Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
shnurokДата: Суббота, 25.05.2013, 20:51 | Сообщение # 1201
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
}I{EKA, а если компонент один, то эти строки можно удалить? надеюсь я понял, что такое компонент-это ж у меня один компонент?
}I{EKAДата: Суббота, 25.05.2013, 20:54 | Сообщение # 1202
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Dimonn, Да смотря какой мод, если с шарнирной рамой — не знаю, а вот с полурамной, рамной конструкцией — то в моддеске должны быть специализации:
Код
        <specialization name="motorized" />
          <specialization name="steerable" />
          <specialization name="cylindered" />
          <specialization name="hirable" />
          <specialization name="aiTractor" />


shnurok, Я в личку уже написал.
DimonnДата: Суббота, 25.05.2013, 21:39 | Сообщение # 1203
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
}I{EKA, Это Deutz AgrotronX720 PloughingSpec

специализаций у него много, а вот этих двух

<specialization name="cylindered" />
<specialization name="hirable" />

как раз и нет.

И еще вопрос, я его задавал в другой теме, тут http://truckgame.club/forum/42-717-53679-16-1367919739 но что-то тишина. Не подскажешь, как все таки делается свет на задний ход?. Спасибо.

И помнишь вопрос как технику не стандартную при старте добавить?, тоже давно решил его. Теперь все добавляется спокойно, из соседних с картой архивов.


Сообщение отредактировал Dimonn - Суббота, 25.05.2013, 21:42
}I{EKAДата: Суббота, 25.05.2013, 22:00 | Сообщение # 1204
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Dimonn, Я думаю что первая тут не причем, скорее hirable нужно добавить.

По-поводу заднего хода, стопарей. Стопари делаются стандартными скриптами, смотри как это устроено на стд. технике, а вот сигнал заднего хода стандартными скриптами уже сделать нельзя, для этого подключают скрипт beleuchtungV31.lua, который собстно и отвечает за повороты, аварийку и сигнал заднего хода, в 11-й он отвечал + к этому за доп свет и стопари, а в 13-й под свет и стопари можно сделать стандартными скриптами.
DimonnДата: Суббота, 25.05.2013, 22:41 | Сообщение # 1205
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
}I{EKA, Странно все как-то, а мог трактор глючить из-за прицепа например?, сейчас попробовал, все хорошо он работает. Хотя, комбайн был стандарт тогда kroneBigX1000 и с тем же прицепом другой трактор, спокойно работал на курсе. Да, не заметил, есть у него hirable.

Про задний ход.. тут вот что еще не понятно. Там же не сам скрипт фонари делает?, Я правильно понимаю, придется копию стопарей делать, перемещать их в нужное место, и потом скорее индексы куда-то их прописывать?.

P.S. Спасибо, вроде получилось с задним ходом.


Сообщение отредактировал Dimonn - Воскресенье, 26.05.2013, 00:31
shnurokДата: Суббота, 25.05.2013, 23:27 | Сообщение # 1206
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
эх sad опять перебрал, не знаю сколько раз, xml и моддеск, и всё равно не покупается гад. ведь делал по примеру кроне
AllRiderДата: Воскресенье, 26.05.2013, 03:40 | Сообщение # 1207
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Парни, помощь нужна...
Я понимаю, что вопрос уже поднимался неоднократно, но что-то как то не получается.
Есть комбайн Claas Lexion 770TT, хотя это не особо то и важно и жатка к нему (Claas Lexion 770 Vario1200). Стоит задача прикрутить этому комбайну и этой жатке кукурузу, картофель и свеклу. Может показаться глупо, но мне так хочется...
Поправьте пожалуйста, что тут нужно.

Вот от жатки Vario1200.xml

Добавлено (26.05.2013, 03:38)
---------------------------------------------
и вот от комбайна Lexion770special.xml (1 из 2)

Добавлено (26.05.2013, 03:40)
---------------------------------------------
Lexion770special.xml (2 из 2)



В комбайне еще имеется файл dirtShader.xml
Полагаю, что он не нужен...

И в папочке Scripts лежат эти файлы:


А то кукурузная жатка косит слишком узко, а картофельный и свекольный комбайны слишком медлительны. Ну и наконец то тут работает автопилот (и на кукурузу тоже). Полагаю, что для картофеля и свеклы он тоже работать будет!

Кстати давно хочу избавится от "грязи". Комбайн пачкающийся (а хочется постоянной чистоты и что бы не мыть и без быстрых перемещений), а ESLimiter тут почему то не работает. Да я им и не пользуюсь. Просто место на экране занимает...

Простите, что разбил на 2 части. Слишком длинное сообщение получалось...

Заранее благодарен всем желающим помочь!!!
AllRiderДата: Воскресенье, 26.05.2013, 04:33 | Сообщение # 1208
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Цитата (Myjaki)
Вы что вообще форум не читаете буквально на предыдущей странице }I{EKA русским языком сказал как избавиться от грязи на моде сказав следующее Дата: Суббота, Вчера, 15:09 | Сообщение # 1207

Да читал я... Но при попытке избавится то этого файла комбайн не покупается. Может я что и не так сделал, но у меня не получилось!
Цитата (Myjaki)
И где это видано и где это слыхано что бы зерноуборочным комбайном картошку со свеклой собирать м?!

Ну это уж мое дело, что и чем собирать! Нужно будет - вилкой поле перекопаю!!! biggrin И картошку ведром носить буду!!! wink Я что, вам лично что-то меняю? Себе же сделать хочу!!! За одно разберусь подробнее на личном примере как и что тут можно делать!

Добавлено (26.05.2013, 04:33)
---------------------------------------------

Цитата (AllRider)
Да читал я... Но при попытке избавится то этого файла комбайн не покупается. Может я что и не так сделал, но у меня не получилось!

Вообще то не то, что бы не получилось, но как то по идиотски... Я все текстуры "ZZZdirt.dds" заменил "ZZZ.dds". Глупо, но работает. Хотелось бы пересмотреть это решение. А попытка простого удаления Washable.lua приводит к неработоспособности мода.
DimonnДата: Воскресенье, 26.05.2013, 08:59 | Сообщение # 1209
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
AllRider, Избавится от грязи, не сложно.

Удаляешь из modDesc.xml техники сточки

1 <specialization name="washable" className="Washable" filename="Washable.lua" />
2 <specialization name="washable" />

Можешь еще и файлы удалить washable.lua, до кучи, все текстуры с приставкой dirt.

dirtShader.xml лучше не трогай, он может быть вместо vehicleShader.xml. Может получится, что текстур каких-то не будет видно.

Пример


Добавлено (26.05.2013, 08:59)
---------------------------------------------
shnurok, Ты же лог смотрел, там ошибка в файле mpu150.xml

1 Error: empty tag - тут скорее тег не закрыл ты
2 no type specified - тип не указан

Внимательно, еще раз сравни с файлом из другой техники.

Может скопировал путь к текстуре не верно, лишняя папка есть например.


Сообщение отредактировал Dimonn - Воскресенье, 26.05.2013, 09:11
cергеевичДата: Воскресенье, 26.05.2013, 11:02 | Сообщение # 1210
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
здравствуйте все создайте такой мод чтобы при пахоте при любой скорость плуг не отцеплялся и другие принадлежности с большим уважением модератором
shnurokДата: Воскресенье, 26.05.2013, 11:14 | Сообщение # 1211
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Dimonn, у меня сейчас в логе только это написано
Register vehicle type: MPU_150.MPU150
Error loadVehicle: unknown type 'MPU_150.mpu150' in 'C:/Users/sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MPU_150/mpu150.xml'
с текстурами всё впорядке, а папка есть одна с партиклами, которые ещё не прописаны

Добавлено (26.05.2013, 11:14)
---------------------------------------------
убрал папку с партиклами и он купился, но толко находится глубоко под землёй и мерцает то в одном месте то в другом

Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 26.05.2013, 11:06
DimonnДата: Воскресенье, 26.05.2013, 11:17 | Сообщение # 1212
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
shnurok, ну вот пример с файла от другой техники

Так сделай

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<vehicle type="MPU_150">
<annotation>Copyright © GIANTS Software GmbH, All Rights Reserved.</annotation>
<name>
<en>MPU 150</en>
<de>MPU 150</de>
</name>
<typeDesc>$l10n_TypeDesc_MPU</typeDesc>

Добавлено (26.05.2013, 11:17)
---------------------------------------------
shnurok, Так значит в файле комбайна mpu150.xml, пути не поправил к парцикле, вот и пишет наверное Идет закупка...


Сообщение отредактировал Dimonn - Воскресенье, 26.05.2013, 13:46
shnurokДата: Воскресенье, 26.05.2013, 11:29 | Сообщение # 1213
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Dimonn, а не знаешь что нужно поправить, чтоб появлялся на земле. или это камера под землёй
DimonnДата: Воскресенье, 26.05.2013, 11:48 | Сообщение # 1214
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
shnurok, точно не скажу где, но это скорее не камера. А есть точка появления, вот наверное ее нужно поднимать. Просто в 2011 помню ковырял карту и там у фермера такое было careerStartPoint.
shnurokДата: Воскресенье, 26.05.2013, 13:00 | Сообщение # 1215
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
не пойму что происходит-покупаю комбайн, а он начинает хаотично телепартироваться по ферме в любой точке в секунду раза по три

я его даже поймать не могу в кадр
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB