Создание карты
|
|
|
|
sivkov | Дата: Суббота, 03.11.2012, 14:10 | Сообщение # 1321 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Кто подскажет где деревья можно взять?
|
|
| |
Омич | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:20 | Сообщение # 1322 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
sivkov, На любой карте
|
|
| |
Док | Дата: Вторник, 06.11.2012, 09:25 | Сообщение # 1323 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
Извените что пишу не по теме,ведь её ещё нету.У меня вопрос по поводу карты LS13.Я два дня просидел так ничего и не добился,ребята может уже кто коверялся в картах LS13,как переносить животных по карте туда куда я захочу,буду очень признательный кто напишет ответ.
|
|
| |
36region | Дата: Вторник, 06.11.2012, 13:04 | Сообщение # 1324 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
|
я сам еще до этого момента правда не дошел. Если не получается передвинуть животных простым перетаскиванием то попробуй аналогично способу перетаскивания коров на лс2011, информацию видел на модмастере как что зачем и почему. Думаю должно сработать.
|
|
| |
61MAX61 | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:33 | Сообщение # 1325 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы черно-белая тестура на альфа-канале была идентичной самой цветной текстуре, например как текстура травы на стандартной карте лс13
|
|
| |
wasq | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:43 | Сообщение # 1326 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
|
Док, смотри ЛС.
|
|
| |
Док | Дата: Вторник, 06.11.2012, 20:09 | Сообщение # 1327 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
wasq Спасибо большое.
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 07.11.2012, 21:56 | Сообщение # 1328 |
Wicked moderator
|
36region, Док, нет, все не так просто как предполагаете вы, на 11 то был геморрой, с грехом пополам добились и то, для того что бы ферму сместить необходимы познания в 3д макс, а тут еще и конь не валялся....
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Четверг, 08.11.2012, 17:34 | Сообщение # 1329 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
как посадить высокую траву? Добавлено (08.11.2012, 17:34) --------------------------------------------- как сделать чтоб силосная яма работала?
|
|
| |
playboy_x | Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:04 | Сообщение # 1330 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Всем привет! Подскажите как узнать присутствуют ли на карте какие-нибудь высокополигональные обьекты?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:16 | Сообщение # 1331 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
playboy_x, Ну в гиганте посмотри, при выделении показывает количество полигонов, да и в игре немного тупит при наведении камеры на один из таких обьектов. Но люди ведь за оптимизацию борются и по-этому делают обьекты низкополигональными.
|
|
| |
playboy_x | Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:27 | Сообщение # 1332 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
}I{EKA, редактирую карту для себя. И столкнулся с такой проблемой: маленькая карта и жутко лагает(карта от ЛССА "Саммер Филдс"). На их сайте писали что нужно убрать высоко полигональный забор или поставить другой(т.е. менее полигональный), так как ставить обьекты на карту не умею решил удалить забор. Всё сделал как надо, но игра по прежнему лагает. Вот по этому хотел узнать как отлечить высоко полигональные обьекты от низко полигональных.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:28 | Сообщение # 1333 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
playboy_x, там скорее всего конфликт скриптов, я её тоже ставил и игра превратилась в слайд-шоу
|
|
| |
playboy_x | Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:31 | Сообщение # 1334 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
jenya_arxipov, как это исправить?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:33 | Сообщение # 1335 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
playboy_x, отключать скрипты по очереди, либо выкинуть всё из папки модс и по очереди засовывать обратно
|
|
| |