Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
shnurokДата: Понедельник, 27.05.2013, 19:18 | Сообщение # 1231
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
вобщем комбайн у меня больше не летает, но зато в магазине он выглядит так

мордой к верху, с включеными фарами и фермером внутри, но стоит только сесть в комбайн, как видишь только это

и больше ни одна клавиша не работает, остаётся только жать win, чтоб выйти из игры
ДимонДата: Понедельник, 27.05.2013, 19:31 | Сообщение # 1232
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
werik Спасибо!) то что нужно)
shnurokДата: Понедельник, 27.05.2013, 19:40 | Сообщение # 1233
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
я просто не тот xml засунул, а так ездит, но камеры нифига не настроены
olektvДата: Понедельник, 27.05.2013, 19:42 | Сообщение # 1234
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Ребят подскажите если не трудно как прописать автопилот и где чего брать для этого
AllRiderДата: Понедельник, 27.05.2013, 20:32 | Сообщение # 1235
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Цитата (sergey54rus)
а чего ты хотел? ты меняешь язык в блоке английского языка <en>
если хочешь что то написать на русском, ну дак и пиши их в графе ру
<ru>
<name>не зная брода, не суйся в воду</name>
</ru>

Да писал я и так... Не канает.
Цитата (werik)
modDesc должен быть сохранён в кодировке utf-8.

Понял. Спасибо!
PharaonCSWДата: Понедельник, 27.05.2013, 20:56 | Сообщение # 1236
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Подскажите пожалуйста ! Вот моделировал карту с нуля , сделал себе пару резервных копий на всяк случай.И недавно начало такое происходить ,начинает карта грузится в Гиганте и черный экран тоисть в гиганте всё черно. Пытался с резервных копий грузить также,даж очень старую резервную копию грузил,всё также.Другие карты нормально грузятся.Не подскажете как с этим бороться?
DimonnДата: Понедельник, 27.05.2013, 21:09 | Сообщение # 1237
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
PharaonCSW, А точно, ты карту не из архива открыть пытаешься в GE?, из архива, он не умеет карту открывать.
PharaonCSWДата: Вторник, 28.05.2013, 00:13 | Сообщение # 1238
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
открываю карту так как всегда.Нет не из архива. Жалко больше двух недель карту делал и щас на неё забить что-то неохота(. Может у когото была такая проблема? Помогите пожалуйста!

Сообщение отредактировал PharaonCSW - Вторник, 28.05.2013, 00:16
shnurokДата: Вторник, 28.05.2013, 00:52 | Сообщение # 1239
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
PharaonCSW, у меня сегодня такое было с комбайном, когда немного дописал в и3д
werikДата: Вторник, 28.05.2013, 02:36 | Сообщение # 1240
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
olektv, если мод построен на сторонних скриптах, то в modDesc в разделе <vehicleTypes> должны быть прописаны специализации
<specialization name="aiTractor" /> для тракторов или <specialization name="aiCombine" /> для комбайнов.
Сами же маркеры автопилота находятся на навесном оборудовании: жатках, сеялках, плугах и т.д.

Добавлено (28.05.2013, 02:36)
---------------------------------------------
barsa11, здесь нужно смотреть конкретные жатку и комбайн, так как оставлять прокосы он может как из-за неправильной настройки маркеров автопилота на жатке так и из-за неправильной настройки физики комбайна: малого угла поворота колёс или большого смещения вперёд центра массы комбайна, вследствие чего при развороте задние колёса отрываются от земли и получается большой радиус разворота, также это может происходить, если вес жатки слишком большой для данного комбайна.

LifeДата: Вторник, 28.05.2013, 05:44 | Сообщение # 1241
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Как убрать отражения в зеркалах без Giants Editor 5.0.1 ?
BoGDaN2010Дата: Вторник, 28.05.2013, 09:28 | Сообщение # 1242
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Без Гиганта Никак!

Добавлено (28.05.2013, 09:28)
---------------------------------------------
Без Гиганта Никак!

ValtraДата: Вторник, 28.05.2013, 10:25 | Сообщение # 1243
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 15
как уменьшить скорость опускания кузова телеги
DimonnДата: Вторник, 28.05.2013, 11:40 | Сообщение # 1244
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Народ, выручайте! не могу оживить кун.

История такая, есть стандартный с игры погрузчик Deutz Agrofarm FL, который из игры выдернули и как отдельный мод он теперь. Но он так же обычный и скучный. Есть мод этого трактора, там куча скриптов и все веселее, но кун у него убрали. Вот я переставил кун с обычного на этот, это просто. Но как заставить работать кун, не получается. Вроде все с первого файла скопировал и индексы поменял...
shnurokДата: Вторник, 28.05.2013, 11:49 | Сообщение # 1245
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
хотел спросить можно ли сделать так, чтоб труба когда её отцепляешь висела в воздухе метра полтора-два над землёй, чтоб её потом можно было подцепить

или посоветуйте как лучше сделать чтоб труба цеплялась без проблем

Добавлено (28.05.2013, 11:49)
---------------------------------------------
Dimonn, я на прицепе тоже всё сделал как на стандартном, а он не работал, оказалось надо анимацию прописывать в i3d
ты пробовал цеплять КУН как Жека показывал на видио?


Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 28.05.2013, 12:11
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB