Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
vlad_arxipovДата: Четверг, 29.03.2012, 09:50 | Сообщение # 826
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
Danik2, http://truckgame.club/forum/9-255-1 вот это почитай
dima-09Дата: Пятница, 30.03.2012, 14:17 | Сообщение # 827
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Подскажите как сделать грязь что бы трактора застревали в ней
vlad_arxipovДата: Пятница, 30.03.2012, 15:09 | Сообщение # 828
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
dima-09, зачем тебе это нужно? трактор застрянет один раз в неподходящий момент и тебе придётся ещё один трактор с цепью везти что бы тот вытащить. Для этого если не ошибаюсь нужен скрипт.
dima-09Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:39 | Сообщение # 829
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
vlad_arxipov, какой скрипт
vlad_arxipovДата: Пятница, 30.03.2012, 15:47 | Сообщение # 830
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
dima-09, вот это я не знаю. Спроси у vjsergiy911, у него вроде коллекция скриптов.
ANDREJJДата: Пятница, 30.03.2012, 17:04 | Сообщение # 831
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
почему у меня в gians'е 4.1.9 не рисует культуры?
dima-09Дата: Пятница, 30.03.2012, 18:31 | Сообщение # 832
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
vlad_arxipov, спасибо
jenya_arxipovДата: Пятница, 30.03.2012, 19:23 | Сообщение # 833
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
ANDREJJ, читай FAQ
ANDREJJДата: Пятница, 30.03.2012, 19:36 | Сообщение # 834
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
у меня проблема делаю карту проверяю в игре а тени пропали. в gianse есть а в игре нет. помогите...

Сообщение отредактировал ANDREJJ - Суббота, 31.03.2012, 20:53
mavr1981Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:07 | Сообщение # 835
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
подскажите пожалуйста открываю гиантом 4.1.9 карту а там чёрный экран и ничего не появляется в scenegraph только persp а другие карты открывает
JabaДата: Суббота, 31.03.2012, 23:19 | Сообщение # 836
Wicked moderator
mavr1981, ошибка в файле map01.i3d. Скорее всего и работать он тоже не будет. Но это только в том случае если ушлый картострой не "перебил" имя файла и карта не грузиться из другого файла, который к слову, может именоваться как угодно и иметь совершенно дебильный формат, хоть jopa_rumyanaya.moya, важно что бы в файлах modDesc.xml и SampleModMap.lua был правильно указан путь для её (карты) загрузки приложением (LS в данном случае) вот и все.

dima-09 что бы техника застревала в грязи? А ни как. Сделать это не получится, над этим бились далеко не начинающие картострои и скриптознахари - безрезультатно. Ни какие скрипты тут не помогут, да и нет такого. К слову: не помогут они еще и по той причине что в них необходимо разбираться, знать что и за что отвечает, каким образом работает, чем управляет и т.д. Вы можете похвастаться такими познаниями?
metallflameДата: Воскресенье, 01.04.2012, 00:07 | Сообщение # 837
Комбайнер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 48
может кто знает, где взять хреновенький самостройный мостик. типа того, как в игре 4*4 УАЗ ПОЛНЫЙ ПРИВОД в карелии. короче, две доски или швеллера и на них доски набиты с прогалами. вообще, на лежачий забор похоже. если кто видел в какой-нибудь карте такое - сообщите.

Добавлено (01.04.2012, 00:07)
---------------------------------------------
по поводу "ремонта" сломанных объектов, которые не открываются в гиганте: открываем гигант, там во вкладке windows нажимаем scripting. внизу появляется строка. закрываем гигант. далее, открываем "сломанный" объект. если он подлежит восстановлению, то в этой самой вкладке scripting будет написано где ошибка.
например: error .... line 454
вот этот line нам и нужен.
открываем этот объект блокнотом, ищем line намбер такой-то (какой указан)
и уже глазами смотрим на эту строчку.
сравниваем ее с другими. бывает, просто не хватает знака или вместо нужного стоит не тот.
но бывает что гигант пишет что-то вроде
incorrect file format
тогда, видимо, объект ремонту не подлежит.

dima-09Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 10:53 | Сообщение # 838
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
metallflame, сделай в максе. У меня вопрос я открываю гигант а там выдаёт ощибку C:/Users/admin/appData/Local/Giants editor 4.1.7/editor.xml
mavr1981Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:29 | Сообщение # 839
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
уважаемый jaba я так понимаю вот путь к загрузки карты -- load the map
self:loadMap(Utils.getFilename("map01.i3d", self.baseDirectory)); это я взял из SampleModMap.lua из этого я так понимаю что имя файла не перебито
JabaДата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:52 | Сообщение # 840
Wicked moderator
mavr1981, а то что предлагал Ув. metallflame пробовали?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB