Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
VAHHOB022Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 21:47 | Сообщение # 946
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата man32 ()
попробывал экспортировать на другой диск всё равно модель белая без текстур

вот посмотри кино, может что и усвоишь wink
CarelДата: Понедельник, 14.10.2013, 00:42 | Сообщение # 947
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
у меня назрел вопрос. чем отличаются моды для старых версий 13-го симулятора и для версии 2.0 и выше? нашел следующее: в моддеске обычно стоит desc version 13, i3d-файлы весят несколько килобайт (даже сами файлы модели), гиантом 5.0.1 открываются только какие-то стрелки, фигура модели там не появляется. при попытке изменить версию деска с 13 на 9 и запуске дона-1500 для версии 2.0 на моей 1.3 русской в игре она появился, но при покупке произошел вылет. вот что выдал :


извиняюсь если много букв, но поясните - первая строчка говорит, что не найден образ - где он? неужели складывается из кусочков текстур? понимаю, что в принципе такое невозможно - должен быть образ в виде ай-три-дэ файла, который оживляется моддеском и ИМЯ.хмл-файлами. подскажите, можно ли переделать подобный мод на старые версии? пусть и с потерей функционала. буду очень признателен за грамотный ответ.

Добавлено (14.10.2013, 00:42)
---------------------------------------------
вот в этой теме нашел сообщение, что гиант 5.0.3 сохраняет модельку в 2х файла х - имя.ай-три-дэ и имя.ай-три-дэ-шейпс. не в этом ли дело? у кого гиант 5.0.3, возможно ли экспортировать файл так, чтобы он стал одним - для чтения строй версии игры?


Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 14.10.2013, 07:25
VAHHOB022Дата: Понедельник, 14.10.2013, 02:56 | Сообщение # 948
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата Carel ()
вот в этой теме нашел сообщение, что гиант 5.0.3 сохраняет модельку в 2х файла х - имя.ай-три-дэ и имя.ай-три-дэ-шейпс. не в этом ли дело? у кого гиант 5.0.3, возможно ли экспортировать файл так, чтобы он стал одним - для чтения строй версии игры?

нет не возможно,и свою рукопись
Warning: Shape Don1500 not found. Replaced with empty transform group.
Warning: Shape PkolLev not found. Replaced with empty transform group. ...........
будь добр под сполер спряч
CarelДата: Понедельник, 14.10.2013, 03:06 | Сообщение # 949
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
я не умею прятать под спойлер, простите smile значит, невозможно, ну что ж.... и еще один вопрос - как с помощью гианта уменьшить размер мода? я тут конвертнул кое-чего для себя, а размер велик слишком. faq не дает ответа на вопрос, а курить всю тему в течение нескольких часов - трудно. если кто знает, как уменьшается размер, подскажите...
CarelДата: Понедельник, 14.10.2013, 16:54 | Сообщение # 950
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Myjaki, бллагодарю smile

Добавлено (14.10.2013, 16:54)
---------------------------------------------
пробую искать причины несовместимости модов для разных версий. установил патч 2.0. итак.
- не работает трактор т-150К. есть в магазине, покупается - но не отображается во вкладке "в собственности". нельзя в него попасть и завести. грубо говоря, не оживает. куда копать? в файле ИМЯ.хмл? в моддеске? господа мододелы с гигантским опытом, выручайте. считаю, что дело не в i3d-файле, так как трактор этот был выложен давно (чуть ли не зимой), более современные покупаются и функционируют без проблем (пак ДОН-1500 со сменными органами - пкн-1500, копнитель с образованием не тюков, а куч соломы.

Олег_53Дата: Понедельник, 14.10.2013, 18:03 | Сообщение # 951
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Carel, ето походу все же несовместимость модов, какой то скачал новый и все, или ищи другой т-150, их куча в нете я видел около 4-5 разных

Добавлено (14.10.2013, 18:03)
---------------------------------------------
Народ, имею файл ДЛС как ево открыть? И кто может помочь??

LightsДата: Понедельник, 14.10.2013, 19:57 | Сообщение # 952
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Подскажите что это значит или с чем связано smile
В игре проблем нет, просто интересно smile
Код
Warning: translation of bottomArm of attacherJoint 0 is not 0/0/0 in 'C:/Users/Lights/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/T150K/T150K.xml'
man32Дата: Вторник, 15.10.2013, 08:36 | Сообщение # 953
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
спасибо за помошь разобрался.
И такой вопрос при экспорте модели с 3DS Max2012 в GE 5.0.3 модель экспортируется белая хотя в i3D файле текстуры прописаны подскажите в чём причина.


Сообщение отредактировал man32 - Вторник, 15.10.2013, 18:32
ALeX_M83Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:54 | Сообщение # 954
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата Dimonn ()
Если у тебя в одном паке несколько железок, нужно в моддеск, для каждой прописывать

Обращусь еще раз - прогонял в игре свой архив (с неразделенным десктайпом) - из четырех противовесов два испачкались. два выглядят так же как и раньше.
Прочитав ФАК и слепив из имеющихся моделей (вымазал около 10 культиваторов и два прицепа) делаю вывод - разграниченый декстайп необязательно нужен, писать в параметрах dirtComponent нужно все стеки которые ведук к визуализированой детали.
zhovnerikДата: Вторник, 15.10.2013, 22:58 | Сообщение # 955
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Парни как мне изменить эту надпись
man32Дата: Вторник, 15.10.2013, 23:03 | Сообщение # 956
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
открой эту текстуру в фотошопе и меняй надпись какая тебе нада.
zhovnerikДата: Вторник, 15.10.2013, 23:06 | Сообщение # 957
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Цитата man32 ()
открой эту текстуру в фотошопе и меняй надпись какая тебе нада.

Проблема в том что у меня нет фотошопа можно как то другим образом
ALeX_M83Дата: Вторник, 15.10.2013, 23:11 | Сообщение # 958
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата zhovnerik ()
Проблема в том что у меня нет фотошопа можно как то другим образом

Пэйнтом точно не поменяете smile
Если честно даже не знаю куда еще ддс плагин прикручен.
man32Дата: Среда, 16.10.2013, 00:26 | Сообщение # 959
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
скачай с интернета он весит немного около 200mb и плагин к нему DDS

Сообщение отредактировал man32 - Среда, 16.10.2013, 00:27
jenya_itДата: Среда, 16.10.2013, 14:23 | Сообщение # 960
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
zhovnerik, Есть такая программа как Paint.NET
Она dds открывает...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB