Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:18 | Сообщение # 1231 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
вобщем комбайн у меня больше не летает, но зато в магазине он выглядит так мордой к верху, с включеными фарами и фермером внутри, но стоит только сесть в комбайн, как видишь только это и больше ни одна клавиша не работает, остаётся только жать win, чтоб выйти из игры
|
|
| |
Димон | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:31 | Сообщение # 1232 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
werik Спасибо!) то что нужно)
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:40 | Сообщение # 1233 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
я просто не тот xml засунул, а так ездит, но камеры нифига не настроены
|
|
| |
olektv | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:42 | Сообщение # 1234 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Ребят подскажите если не трудно как прописать автопилот и где чего брать для этого
|
|
| |
AllRider | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:32 | Сообщение # 1235 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Цитата (sergey54rus) а чего ты хотел? ты меняешь язык в блоке английского языка <en> если хочешь что то написать на русском, ну дак и пиши их в графе ру <ru> <name>не зная брода, не суйся в воду</name> </ru> Да писал я и так... Не канает. Цитата (werik) modDesc должен быть сохранён в кодировке utf-8. Понял. Спасибо!
|
|
| |
PharaonCSW | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:56 | Сообщение # 1236 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Подскажите пожалуйста ! Вот моделировал карту с нуля , сделал себе пару резервных копий на всяк случай.И недавно начало такое происходить ,начинает карта грузится в Гиганте и черный экран тоисть в гиганте всё черно. Пытался с резервных копий грузить также,даж очень старую резервную копию грузил,всё также.Другие карты нормально грузятся.Не подскажете как с этим бороться?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 21:09 | Сообщение # 1237 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
PharaonCSW, А точно, ты карту не из архива открыть пытаешься в GE?, из архива, он не умеет карту открывать.
|
|
| |
PharaonCSW | Дата: Вторник, 28.05.2013, 00:13 | Сообщение # 1238 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
открываю карту так как всегда.Нет не из архива. Жалко больше двух недель карту делал и щас на неё забить что-то неохота(. Может у когото была такая проблема? Помогите пожалуйста!
Сообщение отредактировал PharaonCSW - Вторник, 28.05.2013, 00:16 |
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 28.05.2013, 00:52 | Сообщение # 1239 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
PharaonCSW, у меня сегодня такое было с комбайном, когда немного дописал в и3д
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 28.05.2013, 02:36 | Сообщение # 1240 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
olektv, если мод построен на сторонних скриптах, то в modDesc в разделе <vehicleTypes> должны быть прописаны специализации <specialization name="aiTractor" /> для тракторов или <specialization name="aiCombine" /> для комбайнов. Сами же маркеры автопилота находятся на навесном оборудовании: жатках, сеялках, плугах и т.д.Добавлено (28.05.2013, 02:36) --------------------------------------------- barsa11, здесь нужно смотреть конкретные жатку и комбайн, так как оставлять прокосы он может как из-за неправильной настройки маркеров автопилота на жатке так и из-за неправильной настройки физики комбайна: малого угла поворота колёс или большого смещения вперёд центра массы комбайна, вследствие чего при развороте задние колёса отрываются от земли и получается большой радиус разворота, также это может происходить, если вес жатки слишком большой для данного комбайна.
|
|
| |
Life | Дата: Вторник, 28.05.2013, 05:44 | Сообщение # 1241 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
|
Как убрать отражения в зеркалах без Giants Editor 5.0.1 ?
|
|
| |
BoGDaN2010 | Дата: Вторник, 28.05.2013, 09:28 | Сообщение # 1242 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Без Гиганта Никак! Добавлено (28.05.2013, 09:28) --------------------------------------------- Без Гиганта Никак!
|
|
| |
Valtra | Дата: Вторник, 28.05.2013, 10:25 | Сообщение # 1243 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 15
|
как уменьшить скорость опускания кузова телеги
|
|
| |
Dimonn | Дата: Вторник, 28.05.2013, 11:40 | Сообщение # 1244 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Народ, выручайте! не могу оживить кун.
История такая, есть стандартный с игры погрузчик Deutz Agrofarm FL, который из игры выдернули и как отдельный мод он теперь. Но он так же обычный и скучный. Есть мод этого трактора, там куча скриптов и все веселее, но кун у него убрали. Вот я переставил кун с обычного на этот, это просто. Но как заставить работать кун, не получается. Вроде все с первого файла скопировал и индексы поменял...
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 28.05.2013, 11:49 | Сообщение # 1245 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
хотел спросить можно ли сделать так, чтоб труба когда её отцепляешь висела в воздухе метра полтора-два над землёй, чтоб её потом можно было подцепить или посоветуйте как лучше сделать чтоб труба цеплялась без проблем
Добавлено (28.05.2013, 11:49) --------------------------------------------- Dimonn, я на прицепе тоже всё сделал как на стандартном, а он не работал, оказалось надо анимацию прописывать в i3d ты пробовал цеплять КУН как Жека показывал на видио?
Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 28.05.2013, 12:11 |
|
| |