Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
VAHHOB022Дата: Понедельник, 29.07.2013, 17:04 | Сообщение # 136
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (satalit368)
Добрый день!
Я доделываю карту тарасовка v2 и у меня есть идейка-
1) Как сделать тригер который продает цебень(как культура).

вот на этот вопрос подскажу, можешь даже не ставить триггер ,а прописать его как культуру туда куда тебе её надо продать,так же можешь и цену поставить такую,какую тебе надо и все.
я когда свинарник только вышел еще не было точек продаж,так я их в кафе и в Farm Shop прописал,так они такую конкуренцию устроили ого-го.

пишешь ту цену и название культуры какая нужна
все это можно найти в i3d файле карты ,который можешь открыть любым текстовым редактором
Если есть желание поставить какой нить другой объект,то возьми обыкновенный стандартный триггер например этот grainStationTrigger и делай с ним все что хочешь


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Понедельник, 29.07.2013, 18:13
werikДата: Понедельник, 29.07.2013, 17:55 | Сообщение # 137
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
satalit368, на карте Hagenstedt_v6 есть навесы для хранения силоса, соломы и ещё чего-то, не помню уже, попробуй дорогу сделать на этих триггерах, пропиши только щебень, может и получится.
Тракторист84Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:37 | Сообщение # 138
Группа: Удаленные





У меня такой вопрос? Что служит основой для карты. Так сказать где взять тот "комок пластелна" из которого я могу начать лепить свое детище?
}I{EKAДата: Понедельник, 29.07.2013, 20:45 | Сообщение # 139
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Тракторист84, Основа любой карты — это Terrain т. е. земля.
Тракторист84Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:05 | Сообщение # 140
Группа: Удаленные





Евгений, а где этот файл искать?
satalit368Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:36 | Сообщение # 141
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
VAHHOB022, я может не так выразился, чтоб тригер мне продавал щебень, как семена, удобрения(подъехал нажал R (к примеру) и прицеп наполняется щебнем и соответственно снимает деньги)
}I{EKAДата: Понедельник, 29.07.2013, 21:46 | Сообщение # 142
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Тракторист84, Это не файл, а обьект со стандартной карты.
satalit368Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:47 | Сообщение # 143
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Тракторист84, Пройдите по пути папки с игрой далее data\maps там файл map01.i3d откройте его, перед вами будет стандартная карта.
Там у вас будет и terrain и коровы и куры. Изменяйте все как вам нравится добавляйте, удаляйте.
после запакуете, настроите и будет карта(не сразу правда, помучаетесь немного biggrin ).
Прежде чем делать изменения в папке maps сделайте ее копию rtfm !!!!
}I{EKAДата: Понедельник, 29.07.2013, 22:08 | Сообщение # 144
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Тракторист84, Потом, после действий, которые порекомендовал уважаемый satalit368 — можешь сразу начинать читать этот пост.
kolya43rusДата: Понедельник, 29.07.2013, 22:23 | Сообщение # 145
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
Тракторист84, вот тебе чистая карта,твори на ней что хочешь smile
satalit368Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:24 | Сообщение # 146
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Цитата (}I{EKA)
Тракторист84, Потом, после действий, которые порекомендовал уважаемый satalit368 — можешь сразу начинать читать этот пост.


Можно файл crc_files.xml в корне игры довести до такого состояния

и ошибки не будет.
Ну и для избежания этого я и писал
Цитата (satalit368)
Прежде чем делать изменения в папке maps сделайте ее копию rtfm !!!!


Сообщение отредактировал satalit368 - Понедельник, 29.07.2013, 22:25
Valid29Дата: Вторник, 30.07.2013, 08:36 | Сообщение # 147
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Не получается добавлять на карту деревья как культуру.Пробовал через прогу MFLInstaller-выдаёт ошибку, медотодом предл. jaroslav_ov4arenko в гиганте не рисуются.Культуры переносил с карты на карту,но с деревьями никак.Подскажите ,очень нужно!
VitekДата: Вторник, 30.07.2013, 17:41 | Сообщение # 148
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
Ребята, подскажите где прописан путь к файлу "map01.i3d". А то у меня проблемка: скачал карту (Two rivers LS2013 мне эта карта ещё с ЛС2011 нравится) на ней в начале игры очень много полей в собственности (да и техники). Хотел всё это убрать, но файл "map01.i3d" весит всего 1,53кб. Гигантом открывается, но там ничего нет, при открытии блокнотом тоже ни строчки про поля. Вот я и подумал что файл где-то в другом месте и тод другим именем. Может такое быть? Помогите пожалуйста
VAHHOB022Дата: Вторник, 30.07.2013, 20:27 | Сообщение # 149
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (Vitek)
Ребята, подскажите где прописан путь к файлу "map01.i3d". А то у меня проблемка: скачал карту (Two rivers LS2013 мне эта карта ещё с ЛС2011 нравится) на ней в начале игры очень много полей в собственности (да и техники). Хотел всё это убрать, но файл "map01.i3d" весит всего 1,53кб. Гигантом открывается, но там ничего нет, при открытии блокнотом тоже ни строчки про поля. Вот я и подумал что файл где-то в другом месте и тод другим именем. Может такое быть? Помогите пожалуйста

находится он по следующему пути Two_Rivers_LS13/map/ и название файла просто map.i3d , и весит он 63.8 Mb или по другому 65.417 Kb
VitekДата: Среда, 31.07.2013, 17:41 | Сообщение # 150
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
VAHHOB022, Ну по идее так и должно быть (сам файл я нашёл, и он открывается), но факты говорят об обратном. У меня версия финальная, для мультика. Там ещё есть одна версия, но на той в мультиплеере играть нельзя.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB