Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
DimonnДата: Четверг, 11.07.2013, 12:55 | Сообщение # 166
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Не знаю куда написать его. Вопрос не по модам, а по GIANTS Editor 5.0.1. Последние дни при Export Selection, не сохраняются в файлах i3d пути к текстурам. Приходится самому все смотреть и писать. Может я чего нажал в программе?.

Так получается оно


Сообщение отредактировал Dimonn - Четверг, 11.07.2013, 12:58
}I{EKAДата: Четверг, 11.07.2013, 13:57 | Сообщение # 167
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Dimonn, Ну я не знаю, думаю, что ты сам знаешь что такое может быть при сохранении на другом диске. Ничего более, как попробовать удалить конфиг GE — я предложить не могу... \Users\усЕр\AppData\Local\GIANTS Editor 5.0.1\editor.xml
DimonnДата: Четверг, 11.07.2013, 14:16 | Сообщение # 168
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
}I{EKA, Не к чему даже, что при сохранении на другой диск, нет путей, а то я подумал программа убилась. Спасибо.

}I{EKA - А есть горячие клавиши на перемещение в группе?, а то правой кнопкой и Move UP, это с/м просто.


Сообщение отредактировал Dimonn - Суббота, 13.07.2013, 13:04
}I{EKAДата: Четверг, 11.07.2013, 14:56 | Сообщение # 169
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Dimonn, Из всех горячих клавиш я знаю только такие:
Ctrl+X — Вырезать
Ctrl+C — Скопировать
Ctrl+V — Вставить
Ctrl+D — Дублировать
Ctrl+Shift+X — Вырезать координаты (курсор ставиться в одно из полей Translate/Rotate/Scale и при нажатии этой комбинации клавиш команда "Вырезать координаты" применяется ко всем значениям XYZ непосредственно нужного типа).
Ctrl+Shift+C — Скопировать координаты (курсор ставиться в одно из полей Translate/Rotate/Scale и при нажатии этой комбинации клавиш команда "Скопировать координаты" применяется ко всем значениям XYZ непосредственно нужного типа).
Ctrl+Shift+V — Вставить координаты (курсор ставиться в одно из полей Translate/Rotate/Scale и при нажатии этой комбинации клавиш команда "Вставить координаты" применяется ко всем значениям XYZ непосредственно нужного типа).
Ctrl+B+ЛКМ — Перемещение обьекта движением мыши по поверхности карты.
Insert — Создать точку на сплайне.
Delete — Удалить обьект, точку на спалйне.
DimonnДата: Четверг, 11.07.2013, 15:06 | Сообщение # 170
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
}I{EKA, Вот по поводу копирования координат, просто отлично!, а то по одному копировал. Спасибо.
Влад56Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:08 | Сообщение # 171
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
}I{EKA, Спасибочки
}I{EKAДата: Четверг, 11.07.2013, 15:13 | Сообщение # 172
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Dimonn, По-поводу Move Up. Ну раза 3 нажать можно, а если больше — то я просто выделяю обьект, идущий перед нужным мне обьектом, зажимаю Shift и нажимаю на обьект перед которым мне нужно поставить свой обьект в группе, затем просто жму Ctrl+X, выделяю группу, в которой они были и жму Ctrl+V, в результате все вставленные обьекты становятся в самом низу группы, передвигая нужный мне обьект вверх.
CasinoДата: Четверг, 11.07.2013, 18:25 | Сообщение # 173
Группа: Удаленные





}I{EKA, спасибо, просто не знал как добавить новую точку на спалйн
FestivalДата: Четверг, 11.07.2013, 19:31 | Сообщение # 174
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Всем здрасьте smile
хотелось бы узнать о скриптах в ls 13.
Видел упоминание что анимации открытия дверей модели можно сделать с помощью "toggleAnimated..lua." однако у меня не пашет (делал согласно описанию в скрипте)не так делал?
собственно с помощью каких скриптов (ась кто знает) делать анимации тех же дверей,окон,ВОМ ?
И еще вопросик: что можно реализовать с помощью серии скриптов "Interactive ......lua?(interactive button ,windows и т д )
DimonnДата: Четверг, 11.07.2013, 20:00 | Сообщение # 175
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Festival, interactive button - я так понимаю, это когда в кабине сидишь, нажимаешь пробел. Появляются кнопки, на них мышкой тыкаешь и открывается дверь, окно, капот и что еще прикрутили. Скачай Fendt 512 или 516 у них такая штуковина есть, там может чего посмотришь.

Видео


Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 12.07.2013, 00:53
FestivalДата: Четверг, 11.07.2013, 20:09 | Сообщение # 176
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Dimonn, ды да.есть у меня где то..interactive этот
пасиб smile
DIN123Дата: Пятница, 12.07.2013, 00:32 | Сообщение # 177
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ребята помогите у меня монитор не работает на классе 780
XArturXДата: Пятница, 12.07.2013, 15:33 | Сообщение # 178
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
как убрать плавающий мост?
Den26rusДата: Пятница, 12.07.2013, 18:30 | Сообщение # 179
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Всем привет , такая проблема возмём к примеру дефолтный прицеп krampeBBS900 изменяю грузоподьемность до 200т и трактора его тянут нормально , а вот kroeger HKD302 если сделать на 200т не один трактор не тянет (задирается передок ) почему так и как это исправить ?

Имеется в виду при полной загрузке , когда пустой всё нормально

Может быть есть где то параметр отвечающий за соотношение веса и объёма ?


Сообщение отредактировал Den26rus - Пятница, 12.07.2013, 20:43
FestivalДата: Пятница, 12.07.2013, 20:46 | Сообщение # 180
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Den26rus, от 200тонн он должен был вообще расплющиться..
Уменьши попробуй параметр в xml файле строка: "massPerFillLevel value.." или massScale. Можно первую дописать в файл.если mass scale нет.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB