Конвертируем моды
StarTДата: Среда, 08.12.2010, 17:38 | Сообщение # 166
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (CJIoHuK)
напиши вкратце, что нужно сделать чтоб восстановить путь к текстурам

Если вы про тот уазик то откройте блокнотом i3D модельки, найдите там такую строку - <Material name="Matte: 65000002" - и т.д. вот это "Matte: 65000002" это стёкла, и напишите вот так - <Material name="Matte: 65000002" materialId="39" ambientColor="1 1 1" cosPower="20" specularColor="0.1157 0.1157 0.1157" alphaBlending="true"> ниже этой строки добавьте вот это - <Texture fileId="5"/> А в вверху в блок Files впишите - <File fileId="5" filename="fendt_window_diffuse.dds" relativePath="true"/> - это ддэска стёкол которая почему то не использовалась, зато теперь стёкла будут не абсолютно прозрачные а слегка синеватые.
СерёжЫГДата: Понедельник, 13.12.2010, 01:43 | Сообщение # 167
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста конвертил экскаватор вот этот:
http://truckgame.club/load/25-1-0-603
Делал всё как сказано в FAQ. Он в игре появился,могу управлять ковшом,но он не заводится....в чём может быть проблема? sad
AleksBam777Дата: Понедельник, 13.12.2010, 10:28 | Сообщение # 168
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (СерёжЫГ)
но он не заводится

Там-же написано как его заводить. А если не заводится, значит что-то не дописал или не поправил после конверта.
СерёжЫГДата: Понедельник, 13.12.2010, 10:57 | Сообщение # 169
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
написано нумпад энтер у трактора,а в игре вверху ток : стоит
AleksBam777Дата: Понедельник, 13.12.2010, 13:12 | Сообщение # 170
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (СерёжЫГ)
а в игре вверху ток : стоит

Там вообще может ни чего не стоять, если не пропишешь! Попробуй на основной "4" нажать - многие так заводятся(хотя прописана на Enter).


Сообщение отредактировал AleksBam777 - Понедельник, 13.12.2010, 13:14
nikita1223Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:20 | Сообщение # 171
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
http://truckgame.club/load/54-1-0-2472 можете переделать для LS9 трактор понравился а сам я не умею переделывать
АппаратДата: Четверг, 16.12.2010, 21:38 | Сообщение # 172
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Quote (StarT)
в магазине на том месте где появляется прилипает к асфальту, колёса крутятся, а трактор стоит на месте и надо газовать назад-вперёд чтобы сорвать его с места, но потом всё нормально работает.

Quote (Mythbuster)
Это говорит о том,что в группе мода есть объект или несколько объектов с отметкой Rigid Body

Mythbuster А можно по подробнее про отметку Rigid Body? У меня множество модов после загрузки с сейва, начинают упираться в невидимые препятствия. и только объехав эти невидимые стены можно продолжить нормальную игру. Такое например происходит со следующими модами:
Т-40; ЮМЗ-6АЛ, ДТ-175 и некоторыми другими. Как это можно исправить?
FermerДата: Суббота, 18.12.2010, 15:59 | Сообщение # 173
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ребята переделайте текстуры для из лс 2009 в 2011,те что не дают плугу выходить из зоны полей!!!
RomчикДата: Среда, 05.01.2011, 09:54 | Сообщение # 174
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сделайте плиз вот эту карту в Farming- Simulator 2011 http://truckgame.club/load/27-1-0-230
svin_yaДата: Воскресенье, 09.01.2011, 02:36 | Сообщение # 175
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
прошу прощения. прочел всю тему, но не нашол толкового ответа на поставленный
многеми вопрос. где, как и что нужно прописать, что-бы техника появляющаяся
в магазине, всетаки покупалась.
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:20 | Сообщение # 176
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
svin_ya, она и должна покупаться...если ты изменял ее, то она может и не покупаться.
svin_yaДата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:56 | Сообщение # 177
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
пытался поместить прицепную картофелекопалку с ls9 в ls11 все делал как описано, но в магазине есть, а не покупается. хорошая штука но у меня не получилось, что делать не знаю
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:14 | Сообщение # 178
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
svin_ya, ее никак, надо lua скрипты править!
svin_yaДата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:01 | Сообщение # 179
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Northern_Strike, прошу прощения за тупость, а что в нем править, где прочитать?
Если не затруднит, подскажите. sad
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:22 | Сообщение # 180
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
svin_ya, там надо знать язык программировая и разбираться в особенностях скриптов игры...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB