Вопросы по картостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
sivkov | Дата: Четверг, 27.06.2013, 10:51 | Сообщение # 16 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Тригеры не реагируют на прицепы, тоесть везу солому к коровам к тригеру он не высыпает, подъезжаю к кормушкам и даже не пишет что солома тут не требуется, у овц хоть возле кормушки пишет что солома не требуется а у коров вообще ничего, что делать?
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Четверг, 27.06.2013, 21:22 | Сообщение # 17 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
sivkov, А если попробывать в триггер прописать солому? А у меня вопрос такой, как можно на карте сделать освещение, вот допустим в игре стало 21:00 оно автооматически включилось
|
|
| |
werik | Дата: Четверг, 27.06.2013, 22:39 | Сообщение # 18 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Rostselmash, уличные фонари, или что там у тебя, должны иметь группы day и night. В группу night кидаешь корону и сам луч света, при наступлении темноты фонарь автоматически включится. Только не стоит забывать, что большое количество освещения будет сильно тормозить игру.
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Четверг, 27.06.2013, 22:41 | Сообщение # 19 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
werik, Ок, завтра буду пробывать, спасибо за помощь
|
|
| |
sivkov | Дата: Пятница, 28.06.2013, 07:50 | Сообщение # 20 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Цитата (Rostselmash) А если попробывать в триггер прописать солому? Ты нечего не понял да? у меня ни один триггер не реагирует на прицепы, тоесть я вытащил группу анимал со стандарт карты, запихал в свою, овцы все работает шерсть появляется, а у коров нечего не работает!
|
|
| |
werik | Дата: Пятница, 28.06.2013, 10:24 | Сообщение # 21 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
sivkov, а в группе cowsHusbandry менял что-нибудь? Ничего не добавлял или удалял? Там в группах cowsHusbandry и feedingTroughCows в User Attributes прописаны индексы, если индексы не соответствуют, работать триггеры не будут. Ещё обрати внимание на положение триггеров относительно земли по высоте, они очень чувствительны к этому.
|
|
| |
sivkov | Дата: Пятница, 28.06.2013, 11:52 | Сообщение # 22 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
werik, я нашел в карте вырезанныю группу анимал, засунул в карту и нечего не менял, сейчас вырежу со стандарной карты, попробую!
|
|
| |
werik | Дата: Пятница, 28.06.2013, 15:56 | Сообщение # 23 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
sivkov, тогда понятно, в вырезанной группе может быть всё, что угодно. И ещё, будешь ставить со стандартной - не меняй никаких размеров ни групп, ни составных частей их, ставь как есть полностью в сборе, ничего не удаляй, что не нужно - лучше засунь под землю, иначе опять перестанет работать.
|
|
| |
sivkov | Дата: Пятница, 28.06.2013, 19:32 | Сообщение # 24 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Блин, ребят, не могу найти рабочую группу для коров у кого есть залейте на депозит и дайте ссылку пожалуйста.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 28.06.2013, 20:15 | Сообщение # 25 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
sivkov, А со стандартной карты взять?
|
|
| |
sivkov | Дата: Пятница, 28.06.2013, 20:30 | Сообщение # 26 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
}I{EKA, я вырезал с карты всю группу а там текстуры не прописаны получается...
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 28.06.2013, 20:52 | Сообщение # 27 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
sivkov, Та все там прописано, экспортировать нужно в ту-же папку, где и3д файл карты находиться...
|
|
| |
sivkov | Дата: Пятница, 28.06.2013, 21:06 | Сообщение # 28 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
}I{EKA, спасибо!
|
|
| |
Alex199229 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 04:36 | Сообщение # 29 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Кто знает как изменить цену поля ?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 29.06.2013, 04:42 | Сообщение # 30 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Alex199229, Читаем FAQ.
|
|
| |