| 
				
				FAQ LS2009
				 |   |  
 | vanek | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:21 | Сообщение # 1 |  
 
  Директор 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 1284 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 FAQ со временем будет дополняться. При копировании на другие ресурсы ссылка на сайт обязательна
  1. Вопрос: Как купить технику? Ответ: Нажать английскую Р и купить, не забудьте посмотреть на ваш баланс и стоимость техники.
  2. Вопрос: Где появится техника которую я купил? Ответ: Техника появится возле магазина. Не далеко от фермы. Если покупаете транспорт достаточно нажать Tab.
  3. Вопрос: Как установить моды / технику в игру? Ответ: Почти все моды (кроме карт, скриптов и текстур) идут в ZIP - архивах, после скачивания копируем архив в папку Мои документы\My Games\FarmingSimulator2009\mods. Некоторые поставляются в виде *.ехе файла, для установки их достаточно запустить.
  4. Вопрос: Добавил мод техники в игру, а её нет, что делать? Ответ: Вся техника установленная в игру будет в магазине, её нужно купить!
  5. Вопрос: Как сделать так чтобы после перезапуска игры баки с горючим не наполнялись автоматически, а оставались с тем количеством горючего что и до выхода из игры? Ответ: Скачайте файл TankSaving.zip и поместите его в папку Мои документы\My Games\FarmingSimulator2009\mods
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | vanek | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:18 | Сообщение # 2 |  
 
  Директор 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 1284 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 6. Вопрос: Есть ли мультиплеер в игре? Ответ: Нет! Но, в Farming / Landwirtschafts Simulator 2010 должен быть.
  7. Вопрос: Есть ли русификатор для игры? Ответ: Да, есть!!! для обычной версии ТУТ , для версии Gold Edition ТУТ
  8. Вопрос: Как установить карту? Ответ: Обычно в архиве с картой лежит инструкция по установке, если таковой нет, то делайте так: папку maps из архива закидываете в "папка игры/data". Иногда с картой идут спец моды, они устанавливаются как обычные.
  9. Вопрос: Как изменить цены на стандартную технику Ответ: Заходим в "C:\Program Files\папка игры\data\" там находится файл storeItems.xml открываем его с помощью любого текстового редактора я рекомендую Notepad++ , и ищем строки взависимости от того что будете изменять, например, изменим цену трактора Fendt 716 Vario итак, находим:
 
 Код <name>Fendt 716 Vario</name> <description> <![CDATA[
  ]]> </description> </jp> <image active="data/vehicles/store_fendt716vario.png"/> <price>133000</price> <xmlFilename>data/vehicles/steerable/fendt/fendt716vario.xml</xmlFilename> <rotation>0</rotation> </storeItem>  133000 это и есть цена, измените на желаемую и закройте файл сохранив изменения.
  Если нужно изменить цену закачаной техники / мода, то идите в папку с модами "Мои документы\My Games\FarmingSimulator2009\mods" открывайте архив с модом, ищите файл modDesc.xml, открывайте его и находите строку, обычно в самом низу:
 
 
  И так же меняем цену на какую хотим.
  10. Вопрос: А как объем бака увеличить? Ответ: Открываем блокнотом .xml файл трактора. Ищем такую строку Код <fuelCapacity>100</fuelCapacity>   и меняем циферки на желаемые.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | vanek | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:22 | Сообщение # 3 |  
 
  Директор 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 1284 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 11. Вопрос: как мне увеличить объем бункера комбайна?   Ответ: Открываем любым текстовым редактором или программой Notepad++, xml файл комбайна, и ищем строки:   Code <grainTankCapacity>12300</grainTankCapacity>   это вместимость бункера   Code <grainTankUnloadingCapacity>560</grainTankUnloadingCapacity>  а это скорость отгрузки     12. Вопрос: Как я могу добавить себе деньги в игре?   Ответ: скачайте мод на деньги ТУТ   13. Вопрос: Как добавить (прописать) в прицеп желаемую культуру, чтоб можно было ее перевозить?   Ответ: Открываем xml файл прицепа или бортовой машины ищем    Code <fillTypes fruitTypes="wheat barley rape maize" />     и добавляем, например силос (silage) то будет примерно так:   Code <fillTypes fruitTypes="wheat barley rape maize silage" />     Далее добавляем в код:   Code               <grainPlane>                  <node type="wheat" index="9|13"/>                  <node type="barley" index="9|13"/>                  <node type="maize" index="9|14"/>                  <node type="rape" index="9|15"/>                  <key time="0" y="0" scale="0.90 0.2 0.695"/>                  <key time="0.2" y="0.05" scale="0.95 0.5 0.695"/>                  <key time="1" y="1.55" scale="0.95 1 0.695"/>              </grainPlane>        для силоса желательно конечно зеленую текстуру, но в данном примере такой нет, поэтому берем текстуру ячменя  копируем эту строку, вставляем ниже и меняем имя культуры, должно получиться так   Code               <grainPlane>                  <node type="wheat" index="9|13"/>                  <node type="barley" index="9|13"/>                  <node type="maize" index="9|14"/>                  <node type="rape" index="9|15"/>                  <node type="silage" index="9|13"/>                  <key time="0" y="0" scale="0.90 0.2 0.695"/>                  <key time="0.2" y="0.05" scale="0.95 0.5 0.695"/>                  <key time="1" y="1.55" scale="0.95 1 0.695"/>              </grainPlane>        Сохраняем файл и пробуем.  14. Вопрос: Как сделать скриншот в игре?   Ответ: Скачать и установить программу Fraps 3.0.2, после ее запуска настройте по вашему вкусу и пользуйтесь, кто не сможет настроить вам в помощь мини инструкция, так же скриншот можно сделать стандартными средствами, клавиша PrtScr помещает снимок экрана в буфер обмена, откуда его можно вставить в любой графический редактор.   15. Вопрос: Как на ноутбуке включить дополнительную клавиатуру (Num Pad)?   Ответ: Включается сочетанием клавиш Fn + F11
 
 
 
 
 
 
 
 
   |  
  | 
  |    |  
 | vanek | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 04:40 | Сообщение # 4 |  
 
  Директор 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 1284 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 16. Вопрос: Как устанавливать триггеры купленные в магазине   Ответ: Триггер нужно поднять погрузчиком и либо погрузить на подходящий прицеп, либо так погрузчиком и везти до нужного места. После установки триггера на место нужно выйти из кабины и подойти к триггеру. Когда высветится подсказка, активировать триггер (клавиша B - латинская - от слова build).  17. Вопрос: Как увеличить тоннаж (вместимость) прицепа?   Ответ: Открываем xml файл прицепа "имя мода.xml" и ищем строку    Code <capacity>8000</capacity>     и пишем сколько хотим, например 45000, это 45 тонн
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | STALKER | Дата: Среда, 02.06.2010, 19:37 | Сообщение # 5 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 1239 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 18. Вопрос:: Установил мод а игра не запускается! Что делать?   Ответ: Значит в названии моды содержатся русские буквы, либо пробелы так же название не должно начинаться с цифер и не должно быть тире! Только нижнее подчёркивание!  19. Вопрос:: Как убрать трафик в игре?   Ответ: В файле savegames.xml в папке   C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\FarmingSimulator2009 ищем строку   Code <traffic density="1" и ставим вместо 1 0 т.е <traffic density="0"     20. Вопрос::Установил мод правильно, а в игре он не появился! Что делать?   Ответ: Значит мод имеет расширение RaR, его нужно распаковать и папку с модами уже закидывать в Zip   21. Вопрос:: Установил в игре мод на прицеп, а он тяжёлый и трактора его не тянут как быть?   Ответ: Значит нежно уменьшить вес прицепа (читай эту тему http://truckgame.club/forum/9-110-1 ) это делается спомощью программы GIANTS Editor 4.1.6 (http://truckgame.club/load/29-1-0-1401) 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | STALKER | Дата: Четверг, 03.06.2010, 20:49 | Сообщение # 6 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 1239 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 22.Вопрос: Я скачал карту, открываю PDA, а там нарисована старая карта! Что мне делать??   Ответ: Вам нужно сделать скриншот карты в http://truckgame.club/load/29-1-0-1401 GIANTS Editor целиком (вид сверху), а потом с помощью программы PhotoShop заменить файл pda_map.png (\Program Files\Landwirtschafts-Simulator 2009\data\maps\map01) на скриншот вашей карты! Но помните нельзя изменять параметры картинки (высота, ширина, диагональ)! Формат файла должен быть PNG, размер 2048Х2048, лежит файл тут С:\Program Files\Farming-Simulator 2009\data\maps\map01\pda_map.png  23.Вопрос: Я открываю файл i3d программой http://truckgame.club/load/29-1-0-1401 GIANTS Editor, а сохранить не могу =( Что делать?   Ответ: Файл должен находиться на диске С, а путь к нему не должен содержать русских букв!   24.Вопрос: У меня на карте стоит дерево (дом, куст, забор и т.д) и оно мне постоянно мешает проехать! Что мне делать?   Ответ: Открываем файл карты программой http://truckgame.club/load/29-1-0-1401 GIANTS Editor и кликаем ЛКМ на тот объект который нам мешает, потом в окошке attributes и снимаем галочку с rigid body всё теперь через объект можно проехать!   25.Вопрос: Как поменять кнопки управленя в моде?   Ответ:Ну например я хочу поменять кнопки на комбайне Krone BigX 650  1) открываю архив   2) открываю modDesc.xml   3) ну и ищу строку <inputBindings> например вот:   <inputBindings>   <input name="HAECKSLERPIPEAP" key="KEY_KP_5" button="" />   <input name="HAECKSLERYPIPERIGHT" key="KEY_KP_6" button="" />   <input name="HAECKSLERYPIPELEFT" key="KEY_KP_4" button="" />   <input name="HAECKSLERXPIPEDOWN" key="KEY_KP_2" button="" />   <input name="HAECKSLERXPIPEUP" key="KEY_KP_8" button="" />   <input name="HAECKSLERKLAPPEDOWN" key="KEY_KP_3" button="" />   <input name="HAECKSLERKLAPPEUP" key="KEY_KP_9" button="" />   <input name="HAECKSLERRUNDUMLEUCHTE" key="KEY_r" button="" />   <input name="HAECKSLERWORKLIGHT" key="KEY_k" button="" />   <input name="HAECKSLERWORKLIGHT2" key="KEY_l" button="" />   <input name="AI_COURSE" key="KEY_0" button="" />   </inputBindings>   4) изменяю значение key= (например key="KEY_0" на key="KEY_2") и всё кнопки изменены!  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | STALKER | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 12:08 | Сообщение # 7 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 1239 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 26.Вопрос: Как мне на карту добавить музыку?   Ответ:   1) Музыка должна быть формата wav   2) Файл с музыкой нужно поместить в папку Program Files\Landwirtschafts-Simulator 2009\data\maps\sounds   3) С помощью программы Giants editor открываем карту   4) Далее в пункте Create выбираем AudioSource и указываем путь к файлу   5) Размещаем звук как простой объект (красный шар), так же вы можете увеличить площадь на которой будет звучать музыка и увеличить громкость!   6) Нажав на значок Play вы сможете прослушать звук!  27.Вопрос: Как мне сделать вспаханную землю в гиганте (нарисовать на земле текстуру вспаханной земли)?   Ответ: Это очень легко!   1) Открываем вашу карту   2) Выбираем режим рисования!   3) В окошке Terrain Editing выбираем Foliage Layer ----> terrain Detail далее ставим галочку на цифре 1 и это будет означать что земля у нас будет культивированная, если поставите галочку на цифре 2 то земля будет вспаханная ну, а цифра 3 - земля после сборки урожая! Удачи ;)   28.Вопрос: Как правельно импортировать объекты на карту?   Ответ: Это очень легко! Вот ссылка на обучающие видио!http://depositfiles.com/ru/files/z8gmuqm8f или http://truckgame.club/forum/20-54-1  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | STALKER | Дата: Суббота, 11.09.2010, 14:55 | Сообщение # 8 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 1239 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 29.Вопрос:Как изменить цвет модели?   Ответ: Это очень просто, нужно всеголишь изменить цвет графического файла этого мода, в большинстве случаев это файл формата png, реже jpg. Изменяется этот файл программой adobe photoshop. Раскажу поподробнее где искать этот графический файл:   1) Берём архив zip мода   2) Разархивируем этот архив в любую папку на диске С *название не должно состоять из русских букв*   3) открываем папку и жмём вид ---> эскизы страниц       в моём случае текстуры находятся в папке М значит открываем эту папку и проделываем теже действия вид ---> эскизы страниц и получаем       вот теперь видим какие текстуры у нас есть одна текстура отвечает за одну часть объекта другая за другую часть изменив её т.е перекрасив её в adobe photoshop мы изменим цвет той или иной детали объекта!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | STALKER | Дата: Суббота, 11.09.2010, 15:06 | Сообщение # 9 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 1239 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 30.Вопрос:Я хочу изменить папку в которой находятся текстуры или я хочу поменять названия тексур а после изменения модель вся белая что делать?   Ответ: Поменять папку вы поменяли, название тоже, а вот про путь в гиганте вы не поменяли....если модель белая эт не беда, всё можно исправить для этого сделаем несколько шагов к успеху     1) откроем i3d файл блокнотом и найдём строку <Files> далее прописанны названия текстур и путь к ним например   <Files>   <File fileId="1" filename="M/3.png" relativePath="true"/>   <File fileId="2" filename="M/17.png" relativePath="true"/>   </Files>   <File fileId="1" что это значит?? Да ничего   тут можно поставить любое число, гигант его всё равно изменит на то, которое ему нравится!   filename="M/3.png" А это что? Это название и путь к текстуре! а именно: 3.png - название M/3.png - путь = файл 3.png лежил в папке M       если мы хотим чтобы текстура лежала не в папке а рядом с файлом I3d то нужно написать так   <File fileId="1" filename="3.png" relativePath="true"/>   а если мы хотим например обозвать файл 12345 и засунуть его в папку M а в этой папке в папку X а в папке X в папку Z то получим   <File fileId="1" filename="M/X/Z/12345.png" relativePath="true"/>   После чего сохраняем текстовый файл и открываем этот I3d файл гигантом!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | STALKER | Дата: Вторник, 21.09.2010, 17:29 | Сообщение # 10 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 1239 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 31.Вопрос: Как создать мод?   Ответ:Нет точной инструкции как создавать моды...   Список программ для создания и редактирования модов:   Архиватор,для работы с RAR и ZIP архивами, например "7Zip"   Графический редактор,например "Photoshop"   "Блокнот" стандартная программа в комплекте с Windows   GIANTS Editor 4.1.6   GIANTS Editor 4.1.2(в комплекте есть инструкция на русском языке)   GIANTS Editor 4.1.7 & Plugins for Convert   (GIANTS Editor,основная программа,для редактирования карт и работы с готовыми объектами)   Google SketchUp Pro v7.1.4871.0 (программа для создания 3d моделей)   "3DSMax" плюс плагин к этой программе для экспорта моделей в формат I3D.  32. Вопрос:: Как сделать машину устойчивее?   Ответ: Нужно сделать всего 2 действия:   1) В гиганте раздвинуть точки опоры   wheelRightBack_col   wheelLeftBack_col   wheelLeftFront_col   wheelRightFront_col   2) В файле xml изменить вот эту строчку   <size width="7.0" length="10.0" lengthOffset="-0.4"/>   СТАВЬТЕ ИМЕННО ТАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ!   33. Вопрос:: Как изменить место выхлопа??   Ответ: Как правило моды используют систему частиц выхлопа из ресурсов игры,то есть,в xml мода указан   адрес файла частиц и его координаты. Сами файлы частиц находятся по адресу:   C:\Program Files\GIANTS Software\Farming Simulator 2009\data\vehicles\particleSystems   Названия файлов: exhaustParticleSystem (меньше дыма), exhaustParticleSystemBig (больше дыма).   Открой xml мода при помощи "блокнота",найди строки: (значения и количество строк могут быть другими)   <exhaustParticleSystems count="1">   <exhaustParticleSystem1 position="1.40903 0.7247 -0.43471" rotation="0 -0 -90" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" />   Значения position="1.40903 0.7247 -0.43471"   это User Attributes координаты (Translate X Y Z) объекта анимации частиц.   Значения rotation="0 -0 -90"   это User Attributes координаты (Rotate X Y Z) объекта анимации частиц.   file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" /> путь к файлу частиц (можно редактировать)   Открой i3d файл мода в GIANTS Editor   Импортируй к нему файл exhaustParticleSystem или exhaustParticleSystemBig в зависимости от   того,какой из них прописан в xml строке file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" />   Перемещай объект частиц к выхлопной трубе,запиши на бумажке или скопируй в текстовой файл значения Translate X Y Z и Rotate X Y Z ,закрывай GIANTS Editor без сохранения изменений.   Впиши значения в xml мода,строки: <exhaustParticleSystem1 position="1.40903 0.7247 -0.43471" rotation="0 -0 -90   Вместо 1.40903 0.7247 -0.43471 впиши записанные ранее значения Translate X Y Z   Вместо 0 -0 -90 впиши записанные ранее значения Rotate X Y Z   Сохрани изменения в xml. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | STALKER | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:21 | Сообщение # 11 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 1239 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 34.Вопрос: Как запустить игру в окне??   Ответ: Открываешь Мои Документы потом папка My Games\FarmingSimulator2009 далее находишь файл game.xml открываешь блокнотом и ищешь строчку <fullscreen>true</fullscreen> меняешь на <fullscreen>false</fullscreen> сохраняешь и запускаешь игру, вылазит окошко нажимаешь да и запустилась игра в окне.  35.Вопрос: Как прописать индексы?   Ответ:Фото:     Пример строк и значений индексов прицепных устройств в XML мода:   <trailerAttacherJoints>   <trailerAttacherJoint index="18" />   <trailerAttacherJoint index="19" />   <trailerAttacherJoint index="26|0" low="true" />   <trailerAttacherJoint index="26|1" />   </trailerAttacherJoints> (значения и количество строк указаны только для примера)   18, 19, 26|0, 26|1 индексы прицепных устройств в группе мода.   При добавлении в группу мода прицепного триггера,необходимо включить этот триггер в основную группу мода   посчитать его индекс.Далее,надо добавить в XML мода строку <trailerAttacherJoint index="индекс" />   Вместо "индекс" необходимо вписать посчитанный ранее индекс. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Stalker96 | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:38 | Сообщение # 12 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 229 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 36. Вопрос: Как убрать в моде автовозврат руля?   Ответ: Нужно в .xml файле мода   <wheels autoRotateBackSpeed="2.5">(значение может быть другое)   поменять на   <wheels autoRotateBackSpeed="0">
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |     
		
		 
  |