Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
Dimonn | Дата: Четверг, 11.07.2013, 12:55 | Сообщение # 166 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Не знаю куда написать его. Вопрос не по модам, а по GIANTS Editor 5.0.1. Последние дни при Export Selection, не сохраняются в файлах i3d пути к текстурам. Приходится самому все смотреть и писать. Может я чего нажал в программе?.
Так получается оно
Сообщение отредактировал Dimonn - Четверг, 11.07.2013, 12:58 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 11.07.2013, 13:57 | Сообщение # 167 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Dimonn, Ну я не знаю, думаю, что ты сам знаешь что такое может быть при сохранении на другом диске. Ничего более, как попробовать удалить конфиг GE — я предложить не могу... \Users\усЕр\AppData\Local\GIANTS Editor 5.0.1\editor.xml
|
|
| |
Dimonn | Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:16 | Сообщение # 168 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
}I{EKA, Не к чему даже, что при сохранении на другой диск, нет путей, а то я подумал программа убилась. Спасибо.
}I{EKA - А есть горячие клавиши на перемещение в группе?, а то правой кнопкой и Move UP, это с/м просто.
Сообщение отредактировал Dimonn - Суббота, 13.07.2013, 13:04 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:56 | Сообщение # 169 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Dimonn, Из всех горячих клавиш я знаю только такие: Ctrl+X — Вырезать Ctrl+C — Скопировать Ctrl+V — Вставить Ctrl+D — Дублировать Ctrl+Shift+X — Вырезать координаты (курсор ставиться в одно из полей Translate/Rotate/Scale и при нажатии этой комбинации клавиш команда "Вырезать координаты" применяется ко всем значениям XYZ непосредственно нужного типа). Ctrl+Shift+C — Скопировать координаты (курсор ставиться в одно из полей Translate/Rotate/Scale и при нажатии этой комбинации клавиш команда "Скопировать координаты" применяется ко всем значениям XYZ непосредственно нужного типа). Ctrl+Shift+V — Вставить координаты (курсор ставиться в одно из полей Translate/Rotate/Scale и при нажатии этой комбинации клавиш команда "Вставить координаты" применяется ко всем значениям XYZ непосредственно нужного типа). Ctrl+B+ЛКМ — Перемещение обьекта движением мыши по поверхности карты. Insert — Создать точку на сплайне. Delete — Удалить обьект, точку на спалйне.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:06 | Сообщение # 170 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
}I{EKA, Вот по поводу копирования координат, просто отлично!, а то по одному копировал. Спасибо.
|
|
| |
Влад56 | Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:08 | Сообщение # 171 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
}I{EKA, Спасибочки
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:13 | Сообщение # 172 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Dimonn, По-поводу Move Up. Ну раза 3 нажать можно, а если больше — то я просто выделяю обьект, идущий перед нужным мне обьектом, зажимаю Shift и нажимаю на обьект перед которым мне нужно поставить свой обьект в группе, затем просто жму Ctrl+X, выделяю группу, в которой они были и жму Ctrl+V, в результате все вставленные обьекты становятся в самом низу группы, передвигая нужный мне обьект вверх.
|
|
| |
Casino | Дата: Четверг, 11.07.2013, 18:25 | Сообщение # 173 |
Группа: Удаленные
|
}I{EKA, спасибо, просто не знал как добавить новую точку на спалйн
|
|
| |
Festival | Дата: Четверг, 11.07.2013, 19:31 | Сообщение # 174 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Всем здрасьте хотелось бы узнать о скриптах в ls 13. Видел упоминание что анимации открытия дверей модели можно сделать с помощью "toggleAnimated..lua." однако у меня не пашет (делал согласно описанию в скрипте)не так делал? собственно с помощью каких скриптов (ась кто знает) делать анимации тех же дверей,окон,ВОМ ? И еще вопросик: что можно реализовать с помощью серии скриптов "Interactive ......lua?(interactive button ,windows и т д )
|
|
| |
Dimonn | Дата: Четверг, 11.07.2013, 20:00 | Сообщение # 175 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Festival, interactive button - я так понимаю, это когда в кабине сидишь, нажимаешь пробел. Появляются кнопки, на них мышкой тыкаешь и открывается дверь, окно, капот и что еще прикрутили. Скачай Fendt 512 или 516 у них такая штуковина есть, там может чего посмотришь.
Видео
Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 12.07.2013, 00:53 |
|
| |
Festival | Дата: Четверг, 11.07.2013, 20:09 | Сообщение # 176 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Dimonn, ды да.есть у меня где то..interactive этот пасиб
|
|
| |
DIN123 | Дата: Пятница, 12.07.2013, 00:32 | Сообщение # 177 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
ребята помогите у меня монитор не работает на классе 780
|
|
| |
XArturX | Дата: Пятница, 12.07.2013, 15:33 | Сообщение # 178 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
как убрать плавающий мост?
|
|
| |
Den26rus | Дата: Пятница, 12.07.2013, 18:30 | Сообщение # 179 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Всем привет , такая проблема возмём к примеру дефолтный прицеп krampeBBS900 изменяю грузоподьемность до 200т и трактора его тянут нормально , а вот kroeger HKD302 если сделать на 200т не один трактор не тянет (задирается передок ) почему так и как это исправить ?
Имеется в виду при полной загрузке , когда пустой всё нормально
Может быть есть где то параметр отвечающий за соотношение веса и объёма ?
Сообщение отредактировал Den26rus - Пятница, 12.07.2013, 20:43 |
|
| |
Festival | Дата: Пятница, 12.07.2013, 20:46 | Сообщение # 180 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Den26rus, от 200тонн он должен был вообще расплющиться.. Уменьши попробуй параметр в xml файле строка: "massPerFillLevel value.." или massScale. Можно первую дописать в файл.если mass scale нет.
|
|
| |