Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
NikolaitchДата: Воскресенье, 18.08.2013, 12:11 | Сообщение # 556
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Myjaki, пробовал, но только смещением, не помогло, попробую ваш вариант, если честно, хотел сам, но что то тупанул и забыл. Спасибо.
DimonnДата: Воскресенье, 18.08.2013, 12:16 | Сообщение # 557
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
ALeX_M83, в 2013 модах, не встречал таких строчек. Может остатки от 2011 или 2009 игры.
NikolaitchДата: Воскресенье, 18.08.2013, 13:06 | Сообщение # 558
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
ALeX_M83, я хоть не искушенный спец в в этой теме, но тоже не приходилось встречать подобное. А что за мод?
kolya43rusДата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:10 | Сообщение # 559
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
guron_60,
Цитата
при выгрузки объезжает "trailerTrigger"
а вы пробовали в курсплее в настройках настроить смещение курса? или что то в этом роде. у меня когда подъезжает к комбайну и шнек не достает до прицепа то я трактор отгоняю дальше,включаю старт курса и сразу настраиваю смещение курса,тогда он у меня подъезжает под шнек.

P.S извините не заметил что вы уже это пробовали.


Сообщение отредактировал kolya43rus - Воскресенье, 18.08.2013, 15:14
ALeX_M83Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:33 | Сообщение # 560
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата (guron_60)
ALeX_M83, я хоть не искушенный спец в в этой теме, но тоже не приходилось встречать подобное. А что за мод?

Страшненький такой по графе Claas Matador. Скачал непомню где, думаю поиграюсь, решил внутрь глянуть там это, пересмотрел кучу комбайнов - такого нигде нету.
Подсажите еще камрады - ковырялся в настройках подвески САТ955, сделал мягче, на бордюрах теперь не козлит, другая беда - камера над ним теперь при любом повороте вроде как бы на амортизаторах.


Сообщение отредактировал ALeX_M83 - Воскресенье, 18.08.2013, 15:37
NikolaitchДата: Воскресенье, 18.08.2013, 16:03 | Сообщение # 561
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
kolya43rus, да ничего страшного нет, что повторился. Да, на ручной подстройке вроде все работает. Видимо с курсплеем эта совокупность индивидума не уживается, без "пальчиков" с "курсом". Изменения размера триггера , тоже ничего не дают, ровно одинаковая дистанция подъезда, ничего не меняется. Кстати в i3d-файле мода я нашел строки с кирилической кракозяброй, они принадлежали задним стопам, или поворотам, не стал вникать, исправления все равно не помогли. Будем считать тему закрытой, дальше ковыряться не мой уровень, во всяком случае видимо пока. Спасибо всем за участие.

Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 18.08.2013, 16:07
kolya43rusДата: Воскресенье, 18.08.2013, 16:27 | Сообщение # 562
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
guron_60, может скинете ссылку в лс на этот комбайн,посмотрю на него,может получится исправить.

Сообщение отредактировал kolya43rus - Воскресенье, 18.08.2013, 16:27
DimonnДата: Воскресенье, 18.08.2013, 18:39 | Сообщение # 563
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
ALeX_M83, в файле сат955 найди внешнюю камеру(обычно она первая) и вставь строчку useWorldXZRotation="true" http://truckgame.club/forum/26-662-54332-16-1368819175

Добавлено (18.08.2013, 18:39)
---------------------------------------------
guron_60, специализации стандартные ему в modDesc прописал?

<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="combine" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiCombine" />
<specialization name="honk" />


Сообщение отредактировал Dimonn - Воскресенье, 18.08.2013, 18:43
NikolaitchДата: Воскресенье, 18.08.2013, 19:25 | Сообщение # 564
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Dimonn, нет только "honk", но это сигнал, остальное все на месте.
DimonnДата: Воскресенье, 18.08.2013, 21:47 | Сообщение # 565
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
guron_60, тут видишь какое дело, может быть прописано, но работать они не будут, если не одинаковые имена что зеленым выделены, например.

В modDesc

<vehicleTypes>
<type name="Acros530" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="combine" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiCombine" />
<specialization name="honk" />
</type>
</vehicleTypes>

и в .xml файле комбайна сверху vehicle type="Acros530"


Сообщение отредактировал Dimonn - Воскресенье, 18.08.2013, 21:49
NikolaitchДата: Понедельник, 19.08.2013, 00:08 | Сообщение # 566
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Здесь все верно.
<vehicle type="acros">
<type name="acros" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">

Тут такая система, при активации курсплея на транспорте дистанция как и положено по умолчанию, где то 7-8 метров, а когда определяется при подъезде триггер, эта дистанция в курсплее сразу меняется на 12 метров и потом только в ручную выставлять приходиться. Такого интересного кувырка мне что то до этого не встречалось. Может какие то артефакты из 11-й остались.
SchrodДата: Понедельник, 19.08.2013, 03:43 | Сообщение # 567
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 103
Недавно столкнулся с проблемой в одном из модов: при сортировке по типу техники нестандартное название типа техники выводится с ошибкой, ссылаясь на l10n_ru.xml
Возможно ли как-то поправить кастомный тип техники или проще сразу заменить его на misc и не мучиться?
DimonnДата: Понедельник, 19.08.2013, 13:53 | Сообщение # 568
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Schrod, да, открой файл modDesc и внизу посмотри что бы правильно было написано, так например, если комбайн. Слово пишется, маленькими буквами.

<machineType>harvesters</machineType>

P.S. Не почитал внимательно. Тогда нет, только что в игре прописаны.


Сообщение отредактировал Dimonn - Понедельник, 19.08.2013, 20:01
SchrodДата: Понедельник, 19.08.2013, 14:17 | Сообщение # 569
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 103
Dimonn, это понятно. Проблема в том, что в моде прописан тип "trailers", которого по умолчанию в игре нет.
Интересует, собственно, как этот нестандартный тип сохранить, чтобы он корректно показывался.
За неимением лучшего решения пока вписал прицепу тип "разное", но это, конечно, костыль, а не решение.
werikДата: Понедельник, 19.08.2013, 14:30 | Сообщение # 570
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Schrod, не получится никак, нестандартные типы корректно показываться не будут.
Стандартные типы: прицепы-самосвалы - tippers
грузовые прицепы - loaderWagons
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB