Вопросы по модостроению LS13
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 25.05.2013, 20:51 | Сообщение # 1201 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
}I{EKA, а если компонент один, то эти строки можно удалить? надеюсь я понял, что такое компонент-это ж у меня один компонент?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 25.05.2013, 20:54 | Сообщение # 1202 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Dimonn, Да смотря какой мод, если с шарнирной рамой — не знаю, а вот с полурамной, рамной конструкцией — то в моддеске должны быть специализации: Код <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" />
shnurok, Я в личку уже написал.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Суббота, 25.05.2013, 21:39 | Сообщение # 1203 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
}I{EKA, Это Deutz AgrotronX720 PloughingSpec
специализаций у него много, а вот этих двух
<specialization name="cylindered" /> <specialization name="hirable" />
как раз и нет.
И еще вопрос, я его задавал в другой теме, тут http://truckgame.club/forum/42-717-53679-16-1367919739 но что-то тишина. Не подскажешь, как все таки делается свет на задний ход?. Спасибо.
И помнишь вопрос как технику не стандартную при старте добавить?, тоже давно решил его. Теперь все добавляется спокойно, из соседних с картой архивов.
Сообщение отредактировал Dimonn - Суббота, 25.05.2013, 21:42 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 25.05.2013, 22:00 | Сообщение # 1204 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Dimonn, Я думаю что первая тут не причем, скорее hirable нужно добавить.
По-поводу заднего хода, стопарей. Стопари делаются стандартными скриптами, смотри как это устроено на стд. технике, а вот сигнал заднего хода стандартными скриптами уже сделать нельзя, для этого подключают скрипт beleuchtungV31.lua, который собстно и отвечает за повороты, аварийку и сигнал заднего хода, в 11-й он отвечал + к этому за доп свет и стопари, а в 13-й под свет и стопари можно сделать стандартными скриптами.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Суббота, 25.05.2013, 22:41 | Сообщение # 1205 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
}I{EKA, Странно все как-то, а мог трактор глючить из-за прицепа например?, сейчас попробовал, все хорошо он работает. Хотя, комбайн был стандарт тогда kroneBigX1000 и с тем же прицепом другой трактор, спокойно работал на курсе. Да, не заметил, есть у него hirable.
Про задний ход.. тут вот что еще не понятно. Там же не сам скрипт фонари делает?, Я правильно понимаю, придется копию стопарей делать, перемещать их в нужное место, и потом скорее индексы куда-то их прописывать?.
P.S. Спасибо, вроде получилось с задним ходом.
Сообщение отредактировал Dimonn - Воскресенье, 26.05.2013, 00:31 |
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 25.05.2013, 23:27 | Сообщение # 1206 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
эх опять перебрал, не знаю сколько раз, xml и моддеск, и всё равно не покупается гад. ведь делал по примеру кроне
|
|
| |
AllRider | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 03:40 | Сообщение # 1207 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Парни, помощь нужна... Я понимаю, что вопрос уже поднимался неоднократно, но что-то как то не получается. Есть комбайн Claas Lexion 770TT, хотя это не особо то и важно и жатка к нему (Claas Lexion 770 Vario1200). Стоит задача прикрутить этому комбайну и этой жатке кукурузу, картофель и свеклу. Может показаться глупо, но мне так хочется... Поправьте пожалуйста, что тут нужно.
Вот от жатки Vario1200.xml
Добавлено (26.05.2013, 03:38) --------------------------------------------- и вот от комбайна Lexion770special.xml (1 из 2)
Добавлено (26.05.2013, 03:40) --------------------------------------------- Lexion770special.xml (2 из 2)
В комбайне еще имеется файл dirtShader.xml Полагаю, что он не нужен...
И в папочке Scripts лежат эти файлы:
А то кукурузная жатка косит слишком узко, а картофельный и свекольный комбайны слишком медлительны. Ну и наконец то тут работает автопилот (и на кукурузу тоже). Полагаю, что для картофеля и свеклы он тоже работать будет!
Кстати давно хочу избавится от "грязи". Комбайн пачкающийся (а хочется постоянной чистоты и что бы не мыть и без быстрых перемещений), а ESLimiter тут почему то не работает. Да я им и не пользуюсь. Просто место на экране занимает...
Простите, что разбил на 2 части. Слишком длинное сообщение получалось...
Заранее благодарен всем желающим помочь!!!
|
|
| |
AllRider | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 04:33 | Сообщение # 1208 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Цитата (Myjaki) Вы что вообще форум не читаете буквально на предыдущей странице }I{EKA русским языком сказал как избавиться от грязи на моде сказав следующее Дата: Суббота, Вчера, 15:09 | Сообщение # 1207 Да читал я... Но при попытке избавится то этого файла комбайн не покупается. Может я что и не так сделал, но у меня не получилось! Цитата (Myjaki) И где это видано и где это слыхано что бы зерноуборочным комбайном картошку со свеклой собирать м?! Ну это уж мое дело, что и чем собирать! Нужно будет - вилкой поле перекопаю!!! И картошку ведром носить буду!!! Я что, вам лично что-то меняю? Себе же сделать хочу!!! За одно разберусь подробнее на личном примере как и что тут можно делать!Добавлено (26.05.2013, 04:33) ---------------------------------------------
Цитата (AllRider) Да читал я... Но при попытке избавится то этого файла комбайн не покупается. Может я что и не так сделал, но у меня не получилось! Вообще то не то, что бы не получилось, но как то по идиотски... Я все текстуры "ZZZdirt.dds" заменил "ZZZ.dds". Глупо, но работает. Хотелось бы пересмотреть это решение. А попытка простого удаления Washable.lua приводит к неработоспособности мода.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 08:59 | Сообщение # 1209 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
AllRider, Избавится от грязи, не сложно.
Удаляешь из modDesc.xml техники сточки
1 <specialization name="washable" className="Washable" filename="Washable.lua" /> 2 <specialization name="washable" />
Можешь еще и файлы удалить washable.lua, до кучи, все текстуры с приставкой dirt.
dirtShader.xml лучше не трогай, он может быть вместо vehicleShader.xml. Может получится, что текстур каких-то не будет видно.
Пример
Добавлено (26.05.2013, 08:59) --------------------------------------------- shnurok, Ты же лог смотрел, там ошибка в файле mpu150.xml
1 Error: empty tag - тут скорее тег не закрыл ты 2 no type specified - тип не указан
Внимательно, еще раз сравни с файлом из другой техники.
Может скопировал путь к текстуре не верно, лишняя папка есть например.
Сообщение отредактировал Dimonn - Воскресенье, 26.05.2013, 09:11 |
|
| |
cергеевич | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 11:02 | Сообщение # 1210 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
здравствуйте все создайте такой мод чтобы при пахоте при любой скорость плуг не отцеплялся и другие принадлежности с большим уважением модератором
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 11:14 | Сообщение # 1211 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Dimonn, у меня сейчас в логе только это написано Register vehicle type: MPU_150.MPU150 Error loadVehicle: unknown type 'MPU_150.mpu150' in 'C:/Users/sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/MPU_150/mpu150.xml' с текстурами всё впорядке, а папка есть одна с партиклами, которые ещё не прописаныДобавлено (26.05.2013, 11:14) --------------------------------------------- убрал папку с партиклами и он купился, но толко находится глубоко под землёй и мерцает то в одном месте то в другом
Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 26.05.2013, 11:06 |
|
| |
Dimonn | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 11:17 | Сообщение # 1212 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
shnurok, ну вот пример с файла от другой техники
Так сделай
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <vehicle type="MPU_150"> <annotation>Copyright © GIANTS Software GmbH, All Rights Reserved.</annotation> <name> <en>MPU 150</en> <de>MPU 150</de> </name> <typeDesc>$l10n_TypeDesc_MPU</typeDesc>
Добавлено (26.05.2013, 11:17) --------------------------------------------- shnurok, Так значит в файле комбайна mpu150.xml, пути не поправил к парцикле, вот и пишет наверное Идет закупка...
Сообщение отредактировал Dimonn - Воскресенье, 26.05.2013, 13:46 |
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 11:29 | Сообщение # 1213 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Dimonn, а не знаешь что нужно поправить, чтоб появлялся на земле. или это камера под землёй
|
|
| |
Dimonn | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 11:48 | Сообщение # 1214 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
shnurok, точно не скажу где, но это скорее не камера. А есть точка появления, вот наверное ее нужно поднимать. Просто в 2011 помню ковырял карту и там у фермера такое было careerStartPoint.
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 13:00 | Сообщение # 1215 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
не пойму что происходит-покупаю комбайн, а он начинает хаотично телепартироваться по ферме в любой точке в секунду раза по три я его даже поймать не могу в кадр
|
|
| |
|