Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
LlJAXOB-1996 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 15:44 | Сообщение # 856 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Привет всем!Я скачал комбайн,но он не работает в мультиплеере...как его прописать что бы на нем можно было играть в мультиплеере?помогите пожалуйста,очень хороший комбайн,качественный,хочу с другом на нем поиграть...помогите пожалуйста!
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 17:54 | Сообщение # 857 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
превед!
сталкивался кто с таким:
Error: Out-dated custom shader. 'C:/Users/димон/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/T_70_V3/particleSystemShader.xml' has version 1. Please convert this file to version 2.
как конвертнуть? спасибо Добавлено (04.10.2013, 17:54) --------------------------------------------- LlJAXOB-1996, а в модДске так написано:
<multiplayer supported="true" />?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Пятница, 04.10.2013, 18:19 | Сообщение # 858 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Dimon676, Зайди в любой комбайн навороченный типа Лексонов, но для 2013 фермы конечно, там шейдеров куча, в том числе и этот particleSystemShader.xml. Вот и замени их для своего комбайна, ничего не нужно конвертировать. Замени все которые найдешь у своего комбайна в папках.
Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 04.10.2013, 18:22 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 18:49 | Сообщение # 859 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Dimonn, благодарю.
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 18:52 | Сообщение # 860 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
кто может наложить анимацию на жатку при сборе пшеницы ячменя рапсa
|
|
| |
BLEK | Дата: Пятница, 04.10.2013, 20:15 | Сообщение # 861 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Dimon676, В файле particleSystemShader.xml измени версию на 2.
|
|
| |
master1434 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 21:25 | Сообщение # 862 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Ребята помогите пл************з! "Народ знающий объясните тупому!По курсплею трактора после выгрузки комбаина объезжает его и становится перед самим комбаином.Что не менял в настройках курплея,не помогает.Чо ДЕЛАТЬ???Карты менял,технику тоже менял,результат правда есть 0! " Дублирование постов ни к чему хорошему за исключению баньки не приведет!Если на ваш вопрос ни кто не дал ответа,значит народ до селе не сталкивался с подобной проблемой!
Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 04.10.2013, 23:57 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 22:55 | Сообщение # 863 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
BLEK, делал- вылет
|
|
| |
BLEK | Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:27 | Сообщение # 864 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
master1434, Скачай другую версию курсплея.
|
|
| |
Festival | Дата: Суббота, 05.10.2013, 00:05 | Сообщение # 865 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Dimon676 про шейдер. Ищешь по названию нужный в файлах Игры..там все есть...
|
|
| |
master1434 | Дата: Суббота, 05.10.2013, 08:25 | Сообщение # 866 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Качал не помогает.Снял видео но как его закинуть не знаю.
Сообщение отредактировал master1434 - Суббота, 05.10.2013, 08:29 |
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Суббота, 05.10.2013, 15:55 | Сообщение # 867 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата (Dimonn) jenya_it, а в этой строчке, кто будет добавлять ссылку на dirtShader что бы пачкалось эта текстура? <Material name="amazonePanteraWheel" materialId="11" ambientColor="1 1 1" cosPower="20" specularColor="1 1 1" customShaderId="41"> <Texture fileId="38"/> <Normalmap fileId="39"/> <Glossmap fileId="40"/> <Custommap name="dirtTexture" fileId="46"/> <CustomParameter name="dirtScale" value="0 0 0 0"/> А еще, этого там в фак2011 не было написано, нужно что бы совпадали названия в modDesc.xml <vehicleTypes> <type name="Claas750" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> и в файле техники xml в <vehicle type="Claas750"> Или никакие скрипты, работать не будут. Название Claas750, это для примера, можешь писать любое. uvScrollShader.xml, это не текстура. Этот шейдер, отвечает за то, что бы крутилось что-то. Например, лента у тюкопресса оригинального, для круглых тюков. И название у него не родное, так оно будет scrollUVShader.xml Опиши пожалуйста подробнее - неделю голову себе морочу
|
|
| |
master1434 | Дата: Суббота, 05.10.2013, 17:44 | Сообщение # 868 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
А вот и видео проблемы.http://youtu.be/Z5980xPMnl8
|
|
| |
fermernikita | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 10:44 | Сообщение # 869 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
Что нужно и где прописать что бы можно было не только снаружи смотреть но и внутри. Точнее мне нужно камеру в нутри трактора изменить ато она у меня к верх ногами Добавлено (06.10.2013, 10:44) --------------------------------------------- Может ее нужно в гиганте изменить?
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 11:00 | Сообщение # 870 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Народ помогите , ка наложить анимацию на жатку и кто может наложить я сам в етом ноль, очень буду благодарен
|
|
| |