Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
sivkovДата: Четверг, 27.06.2013, 10:51 | Сообщение # 16
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Тригеры не реагируют на прицепы, тоесть везу солому к коровам к тригеру он не высыпает, подъезжаю к кормушкам и даже не пишет что солома тут не требуется, у овц хоть возле кормушки пишет что солома не требуется а у коров вообще ничего, что делать?
RostselmashДата: Четверг, 27.06.2013, 21:22 | Сообщение # 17
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
sivkov, А если попробывать в триггер прописать солому?
А у меня вопрос такой, как можно на карте сделать освещение, вот допустим в игре стало 21:00 оно автооматически включилось
werikДата: Четверг, 27.06.2013, 22:39 | Сообщение # 18
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Rostselmash, уличные фонари, или что там у тебя, должны иметь группы day и night. В группу night кидаешь корону и сам луч света, при наступлении темноты фонарь автоматически включится. Только не стоит забывать, что большое количество освещения будет сильно тормозить игру.
RostselmashДата: Четверг, 27.06.2013, 22:41 | Сообщение # 19
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
werik, Ок, завтра буду пробывать, спасибо за помощь
sivkovДата: Пятница, 28.06.2013, 07:50 | Сообщение # 20
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Цитата (Rostselmash)
А если попробывать в триггер прописать солому?

Ты нечего не понял да? у меня ни один триггер не реагирует на прицепы, тоесть я вытащил группу анимал со стандарт карты, запихал в свою, овцы все работает шерсть появляется, а у коров нечего не работает!
werikДата: Пятница, 28.06.2013, 10:24 | Сообщение # 21
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
sivkov, а в группе cowsHusbandry менял что-нибудь? Ничего не добавлял или удалял? Там в группах cowsHusbandry и feedingTroughCows в User Attributes прописаны индексы, если индексы не соответствуют, работать триггеры не будут. Ещё обрати внимание на положение триггеров относительно земли по высоте, они очень чувствительны к этому.
sivkovДата: Пятница, 28.06.2013, 11:52 | Сообщение # 22
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
werik, я нашел в карте вырезанныю группу анимал, засунул в карту и нечего не менял, сейчас вырежу со стандарной карты, попробую!
werikДата: Пятница, 28.06.2013, 15:56 | Сообщение # 23
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
sivkov, тогда понятно, в вырезанной группе может быть всё, что угодно. И ещё, будешь ставить со стандартной - не меняй никаких размеров ни групп, ни составных частей их, ставь как есть полностью в сборе, ничего не удаляй, что не нужно - лучше засунь под землю, иначе опять перестанет работать.
sivkovДата: Пятница, 28.06.2013, 19:32 | Сообщение # 24
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Блин, ребят, не могу найти рабочую группу для коров у кого есть залейте на депозит и дайте ссылку пожалуйста. cry
}I{EKAДата: Пятница, 28.06.2013, 20:15 | Сообщение # 25
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
sivkov, А со стандартной карты взять?
sivkovДата: Пятница, 28.06.2013, 20:30 | Сообщение # 26
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
}I{EKA, я вырезал с карты всю группу а там текстуры не прописаны получается...
}I{EKAДата: Пятница, 28.06.2013, 20:52 | Сообщение # 27
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
sivkov, Та все там прописано, экспортировать нужно в ту-же папку, где и3д файл карты находиться...
sivkovДата: Пятница, 28.06.2013, 21:06 | Сообщение # 28
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
}I{EKA, спасибо!
Alex199229Дата: Суббота, 29.06.2013, 04:36 | Сообщение # 29
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Кто знает как изменить цену поля ?
}I{EKAДата: Суббота, 29.06.2013, 04:42 | Сообщение # 30
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Alex199229, Читаем FAQ.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB