Скриптинг в LS
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться.

Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:
Для этого там понадобится скрипт mirror.lua
В modDesc прописываем:
в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла)

Примерно это выглядит так:

Code
    <specializations>
             <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>
         </specializations>

Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle>

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
             <mirror3 index="2|1" />
             <mirror4 index="3|1" />
      </mirrors>

0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета)
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.

На 2 объекта:

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
      </mirrors>

Как сделать больше, могу описать если кто попросит.

ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку

Code
    if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U
Code
    if isDown and sym == Input.KEY_u then

Вроде все, если что непонятно - пишите.
Сохраняем и пробуем.
Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!

Теперь расскажу как добавить мигалку!

Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место.
В моддеске прописываем в графе <specializations>

Code
    <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/>

Потом в <vehicleTypes>
Code
    <specialization name="rundumleuchten" />

Далее в хмл пишем
Code
    <rundumleuchten>
     <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
       </rundumleuchten>

Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!)

Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку

Code
    <rundumleuchten>
    <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
    <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
      </rundumleuchten>

(Не забываем индексы переписать)
Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом.
В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре!
Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
ANUBIS95_deadДата: Суббота, 29.12.2012, 17:29 | Сообщение # 271
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Casino, А у кого тогда есть мод который ломается и может пробивать колеса. Я знаю что есть камаз самосвал от автора КАМАZIST-89
CasinoДата: Суббота, 29.12.2012, 20:54 | Сообщение # 272
Группа: Удаленные





ANUBIS95_dead, комаз конечно я тоже знаю но модов которые ломаются и пробивают колеса не много
ANUBIS95_deadДата: Суббота, 29.12.2012, 23:13 | Сообщение # 273
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Casino, Но всё же они есть, и мне нужно таковы найти. Может кто подскажет где их можно найти? Я о скриптах (или даже лучше сразу целый мод)
CasinoДата: Суббота, 29.12.2012, 23:51 | Сообщение # 274
Группа: Удаленные





ANUBIS95_dead, проверь ЛС
•••DestroyeR•••Дата: Понедельник, 14.01.2013, 17:28 | Сообщение # 275
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Как прописать такую-же камеру как на мазах от JSM?
ANUBIS95_deadДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:16 | Сообщение # 276
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
•••DestroyeR•••, А что именно вас интересует? Зум в салоне, имитация выхода с авто, или подресоренное сидение?
•••DestroyeR•••Дата: Вторник, 15.01.2013, 21:11 | Сообщение # 277
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
3-е
дт75млДата: Среда, 23.01.2013, 14:07 | Сообщение # 278
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста как называется скрипт для работы стрелок указателей топливного бака, тахоспидометра в тракторе МТЗ 892 от Danylenkoff studio?
STX500Дата: Суббота, 26.01.2013, 04:27 | Сообщение # 279
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
Парни,подскажите как правильно анимировать переднюю навеску
KarmanovSeregaДата: Среда, 30.01.2013, 13:40 | Сообщение # 280
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
парни как сделать так что бы трактор на поворотах сбрасывал скорость? например как на самоходных косилках? или это скрипт если да то скиньте его
Беларус1221Дата: Четверг, 04.07.2013, 12:35 | Сообщение # 281
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
какое название скрипта на ручную коробку?
vodka-vodkaДата: Суббота, 17.08.2013, 16:25 | Сообщение # 282
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
как прописать скрипт для шумоизоляции кабины?
Беларус1221Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 01:15 | Сообщение # 283
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
vodka-vodka, в FAQ 2011 смотри
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 18.08.2013, 14:33 | Сообщение # 284
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Беларус1221, в FAQ такого нет
Беларус1221Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 20:37 | Сообщение # 285
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
есть.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB