Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
zhovnerikДата: Четверг, 29.08.2013, 16:14 | Сообщение # 646
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Claas-770, для этого есть FAQ
Lester100Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:16 | Сообщение # 647
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Цитата (Claas-770)
как увиличить скорость мода ???а то едит 30 и больше не может как это исправить

измени (названия мода).xml такие строчки
<motor minRpm="150" maxRpm="830 1280 2200 600" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="9" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" accelerations="1 1 1 1" forwardGearRatio="15" backwardGearRatio="15" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="20">
<torque rpm="2200" torque="1.25"/>
<backwardTorque rpm="350" torque="1"/>
<backwardTorque rpm="650" torque="0.5"/>
</motor>

Добавлено (29.08.2013, 16:16)
---------------------------------------------
(((((Повторюсь немного)))))
Уважаемые граждане модостроители! У меня вопрос следующего характера. Как сделать чтобы триггер или точка погрузки или отгрузки стала автоматической?. Например погрузка воды или навоза с под транспортёра . Чтобы не обязательно нажимать "Q"! Вот как напримере погрузка зерновых из под силосных бункеров. Заранее спасибо за ответ. PS Поподробней.

werikДата: Четверг, 29.08.2013, 17:59 | Сообщение # 648
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
zhovnerik, здесь возьми скрипт, в i3d и XML разберёшься, что и как.
maximka3201Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:45 | Сообщение # 649
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
где взять ((modDesc и xml)) стандартного погрузчика
jenya_arxipovДата: Четверг, 29.08.2013, 19:45 | Сообщение # 650
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
modDesc нигде, а xml должен быть в папке Lizard
maximka3201Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:43 | Сообщение # 651
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
jenya_arxipov, спасибо
killedraperДата: Четверг, 29.08.2013, 21:45 | Сообщение # 652
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
вот ссылка
http://truckgame.club/photo/23-0-14135
jenya_itДата: Четверг, 29.08.2013, 22:51 | Сообщение # 653
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, установил на трактор скрипт PloughingSpec - всё нормально работает, только я заметил что во время движения по вспаханной земле ход подвески уменьшается до минимума и амортизация не происходит.
Как это можно исправить?
DredoДата: Четверг, 29.08.2013, 23:34 | Сообщение # 654
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, комбайн не может найти свои текстуры как исправить может файл какой-то путь переписать надо или ещё что
jenya_itДата: Четверг, 29.08.2013, 23:52 | Сообщение # 655
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Dredo, открой файл modelname.i3d в текстовом редакторе и найди там подобные строчки:
<Files>
<File fileId="22" filename="Textur/Arbeitscheinwerfer.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="12" filename="Textur/caseIHQuadtrac600Interior_specular.png" relativePath="true"/>
<File fileId="6" filename="Textur/caseIHQuadtrac600Wheel_diffuse.png" relativePath="true"/>
</Files>

вот здесь указан путь каждой детали к своей текстуре - исправь пути к этим текстурам на правильные.
Например было так:
<File fileId="22" filename="../../../../Textur/Arbeitscheinwerfer.dds" relativePath="true"/>
а файл тестуры лежит в каталоге с модом /Textur/Arbeitscheinwerfer.dds
Значит нужно сделать так:
<File fileId="22" filename="Textur/Arbeitscheinwerfer.dds" relativePath="true"/>
DredoДата: Пятница, 30.08.2013, 00:47 | Сообщение # 656
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
все равно цвет белый остаётся(без текстур), есть ещё варианты?
werikДата: Пятница, 30.08.2013, 01:33 | Сообщение # 657
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Myjaki,
Цитата (Lester100)
Чтобы не обязательно нажимать "Q"!

А совсем бы неплохо придумать, чтобы ничего не нажимать, только запустил игру и работяги сразу работу начинают, каждый свою задачу уже знает. Сидим, наблюдаем, ценные указания даём, мысленно... nono
Myjaki, да я понял, это просто дальнейшее развитие мысли насчёт полной автоматизации игры.
Lester100, а если серъёзно, то для этого нужны скрипты, которых нет пока, только зачем они, с появлением курсплея мы и так уже почти ничего в игре не делаем, фактически только ЦУ работягам и раздаём...


Сообщение отредактировал werik - Пятница, 30.08.2013, 12:19
cawa1505Дата: Пятница, 30.08.2013, 14:30 | Сообщение # 658
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
привет, ребят кто может мне увеличить немножко две машинки (карлики в игре), плизззз
Pirate_RatДата: Пятница, 30.08.2013, 21:09 | Сообщение # 659
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Народ, очень прошу, ПОДСКАЖИТЕ:
есть мод http://***
но у него ОЧЕНЬ маленький (фактически) тригер приема (ну в моем случае силоса). Как увеличить? Очень удобно перегружать, но курсплей проскакивает (тут и сам проскочишь и не заметишь). Очень хочется использовать с Cat_SemiTrailer (из Кетовского сета сделанный на основе Kröger Agroliner SRB3-35) для соломы. Что только не пробовал, ни как понять не могу.

(Модератор, сори за дальнейший флуд. wink )
Отдельно хочу выразить огромное спасибо создателям и ТОМУ кто выложил сюда CZMOD_TATRA_158_Phoenix (хорошее решение заставить курсплей работать с грузовиками, отделив кузов в отдельный "прицеп"). Но в связи с ним у меня второй вопрос (попроще). На малой скорости (первой) от у меня дергается, резко наращивая скорость, и тут же скидывая. Пробовал менять настройки мотора и акселерации (взяв их у заведомо приличной в этом плане техники) не помогает (скорость меняется, акселерация меняется, но дерганость остается). Может кто знает в чем тут дело?


Сообщение отредактировал vanek - Воскресенье, 01.09.2013, 20:04
ALeX_M83Дата: Пятница, 30.08.2013, 22:20 | Сообщение # 660
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Товарищи, может кто делал маліе трактора новой линейки deutz?
Или кто знает где можно украсть 3Д одного из вариантов кабины?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB