Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
LlJAXOB-1996Дата: Пятница, 04.10.2013, 15:44 | Сообщение # 856
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Привет всем!Я скачал комбайн,но он не работает в мультиплеере...как его прописать что бы на нем можно было играть в мультиплеере?помогите пожалуйста,очень хороший комбайн,качественный,хочу с другом на нем поиграть...помогите пожалуйста! victory victory victory
ХТЗ_181Дата: Пятница, 04.10.2013, 17:54 | Сообщение # 857
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
превед!

сталкивался кто с таким:

Error: Out-dated custom shader. 'C:/Users/димон/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/T_70_V3/particleSystemShader.xml' has version 1. Please convert this file to version 2.

как конвертнуть? спасибо smile

Добавлено (04.10.2013, 17:54)
---------------------------------------------
LlJAXOB-1996, а в модДске так написано:

<multiplayer supported="true" />?

DimonnДата: Пятница, 04.10.2013, 18:19 | Сообщение # 858
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Dimon676, Зайди в любой комбайн навороченный типа Лексонов, но для 2013 фермы конечно, там шейдеров куча, в том числе и этот particleSystemShader.xml. Вот и замени их для своего комбайна, ничего не нужно конвертировать. Замени все которые найдешь у своего комбайна в папках.

Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 04.10.2013, 18:22
ХТЗ_181Дата: Пятница, 04.10.2013, 18:49 | Сообщение # 859
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Dimonn, благодарю. smile
Олег_53Дата: Пятница, 04.10.2013, 18:52 | Сообщение # 860
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
кто может наложить анимацию на жатку при сборе пшеницы ячменя рапсa
BLEKДата: Пятница, 04.10.2013, 20:15 | Сообщение # 861
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Dimon676, В файле particleSystemShader.xml измени версию на 2.
master1434Дата: Пятница, 04.10.2013, 21:25 | Сообщение # 862
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Ребята помогите пл************з!
"Народ знающий объясните тупому!По курсплею трактора после выгрузки комбаина объезжает его и становится перед самим комбаином.Что не менял в настройках курплея,не помогает.Чо ДЕЛАТЬ???Карты менял,технику тоже менял,результат правда есть 0! "

Дублирование постов ни к чему хорошему за исключению баньки не приведет!Если на ваш вопрос ни кто не дал ответа,значит народ до селе не сталкивался с подобной проблемой!


Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 04.10.2013, 23:57
ХТЗ_181Дата: Пятница, 04.10.2013, 22:55 | Сообщение # 863
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
BLEK, делал- вылет biggrin
BLEKДата: Пятница, 04.10.2013, 23:27 | Сообщение # 864
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
master1434, Скачай другую версию курсплея.
FestivalДата: Суббота, 05.10.2013, 00:05 | Сообщение # 865
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Dimon676 про шейдер. Ищешь по названию нужный в файлах Игры..там все есть...
master1434Дата: Суббота, 05.10.2013, 08:25 | Сообщение # 866
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Качал не помогает.Снял видео но как его закинуть не знаю.

Сообщение отредактировал master1434 - Суббота, 05.10.2013, 08:29
ALeX_M83Дата: Суббота, 05.10.2013, 15:55 | Сообщение # 867
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата (Dimonn)
jenya_it, а в этой строчке, кто будет добавлять ссылку на dirtShader что бы пачкалось эта текстура? <Material name="amazonePanteraWheel" materialId="11" ambientColor="1 1 1" cosPower="20" specularColor="1 1 1" customShaderId="41"> <Texture fileId="38"/> <Normalmap fileId="39"/> <Glossmap fileId="40"/> <Custommap name="dirtTexture" fileId="46"/> <CustomParameter name="dirtScale" value="0 0 0 0"/> А еще, этого там в фак2011 не было написано, нужно что бы совпадали названия в modDesc.xml <vehicleTypes> <type name="Claas750" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> и в файле техники xml в <vehicle type="Claas750"> Или никакие скрипты, работать не будут. Название Claas750, это для примера, можешь писать любое. uvScrollShader.xml, это не текстура. Этот шейдер, отвечает за то, что бы крутилось что-то. Например, лента у тюкопресса оригинального, для круглых тюков. И название у него не родное, так оно будет scrollUVShader.xml

Опиши пожалуйста подробнее - неделю голову себе морочу sad
master1434Дата: Суббота, 05.10.2013, 17:44 | Сообщение # 868
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
А вот и видео проблемы.http://youtu.be/Z5980xPMnl8
fermernikitaДата: Воскресенье, 06.10.2013, 10:44 | Сообщение # 869
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Что нужно и где прописать что бы можно было не только снаружи смотреть но и внутри. Точнее мне нужно камеру в нутри трактора изменить ато она у меня к верх ногами

Добавлено (06.10.2013, 10:44)
---------------------------------------------
Может ее нужно в гиганте изменить?

Олег_53Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 11:00 | Сообщение # 870
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Народ помогите , ка наложить анимацию на жатку и кто может наложить я сам в етом ноль, очень буду благодарен
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB