Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
SkilletDenДата: Пятница, 02.08.2013, 15:49 | Сообщение # 166
Группа: Удаленные





а как поставить стартовую технику на карту??? По братски обьесните)
CasinoДата: Пятница, 02.08.2013, 16:09 | Сообщение # 167
Группа: Удаленные





SkilletDen, http://truckgame.club/forum/26-663-50157-16-1362743277
место расположение veichles.xml
1. стандартная карта(Farming Simulator 2013\profileTemplate\careerVehicles_map01.xml)
2. модовская карта(mods\novogorodowka\defaultVehicles.xml)
1SpeeDe1Дата: Пятница, 02.08.2013, 17:29 | Сообщение # 168
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Myjaki, Щас разберймся!заранее Спасибо за ответ!
женёк15Дата: Пятница, 02.08.2013, 22:51 | Сообщение # 169
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Пацаны, кто может помочь с пропиской болотных комышей на карту???
satalit368Дата: Пятница, 02.08.2013, 23:07 | Сообщение # 170
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
женёк15, на карте Тарасовка уже есь и камыш и деревья и цветы... прописаны
можете тераин от туда взять.
женёк15Дата: Суббота, 03.08.2013, 00:19 | Сообщение # 171
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
satalit368, понял. Спасибо)))
CHIHARITOДата: Суббота, 03.08.2013, 15:13 | Сообщение # 172
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 22
как удалить наресованое поле кто подскажет?
}I{EKAДата: Суббота, 03.08.2013, 15:27 | Сообщение # 173
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
CHIHARITO, FAQ 47-й вопрос.
FalconRRДата: Суббота, 03.08.2013, 16:58 | Сообщение # 174
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Ребят, объясните пожалуйста, как сделать, например на карте two rivers, чтобы поля мне НЕ принадлежали и их надо было покупать? Заранее благодарен.

UPD Вроде разобрался, только теперь не могу сохранить, жму save, файл i3d начинает меньше весить и появляется какой-то shapes. Карта на диске C без русских символом в пути. Помогите пожалуйста разобраться.


Сообщение отредактировал FalconRR - Суббота, 03.08.2013, 18:05
xxz1Дата: Суббота, 03.08.2013, 21:40 | Сообщение # 175
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста как добавить на карту свиней? Если можно то поподробнее. Спасибо.
vaz21Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:48 | Сообщение # 176
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
здравствуйте уважаемые посетители такова прекрасного сайта ! появилась такая проблема прописал новые культуры всё прекрасно работает но в pda помогите на вас последняя надежда
}I{EKAДата: Воскресенье, 04.08.2013, 02:23 | Сообщение # 177
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
FalconRR, Да, у GIANTS Editor 5.0.3 есть такое. Я так понял, что для версии 5.0.3 — это нормально. Тот самый shapes — это координаты вершин, которые в версиях ниже 5.0.1 хранились в том-же *.i3d-файле, что и вся карта. Зачем их было выносить в отдельный файл — я не знаю, скорей всего для оптимизации. Хотя, бывали случаи, когда приходилось лезть и править некоторые координаты руками в блокноте, а теперь уже этого не сделаешь. В общем ставь версию 5.0.1 и не парься.
VAHHOB022Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 09:00 | Сообщение # 178
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (xxz1)
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста как добавить на карту свиней? Если можно то поподробнее. Спасибо.

установка свинарника
vaz21Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 20:53 | Сообщение # 179
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
добрый день помогите с проблемой с культурами !

Добавлено (04.08.2013, 20:53)
---------------------------------------------
ребята появилась проблема с культурами ! прописал культуры после уборки культуры заново растут как исправить?

av86Дата: Понедельник, 05.08.2013, 07:16 | Сообщение # 180
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Цитата (vaz21)
ребята появилась проблема с культурами ! прописал культуры после уборки культуры заново растут как исправить?

FAQ 2-я страница.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB