Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
drFlabber | Дата: Вторник, 08.10.2013, 02:00 | Сообщение # 886 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Подскажите как увеличить скорость разгрузки с конвейера?
вот мод: http://truckgame.club/load/85-1-0-6324
|
|
| |
Alex_83 | Дата: Вторник, 08.10.2013, 13:19 | Сообщение # 887 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Какой параметр отвечает за массу трактора????
|
|
| |
sivkov | Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:25 | Сообщение # 888 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Alex_83, FAQ читай
|
|
| |
Alex_83 | Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:37 | Сообщение # 889 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Читал, про центры масс в 19 посте и про вес колёс тоже. А где прописан сам вес трактора?
|
|
| |
Festival | Дата: Вторник, 08.10.2013, 17:08 | Сообщение # 890 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Alex_83 кажется еще в Гиганте.. Density
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Среда, 09.10.2013, 01:11 | Сообщение # 891 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Кто сталкивался камрады - есть в модели шейдер "vechile" сделать из ней моющуюся не получается никак - ругается на левый шейдер и не хотит зараза сохранять грязные текстуры в материалах. Как побороть или проще плюнуть?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Среда, 09.10.2013, 11:23 | Сообщение # 892 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
ALeX_M83, Да я тут спрашивал уже как отвязать vehicleShader.xml, ответов не было. Оставь как есть. Может найдешь, для 2011 такой же пачкающейся, конвертни его.
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Среда, 09.10.2013, 13:42 | Сообщение # 893 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата (Dimonn) ALeX_M83, Да я тут спрашивал уже как отвязать vehicleShader.xml, ответов не было. Оставь как есть. Может найдешь, для 2011 такой же пачкающейся, конвертни его. По идее все в материалах дело - фичи типа сглаживания или еще чего, но пока лень морочится, отложим на потом P.S. Можно вопрос - есть противовес (мин.набор групп) но не выходит его испачкать, в чем может быть трабл? Влияет ли vechiletype на это? Нашёл один пачкающийся - там название не стандартное (implement), но изменить на другое в искомом образце не получается - ругается на неведому группу, хотя все прописано и в моддеске и в модельнейм.хмл, как результат в магазине оно есть, но купить его низя
|
|
| |
Dimonn | Дата: Среда, 09.10.2013, 18:30 | Сообщение # 894 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
ALeX_M83, Если в vehicle type=ХХХХ в файле техники xml и в моддеск в строчке
<vehicleTypes> <type name="ХХХХ" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
Не будут одинаковые имена где ХХХХ, скрипт работать не будет.
Сообщение отредактировал Dimonn - Среда, 09.10.2013, 18:30 |
|
| |
master1434 | Дата: Среда, 09.10.2013, 20:38 | Сообщение # 895 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Смотрю тут все такие умные,а не програмисту помочь слабо!Стыдно ребята!
|
|
| |
Dimonn | Дата: Среда, 09.10.2013, 20:49 | Сообщение # 896 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
master1434, тебе ответили, пробуй другую версию курсплея, может новее вышла уже. Потом, курсплей пишется, на стандартной технике, пробуй заменить: прицеп, трактор, комбайн. И аккуратнее с высказываниями. Тут не профи сидят, которые игру писали, а такие же как ты, обычные люди. Которые сами сидели, с опухшими мозгами и глазами, пытались разобраться в том или том. Что-то подсказывали им тоже.
Сообщение отредактировал Dimonn - Среда, 09.10.2013, 20:51 |
|
| |
TroneX | Дата: Среда, 09.10.2013, 20:59 | Сообщение # 897 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Парни, кто может помочь довести объект для GE до ума? Нужно поставить 3 триггера-загрузчика, как на рисунке. Сам пробовал что либо сделать - всё мимо.... За "базу" брал Вот этот склад трав Детали - ЛС
|
|
| |
alex983 | Дата: Среда, 09.10.2013, 22:15 | Сообщение # 898 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Подскажите пожалуйста,в логе после обновы выскакивает такая ошибка (на каждой технике,моде):Warning: Missing l10n for button Animation in ClaasXerion3800VC(как пример) .Что может быть?Или где искать?И что это -I10n ?
Сообщение отредактировал alex983 - Среда, 09.10.2013, 22:26 |
|
| |
Dimonn | Дата: Среда, 09.10.2013, 23:43 | Сообщение # 899 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
alex983, Да есть такое, забей просто. Эти бестолочи, зачем-то привязку сделали на проверку написания текста помощи для клавиш, что бы в левом окне видно было. Так как большинство скриптов, сами по себе и игра не проверяет их, потому такие надписи будут.
То есть, проверяет моддеск и там указаны клавиши для действия какого-то
<inputBindings> <input name="TOGGLE_SHOW_HELP" key1="KEY_KP_0" button="" /> <input name="STRAW_TOGGLE" key1="KEY_m" button="" /> <input name="frontwork" key1="KEY_KP_5" button="" /> <input name="pipelight" key1="KEY_KP_4" button="" /> <input name="BEL3LEFT" key1="KEY_KP_1" button="" /> <input name="BEL3WARN" key1="KEY_KP_2" button="" /> <input name="BEL3RIGHT" key1="KEY_KP_3" button="" /> </inputBindings>
Можно поправить снизу пять строчек, это скрипт beleuchtungV31, он пишется в xml техники и есть там возможность ссылку писать на тхтхелп, а первые два, сами по себе, потому их будет тоже как ошибку писать в логе. Это не критично все. Надеюсь, народ что-то придумает с этим делом.
Сообщение отредактировал Dimonn - Среда, 09.10.2013, 23:51 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 10.10.2013, 00:13 | Сообщение # 900 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
На "автопилоте" бункер комбайна выгружается не полностью. Подскажите как исправить
|
|
| |