| 
				
				Вопросы по картостроению LS13 (2)
				 | 
 | 
 | }I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.   Первая часть темы находиться здесь. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Среда, 29.01.2014, 19:19 | Сообщение # 1381 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 симуляторщик2014, ставь где удобно.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Олег_53 | Дата: Среда, 29.01.2014, 21:24 | Сообщение # 1382 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 264 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Народ и так со своей проблемой не разобрался, в коровник на своей карте не могу выгрузить солому, может кто то знает?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Среда, 29.01.2014, 21:45 | Сообщение # 1383 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Олег_53, а триггер для выгрузки соломы есть? у меня была похожая беда потому что на карте он отсутствовал
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | xenuse | Дата: Четверг, 30.01.2014, 12:38 | Сообщение # 1384 |  
 | 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 69 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Помогите пожалуста уменьшыть урожайносьб на полях, ато проижаю 10 метров и полный бункер =(   прочитал тему пошти всю, ответа на вопрос ненашол
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | General59 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 12:54 | Сообщение # 1385 |  
 | 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 80 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 xenuse, ну ты даешь,радоваться должен что урожай хороший,у тебя тележка то на сколько тонн? или комбайн?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 13:36 | Сообщение # 1386 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 xenuse, скрипт "Урожайность" в помощь. Ertfag вроде
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | General59 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 13:40 | Сообщение # 1387 |  
 | 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 80 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ХТЗ_181, а не лучше ли увеличить вместимость комбайна и прицепа?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 14:43 | Сообщение # 1388 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 General59, не, читерством пахнет   а в эртфаге можно поправить определенную культуру. типо почва не подходит для нее  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | xenuse | Дата: Четверг, 30.01.2014, 15:35 | Сообщение # 1389 |  
 | 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 69 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 General59, ХТЗ_181, ребят спасиба за старание, но подскажыте де в map01.i3d уменьшыть урожайность, уменя поля большые, и мне ненравитса што уменя трактор подежает 6 раз в оном рядку, ет получаетса 80 тон, както нереалестично  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 15:58 | Сообщение # 1390 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 xenuse, а хз где на карте править. поставь скрипт да не парься. все же проще переписать пару циферок в .lua, чем ковыряться  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | General59 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 16:14 | Сообщение # 1391 |  
 | 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 80 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 есть мод на контролирование урожайности,щас найду и ссылку скину Добавлено (30.01.2014, 16:14) --------------------------------------------- вот тебе ссылка http://truckgame.club/load/100-1-0-6736 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Олег_53 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 19:56 | Сообщение # 1392 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 264 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ХТЗ_181, хах конешно триггер есть, вот и проблема что не выгружает, а почему? хрен знает.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | stasenko100 | Дата: Пятница, 31.01.2014, 06:14 | Сообщение # 1393 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Олег_53, Дружище, в этих случаях когда что-то не выгружает - лучше всего с другой рабочей карты импортируй кормушки. У меня было так: всё выгружалось, а силос нет. Причём портировал только триггеры - не помогло. А когда заменил полностью все кормушки в группе CowsHusbandry (Выдрал из Хагенштата) - то всё заработало на ура.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Пятница, 31.01.2014, 14:04 | Сообщение # 1394 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Подскажите, скрипт "Watermill" вращает объект только по оси Х? И никаких дополнительных атрибутов не предусмотрено?   У "MapRotateObject" возможностей больше конечно, но мне всего-то ветряк заставить крутиться надо...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | zhovnerik | Дата: Пятница, 31.01.2014, 14:36 | Сообщение # 1395 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 790 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Парни, где то видел но забыл где, как добавить дополнительные культуры на карту?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |