и не получилось (навернека не у каждого с первого раза выходит правильно сделать мод). Анимацию подъема кузова сделал, культуры добавил, вроде всё правильно прописал и даже проверил несколько раз индексы. Дело в том, что мод работает! Он даже с под шнека комбайна грузится нормально, но не реагирует на тригер высыпания культур. И грузить с под резервуаров на ферме зерно не хочет. С помощью мода для выгрузки культур в любом месте выгружает. Помогите разобраться в сей ситуации. Что отвечает за взаимодействие мода с тригером? Я думал что референс имдекс, но прописав его ничего не изменилось. Где может быть загвоздка?
}I{EKAДата: Суббота, 05.01.2013, 03:33 | Сообщение # 277
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата (ANUBIS95_dead)
И грузить с под резервуаров на ферме зерно не хочет.

Дело в том - что триггеры, которые расположены в резервуарах реагируют на главную коллизию прицепа, машины. У тебя скорее всего главная коллизия низко расположена и триггер до нее не достает. Сделай коллизию немного побольше по высоте в максе. Можно так-же поднять ее в гиганте т. е. поднять коллизию, а потом опустить все детали машины руками, отладить центр тяжести. Проще в максе ее по высоте немного сделать больше и не трогая пивот сконвертить в гигант, так ничего не придется поднимать, опускать, отлаживать (ну может вес немного придется уменьшить). Можно так-же блокнотом это сделать но опять-же таки максом это сделать минута дела, чем наугад менять цифры в блокноте.
По-поводу выгрузки - надо смотреть, так ничего сказать не могу.
ANUBIS95_deadДата: Суббота, 05.01.2013, 09:40 | Сообщение # 278
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
}I{EKA, Наверное и тригер выгрузки работает от главной коллизии машины. Я что то особого внимания на это не обратил, и когда собирал модель, не учитывал ее коллизий. Спасибо, теперь знаю что нужно делать. :-)
Ден555Дата: Пятница, 18.01.2013, 06:27 | Сообщение # 279
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Всем привет, ребят такой вопрос, возможно ли изменить размер круглого тюка в игре, если возможно то подскажите где и как?
KONDORДата: Пятница, 18.01.2013, 16:57 | Сообщение # 280
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Ден555, идешь по пути Farming Simulator 2011\data\maps\models\objects\roundbales
roundbaleStraw| эти два файла и есть круглые тюки !
roundbaleHay |
но в некоторых тюко-прессах эти файлы в самом моде , в этом случае ищи в моде эти же файлы
Ден555Дата: Пятница, 18.01.2013, 22:55 | Сообщение # 281
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
KONDOR, Спасибо большое, а поподробнее можно, просто там я не очень понел куда размер прописывать, там же размер то блокирован ?
KONDORДата: Суббота, 19.01.2013, 08:13 | Сообщение # 282
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Ден555, изменяй не саму колизию , а вот этот объект (то бишь тюк) roundbale_vis
Ден555Дата: Суббота, 19.01.2013, 17:59 | Сообщение # 283
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
KONDOR,  Дело в том, что я подгоняю технику ближе к реальному размеру, и если я изменю только  roundbale_vis, то толку от этого не будет, потому что нужно уменьшить радиус, а рулон и упирается  roundbale_vis,  Может есть способ изменить колизию самого рулона?

Добавлено (19.01.2013, 17:59)
---------------------------------------------
(Ошибка) ...Точнее рулон упирается в саму колизию а не roundbale_vis...

KONDORДата: Суббота, 19.01.2013, 18:28 | Сообщение # 284
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Ден555, можно снять коллизию , изменить размер и снова прописать коллизию , но есть одно но коллизию можно только создать при значении Skale 1:1:1 , а так не получится !
Ден555Дата: Суббота, 19.01.2013, 19:00 | Сообщение # 285
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
KONDOR,  А если я сделаю в максе новую форму для коллезии, ее возможно будет поставить, если да,  то кто может это сделать?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB