Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
Festival | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 11:45 | Сообщение # 871 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
fermernikita, ага.в гиганте.посмотри в каком нибудь моде ее значения Rotate... Олег_53, так изначально никто не умеет ..учится надо..
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 13:36 | Сообщение # 872 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Festival, ну все же ктота умеет и поможет мне
|
|
| |
Dimonn | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:11 | Сообщение # 873 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
fermernikita, а с такого же трактора с нормальной камерой, никак ее с него взять и импортировать вместо твоей кривой?.
Добавлено (06.10.2013, 14:11) --------------------------------------------- ALeX_M83, Все написано в FAQ2011, просто берешь модель которая пачкается и смотришь как там прописано.
Сообщение отредактировал Dimonn - Воскресенье, 06.10.2013, 14:45 |
|
| |
Festival | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:40 | Сообщение # 874 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Олег_53 , берем жатку из файлов игры.модель и ее xml..смотрим..индексы в xml..ага в гиганте видим к чемс они относятся..и т d вообще у жатки как бы не одна анимация..
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 18:37 | Сообщение # 875 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата (Dimonn) LeX_M83, Все написано в FAQ2011, просто берешь модель которая пачкается и смотришь как там прописано. Не поверишь - прицеп Урсус Т610А испачкал до красоты, тупо противовес (2 детали) не получается Немного погодя дам скрин.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:31 | Сообщение # 876 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Festival, спасибо. я уже разобрался. заменил похожим файлом из другого мода. Добавлено (06.10.2013, 22:31) --------------------------------------------- подскажите пожалуйста как "приземлить" авто? скачал мод а в игре он вроде как над землей парит. как решить проблемку? сталкивался кто с таким?
|
|
| |
psix_ua | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 03:40 | Сообщение # 877 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Есть просьба,кто сможет поменять цвет стандартного прицепа 60 тоника на синий[color=blue]
|
|
| |
Dimonn | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 11:34 | Сообщение # 878 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Dimon676, Пробуй открыть xml машины и там в разделе wheels, меняешь колесам radius
|
|
| |
Alex_83 | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 12:34 | Сообщение # 879 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Подскажите, как изменить массу трактора. Скачал польский Урсус, так он цепляет любой с/х инвентарь и веса не чувствует .
|
|
| |
Timur8930 | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 13:37 | Сообщение # 880 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Ребята, такая проблема конвертнул мод, захожу в игру, а он взлетел потом упал на крышу. не знаю что делать
Сообщение отредактировал Timur8930 - Понедельник, 07.10.2013, 13:40 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 14:22 | Сообщение # 881 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Dimonn, не помогло. так и парит над землей.
|
|
| |
sivkov | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 15:06 | Сообщение # 882 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
А анимация кручения диска , колеса, делается в 3д максе? если да то как?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 21:01 | Сообщение # 883 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Dimon676, такого быть не может, у машины просто уменьшили колеса, а вот контактный диаметр визульный, вот там нужно подгонять. Я сам у телеги для жатки так делал, мне тоже подсказали.
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 21:21 | Сообщение # 884 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Dimonn прав, именно так и делаются такие дела с колёсами. значит мало убрал в радиусе либо не сохранил изменения ( что надеюсь вряд ли)
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 21:38 | Сообщение # 885 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Dimonn, нашел нужный блок, нужную строку. изменил значение, потом в ГЕ глянул на авто, оказалось что колеса не одинаковые. выровнял. сохранил- так же.
вот мод: http://truckgame.club/load/86-1-0-7608
|
|
| |