Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
zhovnerik | Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:14 | Сообщение # 646 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Claas-770, для этого есть FAQ
|
|
| |
Lester100 | Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:16 | Сообщение # 647 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Цитата (Claas-770) как увиличить скорость мода ???а то едит 30 и больше не может как это исправить измени (названия мода).xml такие строчки <motor minRpm="150" maxRpm="830 1280 2200 600" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="9" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" accelerations="1 1 1 1" forwardGearRatio="15" backwardGearRatio="15" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="20"> <torque rpm="2200" torque="1.25"/> <backwardTorque rpm="350" torque="1"/> <backwardTorque rpm="650" torque="0.5"/> </motor>Добавлено (29.08.2013, 16:16) --------------------------------------------- (((((Повторюсь немного))))) Уважаемые граждане модостроители! У меня вопрос следующего характера. Как сделать чтобы триггер или точка погрузки или отгрузки стала автоматической?. Например погрузка воды или навоза с под транспортёра . Чтобы не обязательно нажимать "Q"! Вот как напримере погрузка зерновых из под силосных бункеров. Заранее спасибо за ответ. PS Поподробней.
|
|
| |
werik | Дата: Четверг, 29.08.2013, 17:59 | Сообщение # 648 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
zhovnerik, здесь возьми скрипт, в i3d и XML разберёшься, что и как.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:45 | Сообщение # 649 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
где взять ((modDesc и xml)) стандартного погрузчика
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:45 | Сообщение # 650 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
modDesc нигде, а xml должен быть в папке Lizard
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:43 | Сообщение # 651 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
jenya_arxipov, спасибо
|
|
| |
killedraper | Дата: Четверг, 29.08.2013, 21:45 | Сообщение # 652 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
вот ссылка http://truckgame.club/photo/23-0-14135
|
|
| |
jenya_it | Дата: Четверг, 29.08.2013, 22:51 | Сообщение # 653 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, установил на трактор скрипт PloughingSpec - всё нормально работает, только я заметил что во время движения по вспаханной земле ход подвески уменьшается до минимума и амортизация не происходит. Как это можно исправить?
|
|
| |
Dredo | Дата: Четверг, 29.08.2013, 23:34 | Сообщение # 654 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, комбайн не может найти свои текстуры как исправить может файл какой-то путь переписать надо или ещё что
|
|
| |
jenya_it | Дата: Четверг, 29.08.2013, 23:52 | Сообщение # 655 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Dredo, открой файл modelname.i3d в текстовом редакторе и найди там подобные строчки: <Files> <File fileId="22" filename="Textur/Arbeitscheinwerfer.dds" relativePath="true"/> <File fileId="12" filename="Textur/caseIHQuadtrac600Interior_specular.png" relativePath="true"/> <File fileId="6" filename="Textur/caseIHQuadtrac600Wheel_diffuse.png" relativePath="true"/> </Files>
вот здесь указан путь каждой детали к своей текстуре - исправь пути к этим текстурам на правильные. Например было так: <File fileId="22" filename="../../../../Textur/Arbeitscheinwerfer.dds" relativePath="true"/> а файл тестуры лежит в каталоге с модом /Textur/Arbeitscheinwerfer.dds Значит нужно сделать так: <File fileId="22" filename="Textur/Arbeitscheinwerfer.dds" relativePath="true"/>
|
|
| |
Dredo | Дата: Пятница, 30.08.2013, 00:47 | Сообщение # 656 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
все равно цвет белый остаётся(без текстур), есть ещё варианты?
|
|
| |
werik | Дата: Пятница, 30.08.2013, 01:33 | Сообщение # 657 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Myjaki, Цитата (Lester100) Чтобы не обязательно нажимать "Q"! А совсем бы неплохо придумать, чтобы ничего не нажимать, только запустил игру и работяги сразу работу начинают, каждый свою задачу уже знает. Сидим, наблюдаем, ценные указания даём, мысленно... Myjaki, да я понял, это просто дальнейшее развитие мысли насчёт полной автоматизации игры. Lester100, а если серъёзно, то для этого нужны скрипты, которых нет пока, только зачем они, с появлением курсплея мы и так уже почти ничего в игре не делаем, фактически только ЦУ работягам и раздаём...
Сообщение отредактировал werik - Пятница, 30.08.2013, 12:19 |
|
| |
cawa1505 | Дата: Пятница, 30.08.2013, 14:30 | Сообщение # 658 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
привет, ребят кто может мне увеличить немножко две машинки (карлики в игре), плизззз
|
|
| |
Pirate_Rat | Дата: Пятница, 30.08.2013, 21:09 | Сообщение # 659 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
|
Народ, очень прошу, ПОДСКАЖИТЕ: есть мод http://*** но у него ОЧЕНЬ маленький (фактически) тригер приема (ну в моем случае силоса). Как увеличить? Очень удобно перегружать, но курсплей проскакивает (тут и сам проскочишь и не заметишь). Очень хочется использовать с Cat_SemiTrailer (из Кетовского сета сделанный на основе Kröger Agroliner SRB3-35) для соломы. Что только не пробовал, ни как понять не могу.
(Модератор, сори за дальнейший флуд. ) Отдельно хочу выразить огромное спасибо создателям и ТОМУ кто выложил сюда CZMOD_TATRA_158_Phoenix (хорошее решение заставить курсплей работать с грузовиками, отделив кузов в отдельный "прицеп"). Но в связи с ним у меня второй вопрос (попроще). На малой скорости (первой) от у меня дергается, резко наращивая скорость, и тут же скидывая. Пробовал менять настройки мотора и акселерации (взяв их у заведомо приличной в этом плане техники) не помогает (скорость меняется, акселерация меняется, но дерганость остается). Может кто знает в чем тут дело?
Сообщение отредактировал vanek - Воскресенье, 01.09.2013, 20:04 |
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Пятница, 30.08.2013, 22:20 | Сообщение # 660 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Товарищи, может кто делал маліе трактора новой линейки deutz? Или кто знает где можно украсть 3Д одного из вариантов кабины?
|
|
| |