Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
Schrod | Дата: Вторник, 20.08.2013, 13:17 | Сообщение # 586 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 103
|
werik, буду благодарен. Разберусь, по крайней мере, как это должно работать
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Вторник, 20.08.2013, 15:39 | Сообщение # 587 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
Столкнулся с такой проблемой при прописке шумоизоляции кабины:трактор покупается,но в него невозможно сесть,он стает как объект и все фонари горят. Может подскажите в чем проблема
Сообщение отредактировал vodka-vodka - Вторник, 20.08.2013, 15:45 |
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 20.08.2013, 15:49 | Сообщение # 588 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата (werik) Но устанавливать их всё же не рекомендую, вот это правда -дохлые компы эти фонарики раком ставят. Если вы карту для себя делаете - по барабану сколько фонарей лепить, но если вы собираетесь выкладывать карту для всех - лучше не ставьте фонари - заплюют......
|
|
| |
Dimonn | Дата: Вторник, 20.08.2013, 15:50 | Сообщение # 589 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
vodka-vodka, а до этого все нормально было?, может этот скрипт тут не причем, может у него еще есть крипты и один из них косячит?, у меня с этим скриптом, проблем не было.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Вторник, 20.08.2013, 15:51 | Сообщение # 590 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
Dimonn, до установки скрипта все нормально было,может моддеск кинуть?Кстати побывал ставить два скрипта для шумоизоляции (по отдельности),ни один не хотел работать
Сообщение отредактировал vodka-vodka - Вторник, 20.08.2013, 16:00 |
|
| |
Dimonn | Дата: Вторник, 20.08.2013, 16:08 | Сообщение # 591 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
vodka-vodka, ну а что в log.txt пишет?
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Вторник, 20.08.2013, 16:10 | Сообщение # 592 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
Dimonn, вот все что связанное с трактором
|
|
| |
Dimonn | Дата: Вторник, 20.08.2013, 16:16 | Сообщение # 593 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
vodka-vodka, если хочешь нормально конвертировать, все .png в dds перегнать нужно. А вот нижняя, тут скорее да скрипт, пришли трактор, покопаюсь что ли. Может не все так плохо.
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 20.08.2013, 16:37 | Сообщение # 594 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата (Dimonn) все .png в dds перегнать нужно И не просто в ддс - а желательно что-бы "квадратные" стали - типа 512-512 или 1024-1024 или 2048-2048 - игра почему-то лучше "квадратный" формат понимает.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Вторник, 20.08.2013, 18:13 | Сообщение # 595 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
StarT, Да, забыл написать про это, да у него нормально в этом плане оказалось, не ругается игра на разрешение. Да, вот был трактор VERSATILE 535 с текстурами 2048х2048 игра писала Warning (performance): Raw texture format, перегнал в 1024х1024, все нормально стало.
vodka-vodka, Мигалка работает, свет улучшил, текстуры перегнал в ддс. Кое чего подправил в файлах его. Лог теперь чистый. Все работает, может ты не правильно прописал скрипт?. Свет по бокам не улучшай, или будет светомузыка, два боковых и задний, горит не горит. У него в файле его i3d, партикле дыма прикручина прям в корне и нет текстуры для него, белый он, но дым из трубы.. идет обычный, может удалил бы ты лишнее?, и еще файлы i3d по мимо доп.веса в архиве валяются, для чего-то...
Проблемка
Сообщение отредактировал Dimonn - Вторник, 20.08.2013, 18:19 |
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 20.08.2013, 18:25 | Сообщение # 596 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата (Dimonn) с текстурами 2048х2048 игра писала Warning (performance): Raw texture format, перегнал в 1024х1024, все нормально стало. Ну эт вы прогнали чёт! Я Гошу всегда просил делать текстуры максимального разрешения - и игра (11 фермер ни разу не выпендрилааль) и вряд-ли 13 фермер - более современная игра - станет претензии какие-то выставлять!
|
|
| |
Schrod | Дата: Вторник, 20.08.2013, 18:33 | Сообщение # 597 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 103
|
Цитата (StarT) игра почему-то лучше "квадратный" формат понимает Так mip-уровни никто не отменял же, dds на то и dds. Да и, ручаюсь, не только квадратные текстуры годятся, но и прямоугольные, если стороны кратны 8
|
|
| |
Dimonn | Дата: Вторник, 20.08.2013, 18:42 | Сообщение # 598 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
StarT, точно спутал плин...еще раз запустил, там у двух разрешение меньше и не сходится, а у двух разрешение 3072х3072. Добавлено (20.08.2013, 18:42) --------------------------------------------- Schrod, да так и есть.
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Среда, 21.08.2013, 17:06 | Сообщение # 599 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Ребят,как то уже спрашивал,нельзя ввести в ттх тракторов и оборудования мощность вома:потребляемую и выходную с трактора.Что бы хоть какая то реалистичность присутствовала.А то можно все ко всему цеплять.Есть только по массе ограничения.а хотелось бы как в agro simulator-к маломощному трактору нельзя прицепить технику потребляемая мощность которой больше чем выдает двигатель.Будет стимул покупать мощные трактора.
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 21.08.2013, 17:59 | Сообщение # 600 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата (Schrod) не только квадратные текстуры годятся, но и прямоугольные, если стороны кратны 8 Ну не знаю, я как-то эксперимент проводил с МТЗухой - сделал два трактора - один с родными текстурами - там они всякие разные были - и второй с "квадратными" текстурами - и когда их покупал в игре - с первым трактором уснуть можно было - второй раза в 2-2.5 быстрее покупался - ну я и сделал вывод что игре "квадратные" текстуры больше по нраву...........
|
|
| |