Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
ХТЗ_181Дата: Среда, 29.01.2014, 19:19 | Сообщение # 1381
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
симуляторщик2014, ставь где удобно.
Олег_53Дата: Среда, 29.01.2014, 21:24 | Сообщение # 1382
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Народ и так со своей проблемой не разобрался, в коровник на своей карте не могу выгрузить солому, может кто то знает?
ХТЗ_181Дата: Среда, 29.01.2014, 21:45 | Сообщение # 1383
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Олег_53, а триггер для выгрузки соломы есть? у меня была похожая беда потому что на карте он отсутствовал
xenuseДата: Четверг, 30.01.2014, 12:38 | Сообщение # 1384
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Помогите пожалуста уменьшыть урожайносьб на полях, ато проижаю 10 метров и полный бункер =(
прочитал тему пошти всю, ответа на вопрос ненашол
General59Дата: Четверг, 30.01.2014, 12:54 | Сообщение # 1385
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
xenuse, ну ты даешь,радоваться должен что урожай хороший,у тебя тележка то на сколько тонн? или комбайн?
ХТЗ_181Дата: Четверг, 30.01.2014, 13:36 | Сообщение # 1386
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
xenuse, скрипт "Урожайность" в помощь. Ertfag вроде
General59Дата: Четверг, 30.01.2014, 13:40 | Сообщение # 1387
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
ХТЗ_181, а не лучше ли увеличить вместимость комбайна и прицепа?
ХТЗ_181Дата: Четверг, 30.01.2014, 14:43 | Сообщение # 1388
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
General59, не, читерством пахнет cool а в эртфаге можно поправить определенную культуру. типо почва не подходит для нее biggrin
xenuseДата: Четверг, 30.01.2014, 15:35 | Сообщение # 1389
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
General59, ХТЗ_181, ребят спасиба за старание, но подскажыте де в map01.i3d уменьшыть урожайность, уменя поля большые, и мне ненравитса што уменя трактор подежает 6 раз в оном рядку, ет получаетса 80 тон, както нереалестично sad
ХТЗ_181Дата: Четверг, 30.01.2014, 15:58 | Сообщение # 1390
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
xenuse, а хз где на карте править. поставь скрипт да не парься. все же проще переписать пару циферок в .lua, чем ковыряться wink
General59Дата: Четверг, 30.01.2014, 16:14 | Сообщение # 1391
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
есть мод на контролирование урожайности,щас найду и ссылку скину

Добавлено (30.01.2014, 16:14)
---------------------------------------------
вот тебе ссылка http://truckgame.club/load/100-1-0-6736

Олег_53Дата: Четверг, 30.01.2014, 19:56 | Сообщение # 1392
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
ХТЗ_181, хах конешно триггер есть, вот и проблема что не выгружает, а почему? хрен знает.
stasenko100Дата: Пятница, 31.01.2014, 06:14 | Сообщение # 1393
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Олег_53, Дружище, в этих случаях когда что-то не выгружает - лучше всего с другой рабочей карты импортируй кормушки. У меня было так: всё выгружалось, а силос нет. Причём портировал только триггеры - не помогло. А когда заменил полностью все кормушки в группе CowsHusbandry (Выдрал из Хагенштата) - то всё заработало на ура.
gam0verДата: Пятница, 31.01.2014, 14:04 | Сообщение # 1394
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Подскажите, скрипт "Watermill" вращает объект только по оси Х? И никаких дополнительных атрибутов не предусмотрено?
У "MapRotateObject" возможностей больше конечно, но мне всего-то ветряк заставить крутиться надо...
zhovnerikДата: Пятница, 31.01.2014, 14:36 | Сообщение # 1395
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Парни, где то видел но забыл где, как добавить дополнительные культуры на карту?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB