Вопросы по картостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 20:30 | Сообщение # 1411 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Myjaki, у меня только один вопросик возник, а вы тут роман написали, а за ответ спасибо
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 20:59 | Сообщение # 1412 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Олег_53, General59, вам обоим небольшой,да что только вам... ,всем последователям на будущее "ответ" ввиду небольшого видео-ролика/урока . Ребята не стесняйтесь лишний раз нажать на клаву или мышь,она от этого не убудет,просто читайте смотрите форум от и до,даже если это того не касается...,все равно ,рано или поздно ... , вы,мы или еще кто нить всегда поможем друг другу,а если нет ответа,значит пока на этот вопрос его не существует,так что ФЕРМЕРА ... Большого вам урожая!!!
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 21:44 | Сообщение # 1413 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
VAHHOB022, спасибо!!!
|
|
| |
General59 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 02:32 | Сообщение # 1414 |
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
|
возник новый вопрос-почему когда закрашиваешь травой допустим грунтовую дорогу или асфальт,ну и все такое,при отдалении камеры все просвечивает как будто и не красил? а стереть то что пытаюсь закрасить никак не получается,может канал какой нажать надо или что? Не путать с травой которая растет!!!
Добавлено (02.02.2014, 02:32) --------------------------------------------- предыдущий вопрос отпал сам собой,в общем начал я с базы,выбрал место,составил как мне удобно,заправку,семена,удобрения,ну в общем все что нужно... решил зайти в игру посмотреть что получилось и столкнулся с проблемой-техника то разбросана как раньше,на те места где были,делаешь вернуть всю технику на ферму,а трактора все в кучу наваливаются и на забор и на навес,короче дурдом... так вот как мне сделать чтоб техника появлялась где нужно и при возврате на базу выстраивалась в ряд? а еще технику не помешало бы выбрать,кто нибудь может помочь с этим? (ничего,что я тут рассказываю как карту строю? )
Да ради бога флудите на здоровье,любая блажь за ваши %!
Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 02.02.2014, 03:40 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 02:47 | Сообщение # 1415 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
General59,
1. технику нужно выставить в игре как хочется, потом сохранить и из файла vehicles.xml ( C:\Users\Documents\My Games\FarmingSimulator2013\savegame1 ) скопировать все в файл defaultVehicles.xml ( в ковыряемой карте ) 2. за возврат отвечает наличие на карте группы или объекта loadPlaces
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 11:01 | Сообщение # 1416 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата VAHHOB022 ( ) вы как форум читаете Вот из-за таких "потоков сознания" вместо простого ответа "да/нет" - форум читать весьма затруднительно, это да Пожалуйста, не утруждайте себя более ответами на мои вопросы!
В общем, проще оказалось с "mapRotateObject" разобраться и заодно прикрутить еще к нескольким объектам. Но чувство забивания гвоздей микроскопом - осталось...
|
|
| |
Volk746 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 11:59 | Сообщение # 1417 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Здраствуйте. У меня тут вопрос возник, а можно как небудь сделать так, чтоб ворота которые открываются работали от одного мода. А то поставил две пары ворот, и необходимо два мода для того чтоб они открывались, хотелбы чтоб и ворота разные были и работали от одного мода какого небудь.
|
|
| |
dima55 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:59 | Сообщение # 1418 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
andreimile, есть ли видео как прописать воду на карту чтобы можно было её набирать
|
|
| |
romanov93 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:44 | Сообщение # 1419 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
подскажите пожалуйста, я прописал траву на карту, хочу сделать ее выше. в прописке какие параметры что за что отвечают к примеру ширина высота и т.д. ??? Добавлено (02.02.2014, 15:44) --------------------------------------------- и дальность видимости тоже как изменить например: кусты тоже прописал отъезжаю на 15 метров они пропадают. где изменить параметры дальности прорисовки?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:14 | Сообщение # 1420 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата dima55 ( ) есть ли видео как прописать воду на карту чтобы можно было её набирать А там ничего прописывать не надо. Просто вдоль/вокруг всех водоемов понатыканы стандартные "WaterTrailerFillTrigger". Copy-paste, copy-paste, copy-paste, copy-paste...
|
|
| |
sd1212 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:58 | Сообщение # 1421 |
Группа: Удаленные
|
прописал в карте культуру и когда идет посев не видно самих иконок культуры тобись не видно что я сею. в чем может быть проблема?
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 20:09 | Сообщение # 1422 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
sd1212, неправильный путь в прописке к этим самым иконкам FruitUtil.registerFruitType("oat", g_i18n:getText("oat"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, true, 0.28, 3, 0.05, true, Utils.getFilename("huds/oatHud.dds", baseDirectory), {1,0.710,0.451,1});
|
|
| |
romanov93 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 21:13 | Сообщение # 1423 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Myjaki, СПАСИБО
|
|
| |
Juravel | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:47 | Сообщение # 1424 |
Группа: Удаленные
|
Уважаемые картостроители, кто-нить пользовался модом "MapBuyableObject", кто-нить ставил на своих картах? Просто сколько я русских карт не скачивал, нигде и в помине такого мода нет, хотя он появился еще в сентябре 2013 года.
|
|
| |
romanov93 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:05 | Сообщение # 1425 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Подскажите возможно разделить дорогу, если да то как? http://savepic.net/4487005.htm (на карте самара волга ее соединили как то)
|
|
| |