Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
}I{EKAДата: Четверг, 24.10.2013, 15:41 | Сообщение # 991
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Zak_Belars,

<motor minRpm="500" maxRpm="500 2500 3200" brakeForce="4" lowBrakeForceScale="1" lowBrakeForceSpeedLimit="0" compensateWheelRadius="true" forwardGearRatio="57.6" backwardGearRatio="37.6" differentialRatio="1"> <torque rpm="3200" torque="1.0"/>

Попробуй так что-ли. Однако предупреждаю сразу, что трафик может вилять по дороге из-за большой скорости и плохо в ходить в поворот.
Dopel22Дата: Четверг, 24.10.2013, 16:40 | Сообщение # 992
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
Ребят возможно не в этой теме пишу, но все же: Кто знает почему в LS 13 в модах никто не реализует функцию New AP?
DimonnДата: Четверг, 24.10.2013, 16:52 | Сообщение # 993
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Dopel22, Так человек который писал Скрипт NEW AP специально для LS2011, может не хочет писать для LS2013 или просто по прошествии времени, жизнь поменялась и не до игр ему уже.
Олег_53Дата: Четверг, 24.10.2013, 17:22 | Сообщение # 994
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
народ как сделать какойта обьект? (Можно иструкцию)
}I{EKAДата: Четверг, 24.10.2013, 17:30 | Сообщение # 995
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Олег_53, Ты темой ошибся тебе в : Моделирование 3DS Max или на ютуб, там этого добра хватает.
jog-antoxaДата: Четверг, 24.10.2013, 17:38 | Сообщение # 996
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
как перемещать камеру в GIANTS_Editor_5.0.1
DimonnДата: Четверг, 24.10.2013, 17:40 | Сообщение # 997
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
jog-antoxa, Зажимаешь Alt + левая или правая кнопка мыхи.

Только камеру не трогай, с которой сразу модель откроется(техника), а то собьешь ее и при сохранении, она кривая будет в игре. Обычно отдельно есть еще камера ее видно, на нее переключишь(Wiew - Camera внизу самом она обычно) если нет, создай сам(Create - Camera), покрути и поколдуй с техникой. Потом переключаешься обратно на первую как было и тогда модель сохраняешь.


Сообщение отредактировал Dimonn - Четверг, 24.10.2013, 17:46
fermernikitaДата: Четверг, 24.10.2013, 17:41 | Сообщение # 998
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
jon-antoxa алт плюс мышь
RostselmashДата: Четверг, 24.10.2013, 21:30 | Сообщение # 999
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
Доброго времени суток, помогите пожалуйста, поменял на тракторе кабину с капотом, кабина не появилась, а капот появился, методом тыка восстановил кабину, но теперь пропал капот и появляется только во время торможения трактора! И еще после замены кабины не могу переключаться между камерами sad
werikДата: Четверг, 24.10.2013, 21:43 | Сообщение # 1000
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Rostselmash, нарушилась прописка индексов в XML, капот прописан как стоп-сигнал. Теперь нужно открывать I3d и XML и проверять прописку всех индексов. Неправильные исправлять.
jenya_arxipovДата: Четверг, 24.10.2013, 21:43 | Сообщение # 1001
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
это всё индексы, Вы их перепутали. Капот, например, с коронами стопаков
RostselmashДата: Четверг, 24.10.2013, 21:47 | Сообщение # 1002
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
Спасибо за ответы, буду смотреть! А можно еще вопросик? Есть прицеп, мне надо наклонить борт, ну например на 50градусов, я его наклоняю, но при сохранении и последующем открытии он стоит как и прежде!?

Сообщение отредактировал Rostselmash - Четверг, 24.10.2013, 21:49
werikДата: Четверг, 24.10.2013, 22:00 | Сообщение # 1003
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Rostselmash, значит, этот борт прописан в анимации в i3d-файле. Нужно править анимацию.
LightsДата: Четверг, 24.10.2013, 22:00 | Сообщение # 1004
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Такая беда, поставил крышку на выхлоп комбайна, работает, но не вверх, а вниз cry
Подскажите куда копать?
===========================================================
Нашлась ошибка, изначально экспортировал саму крышку, а нужно было всю ее группу.


Сообщение отредактировал Lights - Четверг, 24.10.2013, 23:27
jenya_arxipovДата: Четверг, 24.10.2013, 22:07 | Сообщение # 1005
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
подвигать партикль по осям
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB