Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 25.05.2013, 14:39 | Сообщение # 1186 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
если комбайн не покупается в магазине, то это ошибка в моддеске? что только не пишу в моддеске, а постоянно в магазине пишет, что нет места. может кто глянет своим профессиональным глазом
|
|
| |
werik | Дата: Суббота, 25.05.2013, 14:55 | Сообщение # 1187 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Димон, дело в том, что триггеры погрузки реагируют на главную коллизию. Единственный выход вижу в том, чтобы сделать главную коллизию по размеру кузова и пересобрать в ней модель, соответственно сдвинув все её части, а в переднюю часть, где кабина, вставить коллизию вспомогательную, как это сделано в стандартном комбайне Deutz 5465H сзади. Только в этом случае придётся заново настраивать физику модели и подбирать центр массы.Добавлено (25.05.2013, 14:55) --------------------------------------------- shnurok, проверь в XML эту строчку <vehicle type="MPU150">
|
|
| |
AllRider | Дата: Суббота, 25.05.2013, 14:58 | Сообщение # 1188 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Цитата (BoGDaN2010) В name.xml есть только вес колес, а общий вес можно поменять только в Гиганте. Спасибо! Буду знать.
Парни, еще вопросик. В каком файле и что нужно убрать или добавить, что бы техника не пачкалась. У меня только один такой комбайн (Claas Lexion 770TT American). Жутко бесят загрязнения. Использованы скрипты: Может просто удалить какой то? Или хоть скажите какой отвечает за загрязнения, что бы я удалил все упоминания о нем во всех *.xml. Хотя их тут всего два: modDesc.xml и Lexion770special.xml.
|
|
| |
werik | Дата: Суббота, 25.05.2013, 15:06 | Сообщение # 1189 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
AllRider, скрипт загрязнения Washable.lua, но вот что будет, если его просто отключить, не знаю, экспериментируй.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 25.05.2013, 15:09 | Сообщение # 1190 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
AllRider, За пачканье техники отвечает скрипт Washable.lua, достаточно просто закомментировать или удалить эти строки в modDesc.xml: Код <specialization name="washable" className="Washable" filename="Washable.lua" />
Код <specialization name="washable" />
Ну а если же заедает перфекционизм — читай эту статью и делай все, что написано там, только в обратном порядке.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 25.05.2013, 15:25 | Сообщение # 1191 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата (werik) проверь в XML эту строчку <vehicle type="MPU150"> всё равно сабака не покупается
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 25.05.2013, 15:29 | Сообщение # 1192 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
shnurok, Значит смотри косяки в хмл, да и лог не мешало бы предоставить, в случае невозможности купить — лог пишет из-за чего это происходит.
|
|
| |
werik | Дата: Суббота, 25.05.2013, 15:36 | Сообщение # 1193 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
shnurok, Согласен с Жекой, XML и лог увидеть не помешало бы.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 25.05.2013, 15:47 | Сообщение # 1194 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
полностью лог не получается запихнуть, пишет "Текст сообщения превышает допустимый лимит", но я повыбирал всё, что связано с MPU150
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 25.05.2013, 15:56 | Сообщение # 1195 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
shnurok, Залей хмл на ргхост и кинь ссыль, ща глянем...
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 25.05.2013, 16:01 | Сообщение # 1196 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Dimonn, В modDesc.xml, в блоке <storeItems>, <storeItem> есть параметр <rotation>0</rotation> , напиши там 180, должна развернутся...
Сообщение отредактировал }I{EKA - Суббота, 25.05.2013, 16:01 |
|
| |
Dimonn | Дата: Суббота, 25.05.2013, 16:38 | Сообщение # 1197 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
}I{EKA, Спасибо, все получилось!.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 25.05.2013, 20:15 | Сообщение # 1198 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
скажите, что озночают эти <components count? индексы там не стоят, поэтому не могу понять <components count="2"> <component1 centerOfMass="0 0.05 -1.25" solverIterationCount="10" /> <component2 solverIterationCount="10" />
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 25.05.2013, 20:33 | Сообщение # 1199 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
shnurok, <components count="2"> — Это количество отдельных компонентов. <component1 centerOfMass="0 0.05 -1.25" solverIterationCount="10" /> — Это центр тяжести, рассчитывается так 0(X) 0.05(Y) -1.25(Z). Еще там должны быть в этом блоке, при наличии 2-х и более компонентов строки: <joint component1="0" component2="1" index="0>3" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" /> — Это номер компонента, к которому компонент должен цепляться, это — номер компонента, который должен цепляться. Это — индекс аттачера, в точке его нахождения будут происходить все вращения, перемещения между компонентами. Это — максимальный угол вращения по трем осям, а это — максимальная дистанция перемещения.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Суббота, 25.05.2013, 20:42 | Сообщение # 1200 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
}I{EKA, не подскажешь, по данноу вопросу? http://truckgame.club/forum/43-662-54598-16-1369208962 всего один трактор нужно поправить.
|
|
| |