Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
sofr-olegДата: Среда, 16.10.2013, 17:51 | Сообщение # 961
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
zhovnerik, если не хочешь фотошоп,есть попроще(плагины с фш подходят)-Corel PaintShop Pro
TroneXДата: Среда, 16.10.2013, 23:13 | Сообщение # 962
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Цитата jenya_it ()
Есть такая программа как Paint.NET
Она dds открывает...


Для новичка в сфере "шопинга" самое то! Тот же Paint (win) только чуть навороченней да и ДДСы держит
Alex_83Дата: Четверг, 17.10.2013, 14:08 | Сообщение # 963
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Хочу подправить массу, или центр тяжести , что бы трактор, когда прицепляешь с/х инвентарь чувствовал вес инвентаря. В FAQ нашёл 19 пост про centerOfMass но там одна строчка а у меня 6, какие править ???
<components count="6">
<component1 centerOfMass="0 0 -1" solverIterationCount="190" />
<component2 centerOfMass="0 -1 0" solverIterationCount="190" />
<component3 centerOfMass="0 -0.8 0" solverIterationCount="190" />
<component4 centerOfMass="0 -0.8 0" solverIterationCount="190" />
<component5 centerOfMass="0 -0.8 0" solverIterationCount="190" />
<component6 centerOfMass="0 -0.8 0" solverIterationCount="190" />
Может есть другой способ править массу трактора??
sofr-olegДата: Четверг, 17.10.2013, 15:22 | Сообщение # 964
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Alex_83, ты просто в GE глянь что за детали component,и правь что надо.
jenya_itДата: Четверг, 17.10.2013, 15:36 | Сообщение # 965
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Alex_83, добрый день.
Я так понимаю у Вас трактор с передним качающимся мостом и со скриптом PloughingSpec.lua.
Обычно component1 это основная модель трактора (кабина, капот и т.д.)
component2 - это передняя качающаяся ось.
component3-6 - это колёса.

Колёса лучше не трогать, ось тоже лучше не менять ничего.
а вот в component1 можно попробовать сдвинуть центр массы назад centerOfMass="0 0 -2"

Но я бы этими параметрами "игрался" в конце, я бы сначала изменил бы пропорционально вес компонентов в модели GE (параметр "Density"), иначе может нарушиться управляемость трактора.


Сообщение отредактировал jenya_it - Четверг, 17.10.2013, 16:10
DimonnДата: Четверг, 17.10.2013, 23:02 | Сообщение # 966
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
ALeX_M83, В параметрах dirtComponent ты пишешь индексы, только синих кубиков у модели. По поводу все в кучу, я делаю всегда как поправил тебе, всегда все пачкалось. Да, был один культиватор. Писал все индексы кубиков, но пачкалось все равно не все. там отдельных деталей куча была.
leone14Дата: Четверг, 17.10.2013, 23:59 | Сообщение # 967
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Здравствуйте,я конвертирую чисто для себя газ 52 из 2011 в 2013ю,и столкнулся с такой проблемой - после масштабирования модели:пропадает руль,кузов заполнен(всеми культурами сразу),пропадает анимация кузова подскажите что делать?
Alex_83Дата: Пятница, 18.10.2013, 09:12 | Сообщение # 968
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Спасибо за ответ!!!
ALeX_M83Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 09:47 | Сообщение # 969
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Камрады, кто подскажет - сложил в пак два культиватора, разніе вечил-тайпы написал, тип foldable обеим прописал, в игре у обеих нет функции перехода в рабочий режим sad
sivkovДата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:03 | Сообщение # 970
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Как сделать чтобы при опускании дискатора крутились диски??? И вообще как запихнуть его в игру, модель с текстурами у меня есть)

Добавлено (20.10.2013, 13:03)
---------------------------------------------
Как прописывать xml файл мода? или где его брать?

jameson85Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:45 | Сообщение # 971
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
Всем привет. подскажите мне пожалуйста как разобраться, какой скрип за что отвечает. заранее благодарен
Олег_53Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:02 | Сообщение # 972
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
jameson85, ну тебе помогут тока форумы
BenderДата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:24 | Сообщение # 973
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 101
Олег_53, извините пожалуйста, а где по вашему он спрашивает?
jameson85, возможно с этим вопросом вам поможет StarT.


Сообщение отредактировал Bender - Воскресенье, 20.10.2013, 22:27
timohaДата: Понедельник, 21.10.2013, 16:41 | Сообщение # 974
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
привет всем, парни подскажите где изменить значение чтоб разгрузка стала медленнее, ото 5т. выбрасывает за секунду

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <!-- Silak_68; Professor -->
<vehicle type="gaz66">
<annotation>Copyright © GIANTS Software GmbH, All Rights Reserved.</annotation>
<name><en>Gaz66 Sprayer</en><de>Gaz66 Sprayer</de></name>
<typeDesc>$l10n_TypeDesc_FertilizerSpreader</typeDesc>
<filename>Gaz66Sprayer.i3d</filename>
<size width="4" length="10"/>
<wheels autoRotateBackSpeed="1.5">
<wheel rotSpeed="60" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="2" repr="0" radius="0.56" positionX="1.229" positionY="0.728" positionZ="-1.922" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="80" damper="40" mass="0.6" longitudalStiffness="2" lateralStiffness="2" />
<wheel rotSpeed="60" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="2" repr="1" radius="0.56" positionX="-1.221" positionY="0.728" positionZ="-1.922" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="80" damper="40" mass="0.6" longitudalStiffness="2" lateralStiffness="2" />
<wheel driveMode="1" repr="2" radius="0.56" positionX="1.126" positionY="1.006" positionZ="1.905" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="80" damper="40" mass="0.6" longitudalStiffness="2" lateralStiffness="2" />
<wheel driveMode="1" repr="3" radius="0.56" positionX="-1.127" positionY="1.006" positionZ="1.905" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="80" damper="40" mass="0.6" longitudalStiffness="2" lateralStiffness="2" />
</wheels>
<motor minRpm="100" maxRpm="750 1200 3200" maxTorques="-1 -1 -1" brakeForce="11" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" compensateWheelRadius="true" accelerations="1 1 1" forwardGearRatio="20" backwardGearRatio="16" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="50">
<torque rpm="100" torque="1.2"/>
<torque rpm="3100" torque="1.8"/>
<backwardTorque rpm="500" torque="2"/>
<backwardTorque rpm="700" torque="0"/>
</motor>
<accelerationSpeed maxAcceleration="0.5" deceleration="0.6" backwardDeceleration="0.7" />
<fuelCapacity>210</fuelCapacity>
<fuelUsage>0.002</fuelUsage>
<downForce>7</downForce>
<cameras count="2">
<camera1 index="0>4|0|0" rotatable="true" rotateNode="0>4|0" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="7" transMax="35" >
<raycastNode index="0>14|0"/>
<raycastNode index="0>14|1"/>
</camera1>
<camera2 index="0>4|1" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" />
</cameras>
<lights>
<light realLight="0>5" fakeLight="0>7" lightType="0"/>
<light realLight="0>23|0|0|2" lightType="1"/>
</lights>
<verstellungen>
<licht index="23|0|0" taste1="KEY_KP_8" taste2="KEY_KP_5" min="-15" max="30" step="-25"/>
<licht index="23|0" taste1="KEY_KP_9" taste2="KEY_KP_7" min="-60" max="150" step="-25"/>
</verstellungen>
<brakeLights>
<brakeLight index="0>19" />
</brakeLights>
<rotationPartKmh1 index="0>22|1|0" minRot="0 110 0" maxRot="0 9 0" rotTime="5" touchRotLimit="10" />
<rotationPartTanknadel index="22|2|0" minRot="0 -60 0" maxRot="0 -120 0" rotTime="5" touchRotLimit="10" />
<turnlights count="1">
<turnlight1 index="17" />
</turnlights>
<turnlights2 count="1">
<turnlight1 index="18" />
</turnlights2>

<steering index="0>9|0" rotationSpeed="10"/>
<enterReferenceNode index="0>" />
<exitPoint index="0>11" />

<motorStartDuration>1500</motorStartDuration>
<attachSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/attach.wav" pitchOffset="1" />
<compressedAirSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/compressedAir.wav" pitchOffset="1" volume="1.0"/>
<compressionSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/compressorWork.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/>
<spraySound file="$data/vehicles/steerable/amazone/amazonePantera_pump.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/>
<motorStartSound file="sounds/start.wav" pitchOffset="1.06" />
<motorSound file="sounds/motor.wav" pitchOffset="1.06" pitchScale="0.05" pitchMax="2.1" volume="2"/>
<motorSoundRun file="sounds/motor2.wav" pitchOffset="0.9" pitchScale="0.03" pitchMax="1.6" volume="3" />
<motorStopSound file="sounds/stop.wav" pitchOffset="1" />
<honkSound file="sounds/horn.wav" client="$dataS2/sounds/horn3D.wav" volume="1" radius="80" innerRadius="35" />
<cylinderedHydraulicSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/hydraulicUp.wav" pitchOffset="0.8" volume="0.4" />
<exhaustParticleSystems count="1">
<exhaustParticleSystem1 node="0>15" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystem.i3d" />
</exhaustParticleSystems>
<characterNode index="0>10" cameraMinDistance="1.5" />

<cuttingAreas count="1">
<cuttingArea1 startIndex="20|2" widthIndex="20|3" heightIndex="20|4"/>
</cuttingAreas>

<fillSound file="$data/maps/sounds/siloFillSound.wav" pitchOffset="1.0" volume="1.5" />

<sprayUsages>
<sprayUsage fillType="manure" litersPerSecond="100" />
</sprayUsages>

<sprayValves>
<sprayValve index="20|5" />
</sprayValves>

<turnedOnRotationNodes>
<turnedOnRotationNode index="12|0|0" rotSpeed="-900"/>
<turnedOnRotationNode index="12|1|0" rotSpeed="900"/>
</turnedOnRotationNodes>

<sprayParticleSystem file="$data/vehicles/particleSystems/liquidManureSprayParticleSystem.i3d" />

<fillTypes fillTypes="manure " />

<grainPlane>
<node type="manure" index="20|1|0|0"/>
<key time="0" y="0" scale="0.3 0.12 0.6"/>
<key time="0.25" y="0.25" scale="0.39 0.2 0.639"/>
<key time="0.5" y="0.5" scale="0.48 0.2 0.705"/>
<key time="0.75" y="0.7" scale="0.55 0.2 0.75"/>
<key time="1" y="0.82" scale="0.59 0.4 0.78"/>
</grainPlane>

<capacity>5000</capacity>
<fillLitersPerSecond>3</fillLitersPerSecond>[color=red] менял тут значение не толку нет
<aiTrafficCollisionTrigger index="0>13" />

<wheelParticleSystems file="wheelParticleSystem.i3d" >
<wheelParticleSystem node="21|0" />
<wheelParticleSystem node="21|1" />
<wheelParticleSystem node="21|2" />
<wheelParticleSystem node="21|3" />
</wheelParticleSystems>

<components count="1">
<component1 centerOfMass="0 0.3 0.5" solverIterationCount="35" />
</components>

<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
</schemaOverlay>
</vehicle>
LightsДата: Понедельник, 21.10.2013, 19:38 | Сообщение # 975
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Что нужно сделать, что бы текстура была видна ночью?
Например как на ДОН'е


Сообщение отредактировал Lights - Понедельник, 21.10.2013, 19:38
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB