Создание карты
|
|
|
|
Jaba | Дата: Среда, 19.10.2011, 22:21 | Сообщение # 406 |
Wicked moderator
|
Dgoni88, я же в обсуждении писал "статика" т.е. неподвижный, пропасть так запросто он не мог, это всего лишь объект - не более, дохлая болванка.
|
|
| |
sanja87 | Дата: Четверг, 20.10.2011, 02:31 | Сообщение # 407 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
подскажите как убрать эту траву $IMAGE1$
Сообщение отредактировал sanja87 - Четверг, 20.10.2011, 02:34 |
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 20.10.2011, 06:31 | Сообщение # 408 |
Wicked moderator
|
sanja87, да, всё все увидели. Вы не можете использовать ВВ-коды. Залейте фото на любой фотохостинг ну скажем сюда: http://savepic.org и прикрепите ссылку к посту.
|
|
| |
sanja87 | Дата: Четверг, 20.10.2011, 11:23 | Сообщение # 409 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
пардон вот ссылка http://savepic.su/433447.png
|
|
| |
serega3125 | Дата: Четверг, 20.10.2011, 15:03 | Сообщение # 410 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
sanja87, Открываете Вашу карту GE. Вверху выбираете инструмент - "Terrain Foliage Paint Mode". Далее жмёте Window->Terrain Editing, в окне Foliage Layer выбираете "shortGrass". После этого наводите кисть на вашу зловредную травку и нажатием правой кнопки мыши убираете её с глаз долой.
|
|
| |
sanja87 | Дата: Четверг, 20.10.2011, 16:51 | Сообщение # 411 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
serega3125 трава которую можно так убрать в красном кругу,а с это вообще непонятки http://savepic.su/396645.png
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 20.10.2011, 18:12 | Сообщение # 412 |
Wicked moderator
|
sanja87, видите это?
это каналы культур, как раз таки они и отвечают за степень "зрелости" того или иного чепыжника, на представленом Вами скрине, как правильно заметил ув. serega3125 "канал" культуры shortGrass (канал как Вы видите 1), комбинируя каналы можно варьировать "зрелость" каждой культуры, при добавлении/удалении того или иного слоя культур канал должны соответствовать именно этой "зрелости" именно этой культуры.
|
|
| |
Dgoni88 | Дата: Четверг, 20.10.2011, 20:46 | Сообщение # 413 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
как в GE добавить новую текстуру (напр. колеи) в папку terrain добавил а в GE в строчке texsture layer не добавилось. куда и как прописать?
|
|
| |
Lexion_john_deer | Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:15 | Сообщение # 414 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
Dgoni88, сразу так недобавиш.Нужно дописать ещо строчки в файл map01.i3d твоей карты
|
|
| |
Dgoni88 | Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:17 | Сообщение # 415 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
что именно писать? и в каких строчках
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 21.10.2011, 01:21 | Сообщение # 416 |
Wicked moderator
|
Dgoni88, тут не всё так просто. "что именно писать? и в каких строчках" не получится, во-первых узлы текстур добавить не получится, они жестко "прописаны" в движок и их определенное количество. Текстуры можно лишь заменить. но и это не все. "Колея" так желаемая Вами не получится это во-вторых. Почему? Вы видимо полагаете что заменив текстуру слоя на колею она будет отображаться в области активного поля курсора при прокладывании той же грунтовки именно так (продольно) относительно осевой дороги? Спешу Вас разочаровать - этого не произойдет. Вы обращали внимание что на картах с измененными текстурами того же культивированного поля борозды идут в одном направлении и при скажем культивации поля независимо от того куда хреначит трактор с граблями они (борозды) будут "прорисовываться" в одном и том же направлении (скажем поперек) это зависит от того как эта текстура развернута в самом графическом файле её содержащем. Поняли куда я клоню? Т.е. та же текстура колеи будет ложиться при прорисовке в GE именно так как она сохранена в своем файле - не иначе. Так что "прописка" в map01.i3d ув. Lexion_john_deer ни чего не даст, как впрочем и куда бы то ни было хоть в Питер хоть в Урюпинск. Именно по этому все текстуры в папке terrain - "бесшовники", граждане знакомые не по наслышке с Photoshop меня отлично поймут, для остальных поясню, это вид текстур, при клонировании которых "швы" между ними (при расположении участков клонов/дублей "в стык") незаметны, сливаются, это создает эффект однородной поверхности. Посему довольствоваться придется тем что имеется, т.е. травкой, земелькой с камушками или песочком, на край асфальтом, ну разве что с небольшими "вариациями на тему".
|
|
| |
Dgoni88 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 09:34 | Сообщение # 417 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
ясно спасибо
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 22:25 | Сообщение # 418 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
Ну можно прописать но тяжко простому карту строителю непонятно как
|
|
| |
Dgoni88 | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 01:08 | Сообщение # 419 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
У меня такой вопрос ка нарисовать поле с новыми культурами напр. капусты, картофеля (стандартные я знаю как) какие галочки ставить?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 06:08 | Сообщение # 420 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Dgoni88 - Если не путаю, все что добавлено, выбирай цифру 5 или 7 и пробуй.
|
|
| |