Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
shnurokДата: Суббота, 25.05.2013, 14:39 | Сообщение # 1186
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
если комбайн не покупается в магазине, то это ошибка в моддеске? что только не пишу в моддеске, а постоянно в магазине пишет, что нет места. может кто глянет своим профессиональным глазом
werikДата: Суббота, 25.05.2013, 14:55 | Сообщение # 1187
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Димон, дело в том, что триггеры погрузки реагируют на главную коллизию. Единственный выход вижу в том, чтобы сделать
главную коллизию по размеру кузова и пересобрать в ней модель, соответственно сдвинув все её части, а в переднюю часть, где кабина, вставить коллизию вспомогательную, как это сделано в стандартном комбайне Deutz 5465H сзади. Только в этом случае придётся заново настраивать физику модели и подбирать центр массы.

Добавлено (25.05.2013, 14:55)
---------------------------------------------
shnurok, проверь в XML эту строчку
<vehicle type="MPU150">

AllRiderДата: Суббота, 25.05.2013, 14:58 | Сообщение # 1188
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Цитата (BoGDaN2010)
В name.xml есть только вес колес, а общий вес можно поменять только в Гиганте.

Спасибо! Буду знать.

Парни, еще вопросик. В каком файле и что нужно убрать или добавить, что бы техника не пачкалась. У меня только один такой комбайн (Claas Lexion 770TT American). Жутко бесят загрязнения.
Использованы скрипты:

Может просто удалить какой то?
Или хоть скажите какой отвечает за загрязнения, что бы я удалил все упоминания о нем во всех *.xml. Хотя их тут всего два: modDesc.xml и Lexion770special.xml.
werikДата: Суббота, 25.05.2013, 15:06 | Сообщение # 1189
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
AllRider, скрипт загрязнения Washable.lua, но вот что будет, если его просто отключить, не знаю, экспериментируй.
}I{EKAДата: Суббота, 25.05.2013, 15:09 | Сообщение # 1190
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
AllRider, За пачканье техники отвечает скрипт Washable.lua, достаточно просто закомментировать или удалить эти строки в modDesc.xml:
Код
  <specialization name="washable" className="Washable" filename="Washable.lua" />


Код
   <specialization name="washable" />


Ну а если же заедает перфекционизм — читай эту статью и делай все, что написано там, только в обратном порядке.
shnurokДата: Суббота, 25.05.2013, 15:25 | Сообщение # 1191
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (werik)
проверь в XML эту строчку <vehicle type="MPU150">

всё равно сабака не покупается
}I{EKAДата: Суббота, 25.05.2013, 15:29 | Сообщение # 1192
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Значит смотри косяки в хмл, да и лог не мешало бы предоставить, в случае невозможности купить — лог пишет из-за чего это происходит.
werikДата: Суббота, 25.05.2013, 15:36 | Сообщение # 1193
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
shnurok, Согласен с Жекой, XML и лог увидеть не помешало бы.
shnurokДата: Суббота, 25.05.2013, 15:47 | Сообщение # 1194
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
полностью лог не получается запихнуть, пишет "Текст сообщения превышает допустимый лимит", но я повыбирал всё, что связано с MPU150
}I{EKAДата: Суббота, 25.05.2013, 15:56 | Сообщение # 1195
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Залей хмл на ргхост и кинь ссыль, ща глянем...
}I{EKAДата: Суббота, 25.05.2013, 16:01 | Сообщение # 1196
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Dimonn, В modDesc.xml, в блоке <storeItems>, <storeItem> есть параметр <rotation>0</rotation> , напиши там 180, должна развернутся...

Сообщение отредактировал }I{EKA - Суббота, 25.05.2013, 16:01
DimonnДата: Суббота, 25.05.2013, 16:38 | Сообщение # 1197
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
}I{EKA, Спасибо, все получилось!.

shnurokДата: Суббота, 25.05.2013, 20:15 | Сообщение # 1198
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
скажите, что озночают эти <components count? индексы там не стоят, поэтому не могу понять
<components count="2">
<component1 centerOfMass="0 0.05 -1.25" solverIterationCount="10" />
<component2 solverIterationCount="10" />
}I{EKAДата: Суббота, 25.05.2013, 20:33 | Сообщение # 1199
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, <components count="2"> — Это количество отдельных компонентов.
<component1 centerOfMass="0 0.05 -1.25" solverIterationCount="10" /> — Это центр тяжести, рассчитывается так 0(X) 0.05(Y) -1.25(Z).
Еще там должны быть в этом блоке, при наличии 2-х и более компонентов строки:
<joint component1="0" component2="1" index="0>3" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" /> — Это номер компонента, к которому компонент должен цепляться, это — номер компонента, который должен цепляться. Это — индекс аттачера, в точке его нахождения будут происходить все вращения, перемещения между компонентами. Это — максимальный угол вращения по трем осям, а это — максимальная дистанция перемещения.
DimonnДата: Суббота, 25.05.2013, 20:42 | Сообщение # 1200
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
}I{EKA, не подскажешь, по данноу вопросу? http://truckgame.club/forum/43-662-54598-16-1369208962 всего один трактор нужно поправить.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB