Дата: Понедельник, 29.10.2012, 18:22 | Сообщение # 1291
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
61MAX61,берем любой мод из LS11 открываем его,ищем modDesc.xml открываем его ищем строку descVersion="4"> тут может быть другая цифра,и меняем её на 9 ... и все мод готов! Только где много скриптов например в тракторе то у него они не будут работать,и еще могут пропадать текстуры. Т.е становится невидимыми.
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 18:26 | Сообщение # 1292
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
Омич ну я так и делал, но карта тоже не грузится Народ, подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы на карте можно было посадить дерево как культуру. На форуме был уже этот вопрос, но ответа не было, только написано, что с помощью программы
Сообщение отредактировал 61MAX61 - Понедельник, 29.10.2012, 21:59
Дата: Вторник, 30.10.2012, 08:19 | Сообщение # 1293
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
Мод карту для лс 2013 нельзя сделать путем изменения цифры. Тут немного иной путь. Я немного посидев вечером сделал все таки старт мап для 13, все работает прекрасно. Если кому интересно могу поделиться.
Дата: Пятница, 02.11.2012, 15:24 | Сообщение # 1305
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Есть глупый и не решенный до сей поры вопрос Куда нужно прописать строки Чтобы работала станция BGA "DLC2" вот моддекс
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <modDesc descVersion="4"> <author>GIANTS Software GmbH</author> <version>1</version> <title> <en>Oltenia Map Edit Coufy</en> <de>Oltenia Map Edit Coufy</de> </title> <description> <en>Nekoukej a mazej do prace</en> <de>Nekoukej a mazej do prace</de> </description> <iconFilename>map01/map_preview.png</iconFilename> <multiplayer supported="true"/> <l10n> <text name="sampleModMapBriefingText1"> <en>Te pero chlapci tak dneska vam vysvetlim kdyz nastupujete do prace jak to tady vsechno funguje.Prvni se podivame na okoli pole,louky i pastviny mame tu dost ale mame taky dost prace.</en> <de>Te pero chlapci tak dneska vam vysvetlim kdyz nastupujete do prace jak to tady vsechno funguje.Prvni se podivame na okoli pole,louky i pastviny mame tu dost ale mame taky dost prace.</de> </text> <text name="sampleModMapBriefingText2"> <en>Zacina kveten vsechno roste,kvete a zraje takze brzo budou zne.Pestujeme psenici,jecmen,kukurici,repku,slunecnici,brambory a repu.</en> <de>Zacina kveten vsechno roste,kvete a zraje takze brzo budou zne.Pestujeme psenici,jecmen,kukurici,repku,slunecnici,brambory a repu..</de> </text> <text name="sampleModMapBriefingText3"> <en>A po dobre praci dobra odmena,doufam ze se budete starat o stroje a o kraj mapy jako by tobyla vase.Dekuju a mazej do prace nebo nedostanes obed..........jeste jsi tu hybaj</en> <de>A po dobre praci dobra odmena,doufam ze se budete starat o stroje a o kraj mapy jako by tobyla vase.Dekuju a mazej do prace nebo nedostanes obed..........jeste jsi tu hybaj</de> </text> </l10n> <extraSourceFiles> <sourceFile filename="scripts/manure_upgrade.lua" /> </extraSourceFiles> <maps> <map id="SampleModMap" className="SampleModMap" filename="SampleModMap.lua" defaultVehiclesXMLFilename="defaultVehicles.xml"> <title> <en>Oltenia Map Edit Coufy</en> <de>Oltenia Map Edit Coufy</de> </title> <description> <en>Na co cekas pojd makat</en> <de>Na co cekas pojd makat</de> </description> <briefingImagePrefix>sampleModMap</briefingImagePrefix> <briefingTextPrefix>sampleModMap</briefingTextPrefix> <iconFilename>map01/map_preview.png</iconFilename> </map> </maps>
</modDesc>
Что и куда нужно написать? Помогите пожалуйста ,а то я не шурум бурум.