Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
ATLДата: Вторник, 30.04.2013, 00:12 | Сообщение # 991
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
}I{EKA, благодарвствую.
sergey54rusДата: Вторник, 30.04.2013, 07:02 | Сообщение # 992
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
ATL, игра сдохнет от такого паровоза
ATLДата: Вторник, 30.04.2013, 13:28 | Сообщение # 993
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
sergey54rus, речь идет не о тепловозе.
sergey54rusДата: Вторник, 30.04.2013, 13:32 | Сообщение # 994
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
ATL, ясно, ну короче ориентир для домиков это 2к полигонов максимум
zhovnerikДата: Вторник, 30.04.2013, 13:33 | Сообщение # 995
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Цитата (ATL)
sergey54rus, речь идет не о тепловозе.

а что тогда это
Цитата (ATL)
http://itmages.ru/image/view/1005215/20a95298
ATLДата: Вторник, 30.04.2013, 13:55 | Сообщение # 996
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
zhovnerik, всё очень просто, скрин модели дан в доказательство что проблем с моделированием не имею. Сие модель для Trainz 2012.
"Есть ли где подробный мануал как "вставить" в игру хотя бы домик, для начала?"

Добавлено (30.04.2013, 13:55)
---------------------------------------------
sergey54rus, понял, благодарю.

Сообщение отредактировал ATL - Вторник, 30.04.2013, 13:55
zhovnerikДата: Вторник, 30.04.2013, 14:39 | Сообщение # 997
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Цитата (ATL)
"Есть ли где подробный мануал как "вставить" в игру хотя бы домик, для начала?"

я так понял на карту

Добавлено (30.04.2013, 14:39)
---------------------------------------------
Bender, смышленый

}I{EKAДата: Вторник, 30.04.2013, 15:25 | Сообщение # 998
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Dimonn, Дак ты это самое, сначала то игру хоть начинаешь? Да и в моддеске она должна быть прописана.
DimonnДата: Вторник, 30.04.2013, 16:52 | Сообщение # 999
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
}I{EKA, Конечно сначала. Все прописано в modDesc или не появится техника в игре. Жаль, не получается.

Сообщение отредактировал Dimonn - Вторник, 30.04.2013, 17:02
kolya43rusДата: Среда, 01.05.2013, 11:14 | Сообщение # 1000
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
как сделать чтоб двери открывались снаружи ?
}I{EKAДата: Среда, 01.05.2013, 11:21 | Сообщение # 1001
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Dimonn, Так, погоди. Ты хочешь что сделать? Что-бы техника покупалась или что-бы техника была вместо стандартной, вначале новой игры?
CasinoДата: Среда, 01.05.2013, 11:48 | Сообщение # 1002
Группа: Удаленные





kolya43rus, Скрипт поставить.Название точно не помню.
DimonnДата: Среда, 01.05.2013, 11:54 | Сообщение # 1003
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
}I{EKA, Хочу что бы техника с модов, появлялась вместо стандартной.
Может можно не добавлять их в архив карты?, а просто как-то из архива подпихнуть соседнего, как ты писал.

Сейчас удалил что я добавил сеялку и культиватор с архива карты. Кинул их как обычно моды, в архивах и поменял путь на твой ../pronto18DC/pronto18DC.xml тоже не появляется.


Сообщение отредактировал Dimonn - Среда, 01.05.2013, 11:55
sergey54rusДата: Среда, 01.05.2013, 11:56 | Сообщение # 1004
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Dimonn, естественно не появятся, путь то по архиву карты идет
}I{EKAДата: Среда, 01.05.2013, 12:03 | Сообщение # 1005
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Dimonn, Залей файл defaultVehicles.xml и моддеск на rghost, посмотрим.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB