Скриптинг в LS
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться.

Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:
Для этого там понадобится скрипт mirror.lua
В modDesc прописываем:
в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла)

Примерно это выглядит так:

Code
    <specializations>
             <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>
         </specializations>

Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle>

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
             <mirror3 index="2|1" />
             <mirror4 index="3|1" />
      </mirrors>

0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета)
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.

На 2 объекта:

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
      </mirrors>

Как сделать больше, могу описать если кто попросит.

ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку

Code
    if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U
Code
    if isDown and sym == Input.KEY_u then

Вроде все, если что непонятно - пишите.
Сохраняем и пробуем.
Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!

Теперь расскажу как добавить мигалку!

Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место.
В моддеске прописываем в графе <specializations>

Code
    <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/>

Потом в <vehicleTypes>
Code
    <specialization name="rundumleuchten" />

Далее в хмл пишем
Code
    <rundumleuchten>
     <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
       </rundumleuchten>

Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!)

Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку

Code
    <rundumleuchten>
    <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
    <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
      </rundumleuchten>

(Не забываем индексы переписать)
Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом.
В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре!
Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
ANUBIS95_deadДата: Четверг, 18.10.2012, 15:58 | Сообщение # 256
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
kolyan26, Дай ссылку на этот мод.
andreiars04Дата: Суббота, 20.10.2012, 17:13 | Сообщение # 257
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
можно попросить Вас сделать мод обычного камаза 5511 для fs11?
vodka-vodkaДата: Вторник, 23.10.2012, 21:18 | Сообщение # 258
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
andreiars04, не в ту тему!!
МолчунДата: Суббота, 27.10.2012, 08:52 | Сообщение # 259
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Ребята подскажите пожалуйста название скрипта(см.фото)и по возможности напишите пожалуйста,как правильно его прописать.За ранее благодарен.


Сообщение отредактировал Молчун - Суббота, 27.10.2012, 08:54
vodka-vodkaДата: Среда, 31.10.2012, 17:03 | Сообщение # 260
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
помоему это мод inspektor
Аlex_JAWAДата: Понедельник, 26.11.2012, 22:28 | Сообщение # 261
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Здравствуйте!А поворот двухкомпонентного трактора (например на кировце SFM ) выполняется скриптом и как это можно реализовать?
Dmitry55Дата: Вторник, 04.12.2012, 17:44 | Сообщение # 262
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
если я ставлю плавающий мост там надо что та прописывать или нет без коллизия?
}I{EKAДата: Вторник, 04.12.2012, 18:10 | Сообщение # 263
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Dmitry55, Все что там надо делать я описывал здесь.
Dmitry55Дата: Вторник, 04.12.2012, 19:25 | Сообщение # 264
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
я всё так и сделал это видио уже наизусть знаю. не получается трактор едет передние колёса не крутятся. и колёса поворачиваются вмести с мостом. вот я и думаю может что та прописать надо? в этой теме всё подробно описано
ANUBIS95_deadДата: Пятница, 28.12.2012, 13:41 | Сообщение # 265
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Народ, у кого есть скрипт мтз_ремонт.луа?
sivkovДата: Суббота, 29.12.2012, 10:01 | Сообщение # 266
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Как сделать чтобы сеялка заправлялась а то сеялка хорошая а не заправляется
kolhoznik18Дата: Суббота, 29.12.2012, 15:31 | Сообщение # 267
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ANUBIS95_dead, а Breakdown.lua подойдет?
Беларус1221Дата: Суббота, 29.12.2012, 15:33 | Сообщение # 268
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
kolhoznik18, a што этот скрипт делает?
ANUBIS95_deadДата: Суббота, 29.12.2012, 17:11 | Сообщение # 269
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
kolhoznik18, Он сможет сделать имитацию поломку техники? Вобщем мне нужно чтобы за определенных условий одна деталь (колесо) менялась на другую.
CasinoДата: Суббота, 29.12.2012, 17:14 | Сообщение # 270
Группа: Удаленные





ANUBIS95_dead, скорее всего нет
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB