Вопросы по картостроению LS13 (2)
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
romanov93 | Дата: Среда, 31.07.2013, 19:30 | Сообщение # 151 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Подскажите пожалуйста как проще всего добавить культуру на карту? ну или заменить?
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Четверг, 01.08.2013, 07:27 | Сообщение # 152 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата (Vitek) Ну по идее так и должно быть (сам файл я нашёл, и он открывается), но факты говорят об обратном. У меня версия финальная, для мультика. Там ещё есть одна версия, но на той в мультиплеере играть нельзя. да на любой можно играть пропиши в ModDesc файле карты вместо fals это true,чтоб получилось <multiplayer supported="true"/> и играй по мультику
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Четверг, 01.08.2013, 19:27 |
|
| |
satalit368 | Дата: Четверг, 01.08.2013, 11:20 | Сообщение # 153 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Vitek, Некоторые авторы всячески пытаются скрыть нахождение файла map01.i3d . В вашем случае нужно попробовать такие действия: 1) Включить отображение скрытых файлов и папок 2) Открыть файл modDesc.xml блокнотом и найти строку
Обратите внимание на название файла после filename= , там может быть любое имя но может быть дописана лишняя точка
для того чтоб вас пустить по ложному путь(так как в папке может находится 2 файла SampleModMap.lua и SampleModMap..lua который скрыт и в котором прописано точное местонахождение map01.i3d)
3)узнав точное имя нашего луа файла идем по том пути, открываем. ищем строку там мы видим место нахождение нашего map01.i3d (map/01.i3d) но оно может бить разным (map/.1.i3d) к примеру.
вот мы и нашли файл карты. Пробуйте
Сообщение отредактировал satalit368 - Четверг, 01.08.2013, 11:22 |
|
| |
zonderman666 | Дата: Четверг, 01.08.2013, 14:04 | Сообщение # 154 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
такая проблема. Удалил в гиганте одно дерево, полностью, захожу в игру - трактор врезается все еще в него, несмотря на то, что я его удалил... Так как же полностью удалить дерево, и текстуру и коллизию? Ps: трактор врезается в невидимое дерево, или, возможно, оставшуюся от него коллизию. Pps : карта стандартная.
Сообщение отредактировал zonderman666 - Четверг, 01.08.2013, 14:05 |
|
| |
satalit368 | Дата: Четверг, 01.08.2013, 17:50 | Сообщение # 155 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Цитата (zonderman666) Ps: трактор врезается в невидимое дерево, или, возможно, оставшуюся от него коллизию.
Совершенно верно, осталась коллизия. откройте карту гигантом , перейдите в то место где трактор врезаться и нажмите кнопку плей(если красных контуров нет, правой кнопкой ). На том месте должно появится красным коллизия дерева щелкните по не левой кнопкой мыши и удалите его.
|
|
| |
zonderman666 | Дата: Четверг, 01.08.2013, 19:09 | Сообщение # 156 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
satalit368, премного благодарен! PS: за скриншот отдельное спасибо.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Четверг, 01.08.2013, 19:18 | Сообщение # 157 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата (satalit368) Vitek, Некоторые авторы всячески пытаются скрыть нахождение файла map01.i3d . нашел я финальную версию этой карты,да действительно файл map01.i3d весит 2 KB Нашел я этот файл, но я такого нигде еще не встречал вот Lua этой карты а вот так выглядит после того, как в параметрах папок настроил просмотр скрытых файлов и я такое вижу впервые,и как с этим бороться я не знаю так что совет уважаемого satalit368, не поможет, надо что-то думать другое, кто сталкивался с подобной проблемой?, подскажите решение
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Четверг, 01.08.2013, 20:38 |
|
| |
sergey54rus | Дата: Четверг, 01.08.2013, 20:02 | Сообщение # 158 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
VAHHOB022, пользуйся http://savepic.su/
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Четверг, 01.08.2013, 20:31 | Сообщение # 159 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
sergey54rus, хорошо понял
|
|
| |
satalit368 | Дата: Четверг, 01.08.2013, 20:32 | Сообщение # 160 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
ойеей VAHHOB022, правой кнопкой по файлу и вместо dds пише i3d и все.
к всему этому можно дописать --- РАСШИРЕНИЕ ФАЙЛА КАРТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ I3D, ОНО МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЕ, ВПЛОТЬ ДО ЕГО ОТСУЦТВИЯ, ТАКЖЕ И В ЛУА ФАЙЛЕ Пишу все это потому что сталкивался с всем этим.
Сообщение отредактировал satalit368 - Четверг, 01.08.2013, 20:34 |
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Четверг, 01.08.2013, 20:45 | Сообщение # 161 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
satalit368, понятно спс будем знать
|
|
| |
Andriano | Дата: Пятница, 02.08.2013, 00:34 | Сообщение # 162 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
вопрос можно создать других животных кроме стандартных??? если можно то создайте плиз!!!
|
|
| |
kuzma-13 | Дата: Пятница, 02.08.2013, 06:51 | Сообщение # 163 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Привет братьям навозникам
1.столкнулся с надобностью нанесения слоя травы для покоса и роста,читал тему вопрос ответ где советуют код травы 2,5,7.Данный код наносит слой травы скосить которую невозможно! Ставим Grass\Grass и код 1,6! Думаю надо поправить факью по теме 2.было желание создать озеро,но при добавлении воды на уровне выше основного, вся территория нижних уровней заливалась водой,какой бы масштаб воды вы не ставили. Выход - ставил мод поилка для коров,и текстура объекта воды в поилке подходит идеально,к томe же с анимацией! Рекомендую воспользоваться как альтернативой! пример:
теперь прошу помощи сам... 1.ставил мод поилок,кидал и прописывал скрипт WaterMod.lua но поилки не работают,водовозки и бочки с водой их не видят,как и коровы.Подскажите пожалста,как их поставить,попроще и по подробней.Даже нашёл мод для покупки в магазине 216_Viehtraenke,но в игре он вообще не появляется.
2.видел карты где в ёмкости для навоза (твёрдого) стоит транспортёр для погрузки,подскажите как такой сделать,ибо ставил сам но он не грузит навоз
3.помогите сделать так,чтобы в коровнике,по мере загрязнения появлялась текстура навоза))
4.и последнее,очень прошу,у кого есть молоковоз и водовоз? Переставил их кучу,но молоко не набирает! играет женщина,с прицепом ей сложно,нужна качественная машина с бочкой,не дёрганная и рабочая
Пы.Сы.прошу извинить,я не картостроитель,просто меняю стандарт карту по просьбе своих близких, как удобно и как им нравится,всё делается методом тыка. карта уже почти переделана и вынесена в отдельный мод,но архив весит почти 300мб, трудности с прописыванием путей к файлом текстур и и т.д.и по этому почти на каждый обект папка со копиями этих текстур,получается повторение лишних копий фалов,по лдругому пока текстуры не видит нам бы профи,кто мог бы почистить и раскидать всё как положено...
Сообщение отредактировал kuzma-13 - Пятница, 02.08.2013, 08:04 |
|
| |
av86 | Дата: Пятница, 02.08.2013, 12:21 | Сообщение # 164 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Прошу прощения, долго искал по форуму, но не нашел. При добавлении новых культур в режиме просмотра карты-> виды культур, добавленные культуры отображаются одним цветом. Подскажите как изменить цвет культуры...
|
|
| |
1SpeeDe1 | Дата: Пятница, 02.08.2013, 12:57 | Сообщение # 165 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Помогите!! Я переставил силосную яму ,а высыпать я туда не могу!Что делать?
|
|
| |
|