Вопросы по картостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
General59 | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:57 | Сообщение # 1366 |
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
|
со сохранениями все так и получилось,новую начал игру что потестить,новые поля на месте,трава убрана,но вот во что трактор втыкается не понятно,деревья убрал,столбики которые по краям дороги были убрал,знаки дорожные насквозь проезжать можно,не пойму во что втыкаюсь. Добавлено (27.01.2014, 19:57) --------------------------------------------- судя по карте до изменения,на этом месте было дерево,но я же его переставил,как трактор может в него врезаться?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:04 | Сообщение # 1367 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
General59, насколько я помню, деревья (дефолтные) состоят из 3-х частей, какая-то часть наверное осталась
|
|
| |
General59 | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:27 | Сообщение # 1368 |
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
|
jenya_arxipov, и как же эту часть убрать? ее же не видно
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:26 | Сообщение # 1369 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Цитата Myjaki ( ) вы не учли тот факт что сохраненка хранит в себе не только статистику экономики но и ландшафта!Если не желаете начинать новую игру то скопируйте все файлы .grle из отредактированной вами карты папки map01 в сохраненку
Myjaki, спорить не буду. я этого не знал. поэтому написал как сам делал
Ну это я адресовал General59,просто малёх сумбурный текст получился-все в кучу.
Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 27.01.2014, 22:22 |
|
| |
General59 | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:13 | Сообщение # 1370 |
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
|
блин помогите с этими деревьями,может можно как то выделить все и тупо удалить?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 02:24 | Сообщение # 1371 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
General59, у них(деревьев) должны быть такие прозрачные хрени(пеньки чтоль), вот их надо сделать проезжаемыми. галочку с rigid body снять. я так делал на стандартной карте
|
|
| |
General59 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 05:58 | Сообщение # 1372 |
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
|
ХТЗ_181, и где же искать эту галочку? можно поподробнее?
|
|
| |
General59 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 19:22 | Сообщение # 1373 |
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
|
решил добавить на карту вот этот домик http://truckgame.club/load/98-1-0-8858 первый опыт по импорту объекта,поставил его все,в папке с i3d файлом были еще файлы dds?где прочитал что их нужно засунуть в папку текстуры,так и сделал,а домик белый. что я делаю не так?
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 19:28 | Сообщение # 1374 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
General59, создай папочку любую(там где карта) закинь туда все содержимое архива и импортируй на карту, все дела
|
|
| |
General59 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 19:48 | Сообщение # 1375 |
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
|
а всё уже сделал,рано панику поднял другой вопрос как трафик увидеть? не вижу эти точки
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:59 | Сообщение # 1376 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
General59, Выдели на корте той ,что ты редактируешь необходимый сплайн и если таковой присутствует за манипулятор подними вверх ,манипулятор-это то что есть в гиганте координатная ось X Y Z ,и тот сплайн у которого ты не видишь точки поднимется над поверхностью (terrain), если потом тоже не будет видно,значит попробуй как на скрине
Добавлено (28.01.2014, 22:47) --------------------------------------------- Цитата romanov93 ( ) кажите пожалуйста почему захожу в игру карту не видит после прописки свиней, заорхивировал в rar ???? какая прописка,и что, куда вы пописываете? скрины ваших действий и большего, от вас не нужно???, конечно ,да!!!Добавлено (28.01.2014, 22:59) --------------------------------------------- по картам,чуть по чуть ,всегда вот и все вот это всегда,даже нет сомнений ;),которые не косячные,,об остальном позабочусь
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Вторник, 28.01.2014, 22:56 |
|
| |
General59 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 23:45 | Сообщение # 1377 |
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
|
Олег_53, чета снова домик белый у меня стал,вроде ниче не менял,ниче не понимаю... можешь точнее сказать в какуб папку закидывать файлы dds от домика? и кстати i3d-файл тоже наверно надо куда то закинуть?
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 29.01.2014, 02:38 | Сообщение # 1378 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
General59, конкретно по этому домику: распакуй скаченный архив, папку dom_bali скопируй в папку своей карты, всю как есть, в сборе. И уже из неё импортируй домик на карту ( файл dom drewniany.i3d).
|
|
| |
ValekReva | Дата: Среда, 29.01.2014, 18:28 | Сообщение # 1379 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
Товарищи, помогите решить такой вопрос. Все азы гианта в плане картостроения выучил. И при начале работы над новой картой понял что размеры терриан"а малы для карты. Как их увеличить, ведь в гианте в атрибутах это дело не прокатит насколько я знаю. Так вот есть решение сиего вопроса? С уважением Валентин.
Читаем FAQ!35. Вопрос: Как увеличить размер самой карты, а то в гиганте после сохранения увеличение пропадает. Да и еще,вот на этой карте 2048х2048 рабочее ПДА!Так что дерзайте,разбирайте по полочкам и вникайте в детали."MIG Map Made in Germany Celle Region v0.85 Beta"
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 29.01.2014, 20:21 |
|
| |
симуляторщик2014 | Дата: Среда, 29.01.2014, 18:52 | Сообщение # 1380 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
подскажите пожалуйста как правильно выставить тигеры высыпа зерна на эливатор
|
|
| |