Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
timohaДата: Четверг, 22.08.2013, 14:30 | Сообщение # 601
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Нуждаюсь в помощи в создании мода, точнее в прописки доп.оборудования, собираю автокран на базе камаза
shnurokДата: Четверг, 22.08.2013, 22:57 | Сообщение # 602
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
подскажите что нужно прописать, чтоб комбайн работал на автопилоте с прицепом? тут хотел проверить как МПУ будет косить пшеницу на силос в птс, а кнопки "Н" нет, а если отцепится, то кнопка вызова рабочего есть, но рабочий стоит и ждёт с моря погоду
HunterhhhДата: Пятница, 23.08.2013, 05:15 | Сообщение # 603
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Как перекрасить технику если все текстуры этой техники формата DDS
ОмичДата: Пятница, 23.08.2013, 07:01 | Сообщение # 604
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Hunterhhh, Поменять формат,и перекрасить. biggrin Программой DXTbmpx
DimonnДата: Пятница, 23.08.2013, 11:34 | Сообщение # 605
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Hunterhhh, фотошоп + плагин от nVidia для dds https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop

Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 23.08.2013, 11:35
Alex_83Дата: Пятница, 23.08.2013, 11:49 | Сообщение # 606
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
А такую штуку кто-то может сделать )) http://www.youtube.com/watch?v=g9t_yfdQ-EA#t=23
NikolaitchДата: Пятница, 23.08.2013, 15:23 | Сообщение # 607
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Hunterhhh, можно воспользоваться менее сложным в освоении графическим редактором, таким как Paint.NET , программа работает со всеми, необходимыми для этой цели расширениями DDS формата. для работы приложение требуется установленный Microsoft .NET Framework 4(это своего рода кодеки для интернета и ряда программ). Лично я пользуюсь ФШ с упомянутым плагином, мне он просто более привычен ну и возможности гораздо шире.

Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 23.08.2013, 15:32
FalconRRДата: Пятница, 23.08.2013, 15:30 | Сообщение # 608
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Народ, объясните пожалуйста, как к жатке новую культуру приписать?
NikolaitchДата: Пятница, 23.08.2013, 15:35 | Сообщение # 609
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Alex_83, так ведь видишь же, её уже сделали, смотри и наслаждайся. Довольно остроумное изобретение, время на разворот с оборотным плугом экономит по любому и как следствие топливо. Но в игре, по моему, просто экзотический девайс, не более.

Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 23.08.2013, 15:40
FalconRRДата: Суббота, 24.08.2013, 11:33 | Сообщение # 610
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Народ помогите, добавил на карту подсолнух с помощью этого набора http://truckgame.club/load/100-1-0-6667, сеялка его прекрасно видит, сеет, подсолнух растет, но вот собрать его ничем не могу, пробовал менять moddesc из набора на стандартную технику, качал специальные комбайны, всё без толку, насквозь проезжает, но не соберает. Подсолнух созрел, если что))). Оч прошу помощи/совета.
ALeX_M83Дата: Суббота, 24.08.2013, 22:53 | Сообщение # 611
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата (werik)
И внизу XML-файла добавь значки выбора оборудования <schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0"> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> </schemaOverlay>

Камрады, подскажите, прописал я это в деске, но значка всёравно нет.
FalconRRДата: Суббота, 24.08.2013, 23:50 | Сообщение # 612
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Камрады, как объединять триггеры в группы, и можно ли изменять их размер и форму прямо в гианте?
werikДата: Воскресенье, 25.08.2013, 00:07 | Сообщение # 613
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
ALeX_M83, внимательно читаем ещё раз цитату и сравниваем строчки в цитате и в своём XML
<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
</schemaOverlay>
ALeX_M83Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 00:22 | Сообщение # 614
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата (werik)
внимательно читаем ещё раз цитату и сравниваем строчки в цитате и в своём XML

Копировал из оригинального трактора, прощёлкал.
Гранд мерси smile
Вопрос в догонку - как сделать абы отображались все прицепленные прицепы, а не только на фронтальной сцепке и один на задней. Это зависит от того прописано ли это в самих прицепах?


Сообщение отредактировал ALeX_M83 - Воскресенье, 25.08.2013, 00:27
werikДата: Воскресенье, 25.08.2013, 00:32 | Сообщение # 615
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
ALeX_M83, совершенно верно, в самих прицепах.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB