Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по картостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
xenuseДата: Пятница, 31.01.2014, 17:45 | Сообщение # 1396
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
General59, а с етим модом нада игру заново начинать или нет?
ХТЗ_181Дата: Пятница, 31.01.2014, 17:45 | Сообщение # 1397
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
xenuse, не, не надо.
xenuseДата: Пятница, 31.01.2014, 18:00 | Сообщение # 1398
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ХТЗ_181, а если я так поставел ет урожайнось очень маленькая будет? esc.literPerSqm = 0.0006;
General59Дата: Пятница, 31.01.2014, 18:09 | Сообщение # 1399
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
xenuse, пробуй разные цифры,какой урожай тебе покажется более реалистичным такой и оставь.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 31.01.2014, 19:01 | Сообщение # 1400
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
xenuse, ставь как душе угодно. у меня стоит 10.6
romanov93Дата: Суббота, 01.02.2014, 00:14 | Сообщение # 1401
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Здравствуйте, подскажите в гиганте можно как сделать чтоб тигры было видно?

Добавлено (01.02.2014, 00:14)
---------------------------------------------
Тигеры только в программе чтоб видно было пока карту строю

ХТЗ_181Дата: Суббота, 01.02.2014, 04:26 | Сообщение # 1402
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, и мне это интересно было. спасибо
Олег_53Дата: Суббота, 01.02.2014, 11:18 | Сообщение # 1403
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
stasenko100, послушал тебя, взял все заново сделал время потратил но все работает, спасибо.
VAHHOB022Дата: Суббота, 01.02.2014, 18:38 | Сообщение # 1404
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата gam0ver ()
одскажите, скрипт "Watermill" вращает объект только по оси Х? И никаких дополнительных атрибутов не предусмотрено?
У "MapRotateObject" возможностей больше конечно, но мне всего-то ветряк заставить крутиться надо...

Со стандарта {КАРТЫ} все берите,вы как форум читаете?,да не один вопрос а ???,блин ну Ребята из -за уважения всех тех кто его создал , Я пор ЭТОТ САЙТ, вам надо как в школе указывать или наказывать,только по уму ,а не как бывает изголяются учителя в школе???,здесь этого нет и не будет,но просто нас многоооооооооооооо,а Администрацию и Модерацию по пальцам пересчитать ,на все есть посты ,что до этого и после были ,и будут, неужели вам трудно просмотреть все это от начала до конца, т.е до вашего вопроса ?
Олег_53Дата: Суббота, 01.02.2014, 18:56 | Сообщение # 1405
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
как на карте создать группу обьектов?
VAHHOB022Дата: Суббота, 01.02.2014, 19:05 | Сообщение # 1406
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Олег_53, вот сюда заскочи небольшая подсказка
General59Дата: Суббота, 01.02.2014, 19:09 | Сообщение # 1407
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
допустим выделяю группу объектов на карте и в эту группу кроме кустов камней,и всякой мелочи попадает БГА ,как снять с него выделение,чтоб все остальное осталось выделенным?
VAHHOB022Дата: Суббота, 01.02.2014, 19:26 | Сообщение # 1408
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата General59 ()
допустим выделяю группу объектов на карте и в эту группу кроме кустов камней,и всякой мелочи попадает БГА ,как снять с него выделение,чтоб все остальное осталось выделенным?

убери это БГА с этой группы,элементарно ...он ;),прежде на всякий случай координаты БГА (BGA) запиши ,чтоб после его удаления или вырезки поставить на место,где она/оно, были/было.
лучше воспользуйся вырезкой есть в GE такая фишка смотри скрин


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Суббота, 01.02.2014, 19:45
Олег_53Дата: Суббота, 01.02.2014, 19:34 | Сообщение # 1409
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
VAHHOB022, а поточней можно?
General59Дата: Суббота, 01.02.2014, 20:29 | Сообщение # 1410
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
VAHHOB022, понятно теперь,просто его временно вырезать,а потом можно и вернуть......... чета я как то не подумал об этом. там же в дереве-карты все по группам сложено,с одной вырезать и в другую вставить можно или вообще отдельно поставить от всех. спс за совет
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по картостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB