Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
SchrodДата: Вторник, 20.08.2013, 13:17 | Сообщение # 586
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 103
werik, буду благодарен. Разберусь, по крайней мере, как это должно работать
vodka-vodkaДата: Вторник, 20.08.2013, 15:39 | Сообщение # 587
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Столкнулся с такой проблемой при прописке шумоизоляции кабины:трактор покупается,но в него невозможно сесть,он стает как объект и все фонари горят.
Может подскажите в чем проблема


Сообщение отредактировал vodka-vodka - Вторник, 20.08.2013, 15:45
StarTДата: Вторник, 20.08.2013, 15:49 | Сообщение # 588
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата (werik)
Но устанавливать их всё же не рекомендую,
вот это правда -дохлые компы эти фонарики раком ставят. Если вы карту для себя делаете - по барабану сколько фонарей лепить, но если вы собираетесь выкладывать карту для всех - лучше не ставьте фонари - заплюют......
DimonnДата: Вторник, 20.08.2013, 15:50 | Сообщение # 589
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
vodka-vodka, а до этого все нормально было?, может этот скрипт тут не причем, может у него еще есть крипты и один из них косячит?, у меня с этим скриптом, проблем не было.
vodka-vodkaДата: Вторник, 20.08.2013, 15:51 | Сообщение # 590
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Dimonn, до установки скрипта все нормально было,может моддеск кинуть?Кстати побывал ставить два скрипта для шумоизоляции (по отдельности),ни один не хотел работать

Сообщение отредактировал vodka-vodka - Вторник, 20.08.2013, 16:00
DimonnДата: Вторник, 20.08.2013, 16:08 | Сообщение # 591
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
vodka-vodka, ну а что в log.txt пишет?
vodka-vodkaДата: Вторник, 20.08.2013, 16:10 | Сообщение # 592
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Dimonn, вот все что связанное с трактором
DimonnДата: Вторник, 20.08.2013, 16:16 | Сообщение # 593
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
vodka-vodka, если хочешь нормально конвертировать, все .png в dds перегнать нужно. А вот нижняя, тут скорее да скрипт, пришли трактор, покопаюсь что ли. Может не все так плохо.
StarTДата: Вторник, 20.08.2013, 16:37 | Сообщение # 594
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата (Dimonn)
все .png в dds перегнать нужно

И не просто в ддс - а желательно что-бы "квадратные" стали - типа 512-512 или 1024-1024 или 2048-2048 - игра почему-то лучше "квадратный" формат понимает.
DimonnДата: Вторник, 20.08.2013, 18:13 | Сообщение # 595
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
StarT, Да, забыл написать про это, да у него нормально в этом плане оказалось, не ругается игра на разрешение. Да, вот был трактор VERSATILE 535 с текстурами 2048х2048 игра писала Warning (performance): Raw texture format, перегнал в 1024х1024, все нормально стало.

vodka-vodka, Мигалка работает, свет улучшил, текстуры перегнал в ддс. Кое чего подправил в файлах его. Лог теперь чистый. Все работает, может ты не правильно прописал скрипт?. Свет по бокам не улучшай, или будет светомузыка, два боковых и задний, горит не горит. У него в файле его i3d, партикле дыма прикручина прям в корне и нет текстуры для него, белый он, но дым из трубы.. идет обычный, может удалил бы ты лишнее?, и еще файлы i3d по мимо доп.веса в архиве валяются, для чего-то...



Проблемка


Сообщение отредактировал Dimonn - Вторник, 20.08.2013, 18:19
StarTДата: Вторник, 20.08.2013, 18:25 | Сообщение # 596
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата (Dimonn)
с текстурами 2048х2048 игра писала Warning (performance): Raw texture format, перегнал в 1024х1024, все нормально стало.

Ну эт вы прогнали чёт! Я Гошу всегда просил делать текстуры максимального разрешения - и игра (11 фермер ни разу не выпендрилааль) и вряд-ли 13 фермер - более современная игра - станет претензии какие-то выставлять!
SchrodДата: Вторник, 20.08.2013, 18:33 | Сообщение # 597
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 103
Цитата (StarT)
игра почему-то лучше "квадратный" формат понимает

Так mip-уровни никто не отменял же, dds на то и dds. Да и, ручаюсь, не только квадратные текстуры годятся, но и прямоугольные, если стороны кратны 8
DimonnДата: Вторник, 20.08.2013, 18:42 | Сообщение # 598
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
StarT, точно спутал плин...еще раз запустил, там у двух разрешение меньше и не сходится, а у двух разрешение 3072х3072.

Добавлено (20.08.2013, 18:42)
---------------------------------------------
Schrod, да так и есть.

sofr-olegДата: Среда, 21.08.2013, 17:06 | Сообщение # 599
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Ребят,как то уже спрашивал,нельзя ввести в ттх тракторов и оборудования мощность вома:потребляемую и выходную с трактора.Что бы хоть какая то реалистичность присутствовала.А то можно все ко всему цеплять.Есть только по массе ограничения.а хотелось бы как в agro simulator-к маломощному трактору нельзя прицепить технику потребляемая мощность которой больше чем выдает двигатель.Будет стимул покупать мощные трактора.
StarTДата: Среда, 21.08.2013, 17:59 | Сообщение # 600
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата (Schrod)
не только квадратные текстуры годятся, но и прямоугольные, если стороны кратны 8

Ну не знаю, я как-то эксперимент проводил с МТЗухой - сделал два трактора - один с родными текстурами - там они всякие разные были - и второй с "квадратными" текстурами - и когда их покупал в игре - с первым трактором уснуть можно было - второй раза в 2-2.5 быстрее покупался - ну я и сделал вывод что игре "квадратные" текстуры больше по нраву...........
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB