Вопросы по картостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 17:04 | Сообщение # 136 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата (satalit368) Добрый день! Я доделываю карту тарасовка v2 и у меня есть идейка- 1) Как сделать тригер который продает цебень(как культура). вот на этот вопрос подскажу, можешь даже не ставить триггер ,а прописать его как культуру туда куда тебе её надо продать,так же можешь и цену поставить такую,какую тебе надо и все. я когда свинарник только вышел еще не было точек продаж,так я их в кафе и в Farm Shop прописал,так они такую конкуренцию устроили ого-го. пишешь ту цену и название культуры какая нужна все это можно найти в i3d файле карты ,который можешь открыть любым текстовым редактором Если есть желание поставить какой нить другой объект,то возьми обыкновенный стандартный триггер например этот grainStationTrigger и делай с ним все что хочешь
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Понедельник, 29.07.2013, 18:13 |
|
| |
werik | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 17:55 | Сообщение # 137 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
satalit368, на карте Hagenstedt_v6 есть навесы для хранения силоса, соломы и ещё чего-то, не помню уже, попробуй дорогу сделать на этих триггерах, пропиши только щебень, может и получится.
|
|
| |
Тракторист84 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:37 | Сообщение # 138 |
Группа: Удаленные
|
У меня такой вопрос? Что служит основой для карты. Так сказать где взять тот "комок пластелна" из которого я могу начать лепить свое детище?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:45 | Сообщение # 139 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Тракторист84, Основа любой карты — это Terrain т. е. земля.
|
|
| |
Тракторист84 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:05 | Сообщение # 140 |
Группа: Удаленные
|
Евгений, а где этот файл искать?
|
|
| |
satalit368 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:36 | Сообщение # 141 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
VAHHOB022, я может не так выразился, чтоб тригер мне продавал щебень, как семена, удобрения(подъехал нажал R (к примеру) и прицеп наполняется щебнем и соответственно снимает деньги)
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:46 | Сообщение # 142 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Тракторист84, Это не файл, а обьект со стандартной карты.
|
|
| |
satalit368 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:47 | Сообщение # 143 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Тракторист84, Пройдите по пути папки с игрой далее data\maps там файл map01.i3d откройте его, перед вами будет стандартная карта. Там у вас будет и terrain и коровы и куры. Изменяйте все как вам нравится добавляйте, удаляйте. после запакуете, настроите и будет карта(не сразу правда, помучаетесь немного ). Прежде чем делать изменения в папке maps сделайте ее копию !!!!
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:08 | Сообщение # 144 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Тракторист84, Потом, после действий, которые порекомендовал уважаемый satalit368 — можешь сразу начинать читать этот пост.
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:23 | Сообщение # 145 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
Тракторист84, вот тебе чистая карта,твори на ней что хочешь
|
|
| |
satalit368 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:24 | Сообщение # 146 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Цитата (}I{EKA) Тракторист84, Потом, после действий, которые порекомендовал уважаемый satalit368 — можешь сразу начинать читать этот пост.
Можно файл crc_files.xml в корне игры довести до такого состояния и ошибки не будет. Ну и для избежания этого я и писал Цитата (satalit368) Прежде чем делать изменения в папке maps сделайте ее копию !!!!
Сообщение отредактировал satalit368 - Понедельник, 29.07.2013, 22:25 |
|
| |
Valid29 | Дата: Вторник, 30.07.2013, 08:36 | Сообщение # 147 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
|
Не получается добавлять на карту деревья как культуру.Пробовал через прогу MFLInstaller-выдаёт ошибку, медотодом предл. jaroslav_ov4arenko в гиганте не рисуются.Культуры переносил с карты на карту,но с деревьями никак.Подскажите ,очень нужно!
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 30.07.2013, 17:41 | Сообщение # 148 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
|
Ребята, подскажите где прописан путь к файлу "map01.i3d". А то у меня проблемка: скачал карту (Two rivers LS2013 мне эта карта ещё с ЛС2011 нравится) на ней в начале игры очень много полей в собственности (да и техники). Хотел всё это убрать, но файл "map01.i3d" весит всего 1,53кб. Гигантом открывается, но там ничего нет, при открытии блокнотом тоже ни строчки про поля. Вот я и подумал что файл где-то в другом месте и тод другим именем. Может такое быть? Помогите пожалуйста
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Вторник, 30.07.2013, 20:27 | Сообщение # 149 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата (Vitek) Ребята, подскажите где прописан путь к файлу "map01.i3d". А то у меня проблемка: скачал карту (Two rivers LS2013 мне эта карта ещё с ЛС2011 нравится) на ней в начале игры очень много полей в собственности (да и техники). Хотел всё это убрать, но файл "map01.i3d" весит всего 1,53кб. Гигантом открывается, но там ничего нет, при открытии блокнотом тоже ни строчки про поля. Вот я и подумал что файл где-то в другом месте и тод другим именем. Может такое быть? Помогите пожалуйста находится он по следующему пути Two_Rivers_LS13/map/ и название файла просто map.i3d , и весит он 63.8 Mb или по другому 65.417 Kb
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 31.07.2013, 17:41 | Сообщение # 150 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
|
VAHHOB022, Ну по идее так и должно быть (сам файл я нашёл, и он открывается), но факты говорят об обратном. У меня версия финальная, для мультика. Там ещё есть одна версия, но на той в мультиплеере играть нельзя.
|
|
| |