Создание карты
|
|
|
|
vlad_arxipov | Дата: Четверг, 29.03.2012, 09:50 | Сообщение # 826 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
|
Danik2, http://truckgame.club/forum/9-255-1 вот это почитай
|
|
| |
dima-09 | Дата: Пятница, 30.03.2012, 14:17 | Сообщение # 827 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Подскажите как сделать грязь что бы трактора застревали в ней
|
|
| |
vlad_arxipov | Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:09 | Сообщение # 828 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
|
dima-09, зачем тебе это нужно? трактор застрянет один раз в неподходящий момент и тебе придётся ещё один трактор с цепью везти что бы тот вытащить. Для этого если не ошибаюсь нужен скрипт.
|
|
| |
dima-09 | Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:39 | Сообщение # 829 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
vlad_arxipov, какой скрипт
|
|
| |
vlad_arxipov | Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:47 | Сообщение # 830 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
|
dima-09, вот это я не знаю. Спроси у vjsergiy911, у него вроде коллекция скриптов.
|
|
| |
ANDREJJ | Дата: Пятница, 30.03.2012, 17:04 | Сообщение # 831 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
почему у меня в gians'е 4.1.9 не рисует культуры?
|
|
| |
dima-09 | Дата: Пятница, 30.03.2012, 18:31 | Сообщение # 832 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
vlad_arxipov, спасибо
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 30.03.2012, 19:23 | Сообщение # 833 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
ANDREJJ, читай FAQ
|
|
| |
ANDREJJ | Дата: Пятница, 30.03.2012, 19:36 | Сообщение # 834 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
у меня проблема делаю карту проверяю в игре а тени пропали. в gianse есть а в игре нет. помогите...
Сообщение отредактировал ANDREJJ - Суббота, 31.03.2012, 20:53 |
|
| |
mavr1981 | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:07 | Сообщение # 835 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
подскажите пожалуйста открываю гиантом 4.1.9 карту а там чёрный экран и ничего не появляется в scenegraph только persp а другие карты открывает
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 31.03.2012, 23:19 | Сообщение # 836 |
Wicked moderator
|
mavr1981, ошибка в файле map01.i3d. Скорее всего и работать он тоже не будет. Но это только в том случае если ушлый картострой не "перебил" имя файла и карта не грузиться из другого файла, который к слову, может именоваться как угодно и иметь совершенно дебильный формат, хоть jopa_rumyanaya.moya, важно что бы в файлах modDesc.xml и SampleModMap.lua был правильно указан путь для её (карты) загрузки приложением (LS в данном случае) вот и все.
dima-09 что бы техника застревала в грязи? А ни как. Сделать это не получится, над этим бились далеко не начинающие картострои и скриптознахари - безрезультатно. Ни какие скрипты тут не помогут, да и нет такого. К слову: не помогут они еще и по той причине что в них необходимо разбираться, знать что и за что отвечает, каким образом работает, чем управляет и т.д. Вы можете похвастаться такими познаниями?
|
|
| |
metallflame | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 00:07 | Сообщение # 837 |
Комбайнер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 48
|
может кто знает, где взять хреновенький самостройный мостик. типа того, как в игре 4*4 УАЗ ПОЛНЫЙ ПРИВОД в карелии. короче, две доски или швеллера и на них доски набиты с прогалами. вообще, на лежачий забор похоже. если кто видел в какой-нибудь карте такое - сообщите. Добавлено (01.04.2012, 00:07) --------------------------------------------- по поводу "ремонта" сломанных объектов, которые не открываются в гиганте: открываем гигант, там во вкладке windows нажимаем scripting. внизу появляется строка. закрываем гигант. далее, открываем "сломанный" объект. если он подлежит восстановлению, то в этой самой вкладке scripting будет написано где ошибка. например: error .... line 454 вот этот line нам и нужен. открываем этот объект блокнотом, ищем line намбер такой-то (какой указан) и уже глазами смотрим на эту строчку. сравниваем ее с другими. бывает, просто не хватает знака или вместо нужного стоит не тот. но бывает что гигант пишет что-то вроде incorrect file format тогда, видимо, объект ремонту не подлежит.
|
|
| |
dima-09 | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 10:53 | Сообщение # 838 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
metallflame, сделай в максе. У меня вопрос я открываю гигант а там выдаёт ощибку C:/Users/admin/appData/Local/Giants editor 4.1.7/editor.xml
|
|
| |
mavr1981 | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:29 | Сообщение # 839 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
уважаемый jaba я так понимаю вот путь к загрузки карты -- load the map self:loadMap(Utils.getFilename("map01.i3d", self.baseDirectory)); это я взял из SampleModMap.lua из этого я так понимаю что имя файла не перебито
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:52 | Сообщение # 840 |
Wicked moderator
|
mavr1981, а то что предлагал Ув. metallflame пробовали?
|
|
| |