| 
				
				Вопросы по картостроению LS13 (2)
				 | 
 | 
 | }I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.   Первая часть темы находиться здесь. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | xenuse | Дата: Пятница, 31.01.2014, 17:45 | Сообщение # 1396 |  
 | 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 69 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 General59, а с етим модом нада игру заново начинать или нет?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 31.01.2014, 17:45 | Сообщение # 1397 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 xenuse, не, не надо.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | xenuse | Дата: Пятница, 31.01.2014, 18:00 | Сообщение # 1398 |  
 | 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 69 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ХТЗ_181, а если я так поставел ет урожайнось очень маленькая будет? esc.literPerSqm = 0.0006;
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | General59 | Дата: Пятница, 31.01.2014, 18:09 | Сообщение # 1399 |  
 | 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 80 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 xenuse, пробуй разные цифры,какой урожай тебе покажется более реалистичным такой и оставь.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 31.01.2014, 19:01 | Сообщение # 1400 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 xenuse, ставь как душе угодно. у меня стоит 10.6
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | romanov93 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 00:14 | Сообщение # 1401 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 53 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Здравствуйте, подскажите в гиганте можно как сделать чтоб тигры было видно? Добавлено (01.02.2014, 00:14) --------------------------------------------- Тигеры только в программе чтоб видно было пока карту строю 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 04:26 | Сообщение # 1402 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Myjaki, и мне это интересно было. спасибо
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Олег_53 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 11:18 | Сообщение # 1403 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 264 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 stasenko100, послушал тебя, взял все заново сделал время потратил но все работает, спасибо.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | VAHHOB022 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 18:38 | Сообщение # 1404 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 362 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата gam0ver (  )  одскажите, скрипт "Watermill" вращает объект только по оси Х? И никаких дополнительных атрибутов не предусмотрено?   У "MapRotateObject" возможностей больше конечно, но мне всего-то ветряк заставить крутиться надо...     Со стандарта {КАРТЫ} все берите,вы как форум читаете?,да не один вопрос а ???,блин ну Ребята из -за уважения всех тех кто его создал , Я пор ЭТОТ САЙТ, вам надо как в школе указывать или наказывать,только по уму ,а не как бывает изголяются учителя в школе???,здесь этого нет и не будет,но просто нас многоооооооооооооо,а Администрацию и Модерацию по пальцам пересчитать ,на все есть посты ,что до этого и после были ,и будут, неужели вам трудно просмотреть все это от начала до конца, т.е до вашего вопроса ?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Олег_53 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 18:56 | Сообщение # 1405 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 264 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 как на карте создать группу обьектов?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | VAHHOB022 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 19:05 | Сообщение # 1406 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 362 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Олег_53, вот сюда заскочи небольшая подсказка
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | General59 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 19:09 | Сообщение # 1407 |  
 | 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 80 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 допустим выделяю группу объектов на карте и в эту группу кроме кустов камней,и всякой мелочи попадает БГА ,как снять с него выделение,чтоб все остальное осталось выделенным?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | VAHHOB022 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 19:26 | Сообщение # 1408 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 362 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата General59 (  )  допустим выделяю группу объектов на карте и в эту группу кроме кустов камней,и всякой мелочи попадает БГА ,как снять с него выделение,чтоб все остальное осталось выделенным?     убери это БГА с этой группы,элементарно ...он ;),прежде на всякий случай координаты БГА (BGA) запиши ,чтоб после его удаления или вырезки поставить на место,где она/оно, были/было.   лучше воспользуйся вырезкой есть в GE такая фишка смотри скрин    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Суббота, 01.02.2014, 19:45  |  
  | 
  |    | 
 | Олег_53 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 19:34 | Сообщение # 1409 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 264 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 VAHHOB022, а поточней можно?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | General59 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 20:29 | Сообщение # 1410 |  
 | 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 80 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 VAHHOB022, понятно теперь,просто его временно вырезать,а потом можно и вернуть......... чета я как то не подумал об этом. там же в дереве-карты все по группам сложено,с одной вырезать и в другую вставить можно или вообще отдельно поставить от всех. спс за совет
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |