Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
ATL | Дата: Вторник, 30.04.2013, 00:12 | Сообщение # 991 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
|
}I{EKA, благодарвствую.
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Вторник, 30.04.2013, 07:02 | Сообщение # 992 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
ATL, игра сдохнет от такого паровоза
|
|
| |
ATL | Дата: Вторник, 30.04.2013, 13:28 | Сообщение # 993 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
|
sergey54rus, речь идет не о тепловозе.
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Вторник, 30.04.2013, 13:32 | Сообщение # 994 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
ATL, ясно, ну короче ориентир для домиков это 2к полигонов максимум
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Вторник, 30.04.2013, 13:33 | Сообщение # 995 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Цитата (ATL) sergey54rus, речь идет не о тепловозе. а что тогда это Цитата (ATL) http://itmages.ru/image/view/1005215/20a95298
|
|
| |
ATL | Дата: Вторник, 30.04.2013, 13:55 | Сообщение # 996 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
|
zhovnerik, всё очень просто, скрин модели дан в доказательство что проблем с моделированием не имею. Сие модель для Trainz 2012. "Есть ли где подробный мануал как "вставить" в игру хотя бы домик, для начала?"Добавлено (30.04.2013, 13:55) --------------------------------------------- sergey54rus, понял, благодарю.
Сообщение отредактировал ATL - Вторник, 30.04.2013, 13:55 |
|
| |
zhovnerik | Дата: Вторник, 30.04.2013, 14:39 | Сообщение # 997 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Цитата (ATL) "Есть ли где подробный мануал как "вставить" в игру хотя бы домик, для начала?" я так понял на картуДобавлено (30.04.2013, 14:39) --------------------------------------------- Bender, смышленый
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 30.04.2013, 15:25 | Сообщение # 998 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Dimonn, Дак ты это самое, сначала то игру хоть начинаешь? Да и в моддеске она должна быть прописана.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Вторник, 30.04.2013, 16:52 | Сообщение # 999 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
}I{EKA, Конечно сначала. Все прописано в modDesc или не появится техника в игре. Жаль, не получается.
Сообщение отредактировал Dimonn - Вторник, 30.04.2013, 17:02 |
|
| |
kolya43rus | Дата: Среда, 01.05.2013, 11:14 | Сообщение # 1000 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
как сделать чтоб двери открывались снаружи ?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 01.05.2013, 11:21 | Сообщение # 1001 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Dimonn, Так, погоди. Ты хочешь что сделать? Что-бы техника покупалась или что-бы техника была вместо стандартной, вначале новой игры?
|
|
| |
Casino | Дата: Среда, 01.05.2013, 11:48 | Сообщение # 1002 |
Группа: Удаленные
|
kolya43rus, Скрипт поставить.Название точно не помню.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Среда, 01.05.2013, 11:54 | Сообщение # 1003 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
}I{EKA, Хочу что бы техника с модов, появлялась вместо стандартной. Может можно не добавлять их в архив карты?, а просто как-то из архива подпихнуть соседнего, как ты писал.
Сейчас удалил что я добавил сеялку и культиватор с архива карты. Кинул их как обычно моды, в архивах и поменял путь на твой ../pronto18DC/pronto18DC.xml тоже не появляется.
Сообщение отредактировал Dimonn - Среда, 01.05.2013, 11:55 |
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 01.05.2013, 11:56 | Сообщение # 1004 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Dimonn, естественно не появятся, путь то по архиву карты идет
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 01.05.2013, 12:03 | Сообщение # 1005 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Dimonn, Залей файл defaultVehicles.xml и моддеск на rghost, посмотрим.
|
|
| |