Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
timoha | Дата: Четверг, 22.08.2013, 14:30 | Сообщение # 601 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Нуждаюсь в помощи в создании мода, точнее в прописки доп.оборудования, собираю автокран на базе камаза
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 22.08.2013, 22:57 | Сообщение # 602 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
подскажите что нужно прописать, чтоб комбайн работал на автопилоте с прицепом? тут хотел проверить как МПУ будет косить пшеницу на силос в птс, а кнопки "Н" нет, а если отцепится, то кнопка вызова рабочего есть, но рабочий стоит и ждёт с моря погоду
|
|
| |
Hunterhhh | Дата: Пятница, 23.08.2013, 05:15 | Сообщение # 603 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Как перекрасить технику если все текстуры этой техники формата DDS
|
|
| |
Омич | Дата: Пятница, 23.08.2013, 07:01 | Сообщение # 604 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
Hunterhhh, Поменять формат,и перекрасить. Программой DXTbmpx
|
|
| |
Dimonn | Дата: Пятница, 23.08.2013, 11:34 | Сообщение # 605 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Hunterhhh, фотошоп + плагин от nVidia для dds https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop
Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 23.08.2013, 11:35 |
|
| |
Alex_83 | Дата: Пятница, 23.08.2013, 11:49 | Сообщение # 606 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
А такую штуку кто-то может сделать )) http://www.youtube.com/watch?v=g9t_yfdQ-EA#t=23
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 23.08.2013, 15:23 | Сообщение # 607 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Hunterhhh, можно воспользоваться менее сложным в освоении графическим редактором, таким как Paint.NET , программа работает со всеми, необходимыми для этой цели расширениями DDS формата. для работы приложение требуется установленный Microsoft .NET Framework 4(это своего рода кодеки для интернета и ряда программ). Лично я пользуюсь ФШ с упомянутым плагином, мне он просто более привычен ну и возможности гораздо шире.
Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 23.08.2013, 15:32 |
|
| |
FalconRR | Дата: Пятница, 23.08.2013, 15:30 | Сообщение # 608 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Народ, объясните пожалуйста, как к жатке новую культуру приписать?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 23.08.2013, 15:35 | Сообщение # 609 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Alex_83, так ведь видишь же, её уже сделали, смотри и наслаждайся. Довольно остроумное изобретение, время на разворот с оборотным плугом экономит по любому и как следствие топливо. Но в игре, по моему, просто экзотический девайс, не более.
Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 23.08.2013, 15:40 |
|
| |
FalconRR | Дата: Суббота, 24.08.2013, 11:33 | Сообщение # 610 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Народ помогите, добавил на карту подсолнух с помощью этого набора http://truckgame.club/load/100-1-0-6667, сеялка его прекрасно видит, сеет, подсолнух растет, но вот собрать его ничем не могу, пробовал менять moddesc из набора на стандартную технику, качал специальные комбайны, всё без толку, насквозь проезжает, но не соберает. Подсолнух созрел, если что))). Оч прошу помощи/совета.
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Суббота, 24.08.2013, 22:53 | Сообщение # 611 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата (werik) И внизу XML-файла добавь значки выбора оборудования <schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0"> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> </schemaOverlay> Камрады, подскажите, прописал я это в деске, но значка всёравно нет.
|
|
| |
FalconRR | Дата: Суббота, 24.08.2013, 23:50 | Сообщение # 612 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Камрады, как объединять триггеры в группы, и можно ли изменять их размер и форму прямо в гианте?
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 00:07 | Сообщение # 613 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
ALeX_M83, внимательно читаем ещё раз цитату и сравниваем строчки в цитате и в своём XML <schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0"> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> </schemaOverlay>
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 00:22 | Сообщение # 614 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата (werik) внимательно читаем ещё раз цитату и сравниваем строчки в цитате и в своём XML Копировал из оригинального трактора, прощёлкал. Гранд мерси Вопрос в догонку - как сделать абы отображались все прицепленные прицепы, а не только на фронтальной сцепке и один на задней. Это зависит от того прописано ли это в самих прицепах?
Сообщение отредактировал ALeX_M83 - Воскресенье, 25.08.2013, 00:27 |
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 00:32 | Сообщение # 615 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
ALeX_M83, совершенно верно, в самих прицепах.
|
|
| |