Создание карты
|
| | |
vjsergiy911 | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:40 | Сообщение # 451 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
Я делал по fag все норм но проблема осталась" Добавлено (06.11.2011, 16:40) --------------------------------------------- Jaba, СПАСИБА ВЕЛИКОЄ НО ВІПУЩУ КАРТУ БЕЗ ПДА НУ ЕСЛИ МОЗГИ СЕЙЧАС НЕ ЗРАБОТАЮТ ПАМОЛЮСЬ БОГОВІ І БУДЕ ПДА
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 17:00 | Сообщение # 452 |
Wicked moderator
|
vjsergiy911, так, ясно. Сколько архивов с копией этой карты у Вас присутствует? Оставьте один, отредактированный. Если это всё не помогает могу с уверенностью сказать вы что то (что - уже даже и не знаю) делаете не так. Это без вариантов. Хотя...., пришлите ка мне скрин карты (именно по инструкции FAQ) и файл SampleModMap.lua из этой карты.
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:06 | Сообщение # 453 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
У меня если что есть копии ето я научился при карто строинее
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 19:57 | Сообщение # 454 |
Wicked moderator
|
vjsergiy911, копии - к чёрту, на другой диск, я что, не ясно выражаюсь?
|
|
| |
wide | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 20:16 | Сообщение # 455 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
великие картостроители))) прошу вас зделаите карту свердловскои области,ирбитского района, спк им.Жукова или по другому бол.кочевка
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 20:34 | Сообщение # 456 |
Wicked moderator
|
wide, не по плечу дело сие заковыристое, зело тяжкое да хлопотное угоду творить пользователю единому, не сдюжеть. Ох не сдюжеть.
|
|
| |
Lexion_john_deer | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:17 | Сообщение # 457 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
Jaba, скажи что нужно зделать чтобы трафик ездил по тем дорогам на каких тебе нужно.Мне это очень важно для доделывания новой карты
|
|
| |
hakinen | Дата: Вторник, 08.11.2011, 01:25 | Сообщение # 458 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
Приветствую всех кто могёт качественно создавать или редактировать карты.
Хочу обратится с вопросом, а так же с предложением, по созданию карты.
Можно ли создать такую карту, в которой будет большое-большое пространство земли ничем не напичканное кроме травы и деревьев (желательно чтобы пространство было без подъёмов и ям, и деревьев не очень много)
Если подъемы будут, то пусть плавные и на протяжённую территорию (как в реальности).
Деревья на территории, хотелось чтобы вырубались, вроде бы есть такие моды, которыми деревья пилить можно,) если вырубка деревьев не возможно, то хрен с ними, пусть местность не сильно занимают.
Ну а из инфраструктуры пусть на карте присутствует только железная дорога, и станция где можно продавать зерно, и прочие. Про коров забыл, их тоже желательно разместить, и то, что им нужно.
А теперь самый главный вопрос по созданию данной карты.
По выше написанному, карта многих заметно удивит, тем, что там практически ничего нет.
Всё верно, главное это моды для данной карты, а именно, очень многие здания, объекты, различная инфраструктура, как обычно во всех картах уже воткнута на свои места, игроку лишь нужно кататься по мизерным полям и заниматься фермерством. Я же хотел чтобы, фермерством игроки занимались практически с нуля, с пустого места.
Чтобы в модах присутствовали всякие различные здания, но их можно было покупать, и размещать по местности, где захочется. В таком режиме карта изменяется от фантазии игрока. Вот к примеру, вы берёте кредит, покупаете технику, создаёте на пустом месте поле любого размера, какого хотите, (в пределах карты конечно). Зарабатываете деньги, (продавая выращенное на станции) гасите кредит, потом зарабатываете на понравившееся здание (которое может быть и полезным, а не только для красоты) И ставите там, где вам хочется, так же думаю можно строить и дороги, и многое другое, что есть в каждой карте, выбирая из всех зданий и объектов, каждый может прямо в игре, сделать свою собственную ферму.
Сообщение отредактировал hakinen - Вторник, 08.11.2011, 01:28 |
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 08.11.2011, 06:59 | Сообщение # 459 |
Wicked moderator
|
Lexion_john_deer, вечером сделаю видео, отправлю, посмотрите, так на мой взгляд будет нагляднее и доступнее.
hakinen, могу рекомендовать Вам гонять в AS там большинство из Вами предлагаемого уже присутствует по умолчанию, в частности покупка полей, Вы же в сущности просите повторить эту же тему в LS, а это такой геморрой что не в сказке сказать ни не хер послать. Да по большому счёту и делать то такое не для чего.
|
|
| |
Lexion_john_deer | Дата: Вторник, 08.11.2011, 16:52 | Сообщение # 460 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
Jaba, буду ждать
|
|
| |
IntiMiks | Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:29 | Сообщение # 461 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Здраствуйте! Я не могу правельно закинуть (3di) в карту , после сохранения етот мод (белий)! В чом моя ошибка
|
|
| |
--Aleks-- | Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:42 | Сообщение # 462 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
IntiMiks, тоесть ты хочешь добавить объект на свою карту ?
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:51 | Сообщение # 463 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
IntiMiks, кидай текстури і файл i3d разом в папку например models но путь должен бути только на английском мові
|
|
| |
--Aleks-- | Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:54 | Сообщение # 464 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
IntiMiks, http://truckgame.club/forum/34-290-19949-16-1308284811 посмотри это видео и поймешь
|
|
| |
Lexion_john_deer | Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:15 | Сообщение # 465 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
IntiMiks, сначала разархивируй твой объект.Забрось папку с объектом в папку карты.Затем открой гигант и нажми File и выбери Import.Там выбереш свой объект и нажми ОК.Вот и все
|
|
| |
|