Вопросы по картостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 29.01.2014, 19:19 | Сообщение # 1381 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
симуляторщик2014, ставь где удобно.
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Среда, 29.01.2014, 21:24 | Сообщение # 1382 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Народ и так со своей проблемой не разобрался, в коровник на своей карте не могу выгрузить солому, может кто то знает?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 29.01.2014, 21:45 | Сообщение # 1383 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Олег_53, а триггер для выгрузки соломы есть? у меня была похожая беда потому что на карте он отсутствовал
|
|
| |
xenuse | Дата: Четверг, 30.01.2014, 12:38 | Сообщение # 1384 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
|
Помогите пожалуста уменьшыть урожайносьб на полях, ато проижаю 10 метров и полный бункер =( прочитал тему пошти всю, ответа на вопрос ненашол
|
|
| |
General59 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 12:54 | Сообщение # 1385 |
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
|
xenuse, ну ты даешь,радоваться должен что урожай хороший,у тебя тележка то на сколько тонн? или комбайн?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 13:36 | Сообщение # 1386 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
xenuse, скрипт "Урожайность" в помощь. Ertfag вроде
|
|
| |
General59 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 13:40 | Сообщение # 1387 |
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
|
ХТЗ_181, а не лучше ли увеличить вместимость комбайна и прицепа?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 14:43 | Сообщение # 1388 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
General59, не, читерством пахнет а в эртфаге можно поправить определенную культуру. типо почва не подходит для нее
|
|
| |
xenuse | Дата: Четверг, 30.01.2014, 15:35 | Сообщение # 1389 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
|
General59, ХТЗ_181, ребят спасиба за старание, но подскажыте де в map01.i3d уменьшыть урожайность, уменя поля большые, и мне ненравитса што уменя трактор подежает 6 раз в оном рядку, ет получаетса 80 тон, както нереалестично
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 15:58 | Сообщение # 1390 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
xenuse, а хз где на карте править. поставь скрипт да не парься. все же проще переписать пару циферок в .lua, чем ковыряться
|
|
| |
General59 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 16:14 | Сообщение # 1391 |
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
|
есть мод на контролирование урожайности,щас найду и ссылку скину Добавлено (30.01.2014, 16:14) --------------------------------------------- вот тебе ссылка http://truckgame.club/load/100-1-0-6736
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 19:56 | Сообщение # 1392 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
ХТЗ_181, хах конешно триггер есть, вот и проблема что не выгружает, а почему? хрен знает.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Пятница, 31.01.2014, 06:14 | Сообщение # 1393 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Олег_53, Дружище, в этих случаях когда что-то не выгружает - лучше всего с другой рабочей карты импортируй кормушки. У меня было так: всё выгружалось, а силос нет. Причём портировал только триггеры - не помогло. А когда заменил полностью все кормушки в группе CowsHusbandry (Выдрал из Хагенштата) - то всё заработало на ура.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 31.01.2014, 14:04 | Сообщение # 1394 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Подскажите, скрипт "Watermill" вращает объект только по оси Х? И никаких дополнительных атрибутов не предусмотрено? У "MapRotateObject" возможностей больше конечно, но мне всего-то ветряк заставить крутиться надо...
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Пятница, 31.01.2014, 14:36 | Сообщение # 1395 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Парни, где то видел но забыл где, как добавить дополнительные культуры на карту?
|
|
| |